Like Tree1поблагодарили

какое колесо быстрее всего изнашивается?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44
  1. #21
    mr.andersen
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Petruccio
    А может, в нём (в том колесе) давление отличалось от остальных трёх колёс? Скажем, те чуть перекачаны, а это недокачано. Вряд-ли, но вдруг?..
    как любой более/менее грамотный автолюбитель проверяю давление в шинах 2-3 раза в месяц ... помимо ежеутреннего визуального осмотра

  2. #22
    paschket
    Участник
    Но в поворотах нагрузка должна быть всё таки сильнее на правое переднее

  3. #23
    Petruccio
    Член Клуба
    А не на левое? На него, вроде, вес водителя больше распределяться должен (если один он в машине). Тогда правое целее будет. Или нет?..

  4. #24
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от mr.andersen
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Коллеги, вот быстро и по диагонали прочитал эту чушь..
    и нихрена не понял... судя по-всему ...

    1. меня не интересует как там у вас...
    2. вопрос не про запаску...
    3. нет тем для обсуждения... читайте русских классиков...
    4. и не надо флудить "пжаласта"...
    Не могу удержаться от предметного ответа.

    1. Ваш "неинтерес" к тому, как там у других мне вполне понятен...
    2. Здесь тоже все ясно для меня: к Вам моя ирония просто недостучалась.
    3. Насчет русских классиков.. не сочтите за переоценку своих возможностей, но уверен - дам фору в этой области очень многим чистым россиянам. По крайней мере много раз неоднократно на равных общался с профессиональными преподавателями русского языка и литературы. Не говоря уже о нормальном рядовых обывателях.
    4. насчет того, кто флудит.. А загляните-ка в первое подвернувшееся зеркало.. вот там главного флуддиста и увидите.

    Остаюсь при своем мнении: обсуждать какое колесо сильнее изнашивается можно только от нехрен делать.
    А то давайте ещё обсудим, какое стекло быстрее истирается дворником - лобовое или заднее.
    Или в каком из 4-х циллиндров быстрее придут в негодность поршневые кольца.
    Ну и т.д. ..

  5. #25
    Vladimir S
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от mr.andersen
    зачем мерить?
    если визуальна видна разница в 2-3 мм...
    Вы упускаете один момент-при установке на переднюю ось, двух шин с разной высотой протектора- в 99% случаев- начинается "увод" автомобиля в сторону более изношенного колеса.
    Я рекомендую ставить это колесо на заднюю ось- а на переднюю выбрать два колеса без деформаций и с одинаковой высотой протектора.

  6. #26
    mr.andersen
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Или в каком из 4-х циллиндров быстрее придут в негодность поршневые кольца.
    Ну и т.д. ..
    готовь держать пари... что в негодность придут быстрее клавиши на вашей клавиатуре... нежели вы достигните уровня технических знаний... что бы иметь возможность обсуждать проблемы ДВС...

  7. #27
    mr.andersen
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vladimir S
    -при установке на переднюю ось, двух шин с разной высотой протектора- в 99% случаев- начинается "увод" автомобиля в сторону более изношенного колеса.
    согласен... принято к размышлению

  8. #28
    ZhuQ
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Коллеги, вот быстро и по диагонали прочитал эту чушь.. Как вроде тем больше нет для обсуждения!..

    Не знаю как где, но вот у нас в стране при заезде на фирменное ТО заполняется специальный лист осмотра, где кроме всего прочего замеряется глубина протектора на всех колесах и это в этой бумаге официально отражается.
    Вот у меня за почти три года эксплуатаци изначально новой машины износ всех четырех колес одинаковый, а вот запаска - как новая! Вообще не износилась! Ну не доставал я ее ни разу!!
    И с чего бы это?! :)
    коллега, "почему вы думаете мои мысли"?(С)

    у нас тоже при ТО лист осмотра заполняют.. у меня там тоже износ всегда плюс минус 1 мм был.. один раз специально решил проверить - реально ли измеряли - все совпало.


    чтобы по теме было - при плохих дорогах быстрее изнашивается правое. так как оно обычно пребывает в худших условиях: обочина, ямы правыми меньше объежжают и т.п.
    но этот износ все таки в пределах погрешности

  9. #29
    Allex
    Супер-модератор
    Коллеги будьте корректней друг к другу. :cheers:

  10. #30
    wetrydgy
    Участник
    Тогда, с учётом уклона от оси к обочинам (колийность - другая песня), изношенное колесо просится на левую сторону.

Похожие темы

  1. Запасное колесо
    от bereg_45 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 13:11
  2. какое сцепление купить?
    от sergey3377 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 19:10
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 15:22
  4. На Volkswagen в аварии попадают реже всего
    от Olga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 20:47
  5. Какое время?
    от АлМих в разделе Администрация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •