Работа дизеля на холостых......

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 69 из 69
  1. #61
    ZhuQ
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от paschket
    Jambo39
    Сколько раз за 5 лет вы зимой не завелись?С учётом уличного хранения конечно.
    можно я за себя отвечу - 2 раза.

    "дохлый акамулятор и минус 29"
    "минус 35 на ледяном ветру больше суток простоя. акамулятор тож не первой свежести"

    бензиновые тоже не все заводились в те разы :)

  2. #62
    AndrewDM
    Участник
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    Цитата Сообщение от paschket
    Jambo39
    Сколько раз за 5 лет вы зимой не завелись?С учётом уличного хранения конечно.
    можно я за себя отвечу - 2 раза.

    "дохлый акамулятор и минус 29"
    "минус 35 на ледяном ветру больше суток простоя. акамулятор тож не первой свежести"

    бензиновые тоже не все заводились в те разы
    Один раз, тоже изза того, что посадил аккум перед ночной стоянкой. Стартер еле-еле крутил. это к работе дизельного мотора отношения не имеет. Максимальные морозы -29 + ветер.

  3. #63
    ZhuQ
    Член Клуба
    кстати, могу скзать что после минус 32 мой туран заводится не просто не хочет, а тупо отказывается. электроника не дает топлива. ни единой попытки вспышки, свечи накаливания не работают.
    нагрев датчика наружней температуры до минус 31 дало завести машину

  4. #64
    Allex
    Супер-модератор
    Всем писателям, кто пытается доказать, что лучше бензин или дизель - пишем тут
    Эта тема про другое . Флудить здесь заканчиваем

  5. #65
    k2
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Не знаю что там коксуется на холостых, но в свое время технику дизельную(строительную) не глушили неделями при морозах.
    тут есть разница в технике. одно дело когда она своя и другое когда - казенная

  6. #66
    vikvip
    Участник
    По поводу тепла в дизеле у меня тоуран 1.9 дизель я мерз после -15 градусов так как не прогревался мотор даже когда я ездил но стоило мне поменять помпу (с ремнем) как я и в -25 не прекрывая передок незамерзал а доже делал холод в машину .вот и говарю в исправной машине все будет хорошо. А по поваду завода за 5 лет эксплуатации я в мороз не завелся только раза 4 и то в последний год так как акамулятор нужно менять но я все тяну и + топлево залил г.. а востольном меня все устраивает слидить за машиной надо мужики. У меня до сих пор 5 наша работает а она с 1991 и причем движек не перебирался не разу а проехала она уже 250000 км но и не гоняет щас а так вместо тележки в лес по ягоды и грибы на ней гоняю))

  7. #67
    vladik
    Участник
    vikvip, а что со старой помпой не так было (срезало лопасти) или чем отличаеться новая помпа (кол-во лопастей больше?)

  8. #68
    Фотограф
    Участник
    Привет друзья!
    Может таки ТЕРМОСТАТ ?

  9. #69
    vikvip
    Участник
    vladik, лопасти ощущение было что они стерлись все по краям и внутри по всем ребрам а так на мой взгляд не чем не отличались больше от новой и еще крутилась она медленней чем новая

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Потряхивает двигатель на холостых оборотах
    от ASV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 07.06.2016, 16:33
  2. Клацанье на холостых оборотах HELP!!!
    от Иван в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 16:10
  3. дребезжание на холостых
    от Алексей44 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 11:08
  4. Работа 1.4 TSI на новом лукойловском бензине с этанолом.
    от Vairuotojas в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 10:09
  5. не греет отопитель на холостых
    от Юрок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •