Так зачем нужно было лезть в коробку и менять масло, если всё было прекрасно? Дурная голова рукам покоя не даёт? Не мешайте машине работать, и она вам спасибо только скажет.
Так зачем нужно было лезть в коробку и менять масло, если всё было прекрасно? Дурная голова рукам покоя не даёт? Не мешайте машине работать, и она вам спасибо только скажет.
Не исключаю тот факт, что я не замечал этого шума ранее. Просто после вмешательства куда-либо внимательнее за этим наблюдаешь. А по поводу лезть- я в коробку не лазил, а контроль уровня и замена масла на 75.000- считаю нормальной профилактикой. Тем более, что брал бибику не новую. ИМХО.
Скорее всего, свист при сбросе газа и выжиме сцепления, описанный в начале поста, не имеет ничего общего с коробкой. Источником этого шума, является система ЕГР, вместе с заслонкой. Основано на наблюдении за собственным авто. Масло в коробке менял, характер этого свиста не менялся. Зато плохо закреплённый воздушный шланг на ЕГР сверху, понизил его тон а громкость увеличил. Слышно даже стало при резком нажатии на педаль газа на 3 передаче и потом в момент отпускания педали, слышен этот вой (свист), сцепление при этом не выжималось. Свист - это переходный процес в ЕГР - турбине, при сбросе газа.
Ключник А.В., у меня похоже как раз ситуация описанная Вами..., т.к. до сдачи в ремонт авто , свиста не наблюдалось, но ужасно пахло выхлопными газами в салоне, затем мне поменяли радиатор рециркуляции ОГ , газами пахнуть перестало, зато свистим мы теперь с туранчиком при резком ускорении
Мой тоже подвывает с 25т.км где то.
При интенсивном разгоне на любой передаче и именно на выжиме,когда педаль отпускаю не подвывает( и так 70т.км).
А так же подвывает при сбросе газа(более явно на 3 и 4 передаче)после интесивного ускорения без выжима сцепления(где то 15-20т.км как стал замечать,а может оно и было)
А еще при выключении двигателя раздается не громкий,дребезжащий звук(как будто какой то резиновой диафрагмы что ли)когда есть ,когда нет(40-50т.км где то).
Последний раз редактировалось Ал102; 12.11.2012 в 16:21.
Ключник А.В., А может это турбина свистит, не задумывались? Когда обнаружили этот свист у себя, после чего?
Людаша, Катализатор не удаляли когда меняли радиатор ОГ?
Последний раз редактировалось Stiv; 12.11.2012 в 17:19.
Ал102, судя по моим последним "приключениям" с ремонтами..., надо ждать когда появится " хороший стук". При появлении дополнительного стука, я поехала в сервис определять что там забрякало, вроде как чтоб не затянуть ситуацию в худшую, в итоге, мне все время что нибудь меняют, сначала сказали что ролик ремня ГРМ забрякал - поменяли и ремень и ролик; потом сказали что ролик натяжителя ремня генератора выдает такой звук- поменяли.... а звук как был так и остается ))))...Правильно лишь один мастер в сервисе сказал : "женщина , закройте капот и не мешайте машине работать" ))))) Тем более что после одних ремнотов, появляются другие шумы...., стараюсь погромче музыку включать и не слышать свист и шум )))
ну и свистите себе спокойно. Главное что бы это воздух свистел, а не не смазанные подшипники турбины.
Stiv, я честно говоря не знаю что там еще удаляли ((( Знаю только что деталь заказывала в сборе и конечно же теперь расстраиваюсь что появился свист, т.к. понимаю что скоро скажут что надо турбину менять ((((( Хотя то что написал
Ал102, меня успокоило, пусть себе посвистит, надоело уже искать причину шума.