Like Tree4поблагодарили

"Завывания" при переключении передач

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 96
  1. #81
    awn55
    Участник
    да видимо стало не интересно прислушиваться. у меня сейчас второй туран, первый был 2005 года, сейчас 2008, звуки одинаковые.
    на 1 проехал 3 года и около 200т км, а брал было 280т. км, в итоге 480 т. км. всё порывался поменять сцепление и выжимной, но так и не собрался
    у 2 сейчас 202 т. км звуки те же самые при резком разгоне и выжиме сцеплении, так что может и не в сцеплении дело, а на самом деле так турбина звук издаёт, при резком торможении когда газ сбрасываешь? у меня сейчас как то турбина подвывает, вот над чем задумался

  2. #82
    cww
    Участник
    Камрады приветствую
    прошу помочь дизель 2.0 140лс
    может и не сюда влез
    но после покупки замечаю подсвистывание при нажатие на газ скорее всего турбинки
    посмотрел патрубок кулера соплимый
    может подсасывает воздух?
    спасибо

  3. #83
    denfil2005
    Участник
    У меня вот только зимой, когда об ледышку какую то задел патрубок, поездив без защиты и поймал чек "Abgas Werkstatt", после починки воздушной магистрали все пришло в норму, но свист этот по прежнему остался, он не сильный, но заметный... Буквально несколько раз, пока турба не разогрета, а потом не слышно вовсе... Звук именно воздушный, не механический, как будто засасывается воздух... Происходит как у многих кто тут написал, при бодром наборе оборотов до 2,5-3тыс и на сбросе вой, след передача - вой меньше и далее уже сходит на нет.... Тяга ураган, аж пенки рвет из под себя, масло не гонит через воздушный тракт, Вася молчит.... Отъездил уже 5 тыс, полет нормальный... Правда у меня накрылся датчик холла G476 на цилиндре сцепления и нет круиза теперь... Ведь он же связан с мозгами движка, в мануале по 2.0 движку(стр 26-27) написано что он контролирует "отключение круиза ; кратковременное ограничение подачи
    топлива для снижения дерганья двигателя при включении очередной передачи". Т.е при неисправном датчике по моему мышлению, резко снижается подача топлива и возникает избыточное разряжение. Есть у кого размышления по этому поводу?

  4. #84
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Может кто чего подскажет. Вечером поставил машину все было нормально. На завтра поехал, пока холодная да и дорога сразу не очень ехал не особо быстро, а если быстро то плавно разгонялся. Выехав на хорошую дорогу и нажав на педаль газа- услышал звук как будто повысилась скорость работы салонного вентилятор. Далее выявилась закономерность- это происходит при интенсивном разгоне. Отключив климу понял что не в ней дело, а свист исходит из района турбины. Осмотрев- внешне никакого криминала. Так проехал еще 150 км по трассе. Наблюдения такие:при равномерном движении( на круизе) на любых оборотах этого звука нет, как только увеличивается нагрузка на двигатель- он появляется, чем сильнее нагрузка- тем сильнее звук.
    Приехав в гараж- обнаружил что где-то снизу сифонит воздух, попросил погазовать но так и не нашел откуда-все горячее. Воздух шел теплый, даже почти горячий но не обжигающий, следовательно не ОГ.
    У меня 2 варианта:
    1- порвался напорный патрубок от турбины, и как следствие свист на повышенных нагрузках- когда турбина выдает большее давление, т.к имеется механизм изменения геометрии.
    2- где то дырка в системе рециркуляции ОГ. Хотя вряд-ли- воздух шел бы горячий- руку я бы не удержал. поток воздух был бы постоянным. Хотя в Охладителе ОГ есть какой то клапан, говорят он может сифонить."Завывания" при переключении передач-dsc_4553.jpg

  5. #85
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    в Охладителе ОГ есть какой то клапан, говорят он может сифонить.
    Подсекает клапан
    Укажите в профиле код мотора.

  6. #86
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    В подписи BMM. Я так понимаю должны сифонить ог, т.е температура высокая а я рукой спокойно держал да и копоти никакой нет.

  7. #87
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    должны сифонить ог, т.е температура высокая а я рукой спокойно держал
    На ХХ вашу руку и не будет обжигать. Да и не такая там дыра огромная.

    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    да и копоти никакой нет.
    Значит в моторе правильно и полностью топливо сгорает.

    Ищите свисток. В теме по ссылке есть фотографии саксофона.

  8. #88
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Короче искать в районе охлодителя ог? Просил газовать, все равно не обжигает вплоть до отсечки. И еще, свищет только в момент раскручивания движка, как набрал обороты- все тихо. Если не сложно объясни про охладитель, через него постоянно же идет поток ог.

  9. #89
    morok
    Участник
    evgeniy-borisov1669, Запиши, пожалуйста звук.

  10. #90
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    через него постоянно же идет поток ог.
    Постоянно, когда рециркуляция "включена". В зависимости от температуры ОГ и режима работы мотора - лопатка (втулка которой травит) перепускает ОГ через холодильник или мимо холодильника.


    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    Короче искать в районе охлодителя ог?
    Высока вероятность. Это слабое место. А где на самом деле сифонит - расскажете Вы нам после обнаружения.

Похожие темы

  1. "крупная дрожь" при трогании на авто с механикой
    от azat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 20:59
  2. вой(свист) при переключении передач на разгоне
    от 2vas2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 21:22
  3. Сильные щелчки при переключении передач
    от ligrusya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 21:05
  4. резкие толчки при переключении передач
    от Борис Мелкумян в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 13:20
  5. Проблема. Туран иногда "тупит" при разгоне
    от Roman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 17:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •