Like Tree146поблагодарили

Кондиционер

Страница 31 из 109 ПерваяПервая ... 2129303132334181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1084
  1. #301
    ant 787
    Член Клуба
    Хотел докопаться до причины заклинивания вала компрессора,но после обработки молотком(когда располовинивал),его расклинило и вал стал крутиться.А вот эту штуку и обрывает,что бы ремень не рвался-Кондиционер-02062012-6-.jpg

  2. #302
    dwarf2000
    Участник
    Мой рецепт ремонта компрессора (входные данные: ось не крутится, шкив - крутится, ошибок по климату нет)

    Как проверял: на заглушенном двигателе ставлю торцевую головку на 8 на ось (дотягиваюсь через подкапотное пространство)
    если торцевушка ставится - значит, гайка на 13 отвернулась и ее нет - первый признак того, что зубчатые шлицы могут быть сорваны. Иначе ставим туда торцевушку на 13 (подходит от китайского набора к трещетке 1/4).
    Далее - метим чем-нибудь (хоть каплей масла) ребро шайбы, у которой 3 выреза под 120 градусов и запускаем двигатель.
    Светим фонариком на торцевушку и точно убеждаемся - вращается ось или нет. Все прекрасно видно.

    Ремонт: откачиваем хладагент и масло на станции (договариваемся по цене, чтобы потом учли слитое при заправке), снимаем компрессор (на яме вниз, убрав защиту).
    далее - по аналогии, как делал Владик: откручиваем торцевушкой на 13 центральную гайку и 3 винтика, которые под 120градусов. Снимаем шайбу. Убеждаемся что резиновая шайба-демпфер целая. Прокручиваем ось от руки - должна вращаться без особых усилий.
    Далее начинается собственно ремонт:
    (нужны шарик диаметром 3-5мм от подшипника, дрель, а лучше ручная электрическая фреза с насадкой в виде конусного точильного камня на оси, которую зажимают в патрон. Возможно что отрезок алмазного надфиля тоже подойдет)
    Пример насадок - http://www.machinestore.ru/e-store/x...MENT_ID=100601.
    Насадкой точим выемку на оси компрессора под шарик подшипника, затем такую же на снятой шайбе. Периодически собираем конструкцию и пытаемся вложить шарик в полученную выемку. Тут важно не переборщить с точением - шарик должен фиксировать шайбу на оси без люфтов и немного выпирать над шайбой сверху (1-2мм). Изначальная идея была засверлить вдоль шлицов отверстия и вставить в отверстия цилиндрики от игольчатого подшипника, но по факту засверлиться не удалось - часа 4 на станке импортными сверлами работали, прошли миллиметра 4-5 (шайбы и оси). Минус 2 сломанных дорогих сверла на 3.2 и 5шт простых сверел, сточенных вдупель. Там металл каленый. Даже удивительно, что зубья срезаются на оси и шайбе.
    Лучше не-доточить, и подобрать-подточить шарик по форме получившегося паза, чем сделать большой паз, где шарик будет болтаться.
    Далее - собираем конструкцию (закалив шарик, если его тоже точили), на выпирающий на 1-2мм шарик кладем разрезанную на нужную ширину болгаркой шайбу-гровер, сверху на фиксатор резьбы закручивам гайку торцевушкой на 13. В итоге имеем несбалансированную на оси систему, зато жестко соединяющую ось со шкивом, независимо от состояния зубчатого соединения шайбы с осью. Система при желании разбирается.
    После установки компрессора на место - заправляем систему хладагентом и маслом, стираем ошибки климата (если машина переезжала после откачивания хладагента своим ходом - то ошибки должны появиться) и убеждаемся в работоспособности компрессора.

    Вариант приварить шайбу к гайке - кондиционерщики отговорили, убедив, что сгорят кишки компрессора.
    Фото ремонта нет (многие будут повторять выложенные Владиком, а как стали точить - про фото позабыли просто)
    Все вышеописанное производилось на компрессоре SANDEN.

  3. #303
    vladik
    Участник
    dwarf2000, а зачем хладогент сливать, я все проделал на собранной системе

  4. #304
    morok
    Участник
    О! Да! Кишки компрессора.... чугуняка там одна из люминиевой стали. Нечему гореть то вроде.

  5. #305
    dwarf2000
    Участник
    4Vladik: в моем случае мы сверлить на станке пробовали (такой здоровый сверлильный станок, как в школах в советское время на уроках труда ставили). Хотелось же сделать красиво, игольчатыми подшипниками! Вот и сняли. Ручной фрезой возможно бы прокатило и так, на шлангах. Но опять же - фрезеровать на весу...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:04 ----------

    4Morok: ХЗ. спецам виднее.
    А мне вообще жалеть не о чем - мне в хладагент добавили какое-то фосфоресцирующее вещество и посоветовали присматриваться насчет утечек. Работу делал в сервисе недалеко от дома (на пару с нач. смены), машина на подъемнике, станция по заправке кондея - в соседнем боксе.

  6. #306
    Stiv
    Участник
    Привет всем! Сейчас отдал машину на замену клапана и радиатора кондиционера. Теперь у меня закралось сомнение, что запуститься ли кондиционер когда всё это соберут и заправят систему, не нужно ли будет его разблокировать при помощи шнурка, или всё нормализуется автоматически, и останутся только ошибки? Подскажите пожалуйста кто знает, а то машину сделают через пару часов.

  7. #307
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Привет всем! Сейчас отдал машину на замену клапана и радиатора кондиционера. Теперь у меня закралось сомнение, что запуститься ли кондиционер когда всё это соберут и заправят систему, не нужно ли будет его разблокировать при помощи шнурка, или всё нормализуется автоматически, и останутся только ошибки? Подскажите пожалуйста кто знает, а то машину сделают через пару часов.
    Когда мой лечили, подключали разьем , вот только не знаю для диагностики или для корректировки ошибок после ремонта, но после того как восстановили подачу питания на клапан, компрессор сразу запустился, тоже самое было когда искали неисправность и подавали напряжение напрямую с аккумулятора, поэтому если причина в том что вы написали - думаю запустится, будут ли ошибки и нужно ли их будет стирать смотрите по обстановке.

  8. #308
    burtiniks
    Участник

    Радость

    лечил клапан SANDEN'а SEAT LEON 1.9TDI
    Миниатюры Миниатюры Кондиционер-dsc05904.jpg   Кондиционер-dsc05905.jpg   Кондиционер-dsc05906.jpg  

  9. #309
    ant 787
    Член Клуба
    Не берите в Exist такой клапан Кондиционер-img.jpgна компрессор.Не те размеры,и клапан не поставить.Номер клапана V15 77 1014.Брал такой для Stiv
    Последний раз редактировалось ant 787; 18.06.2012 в 17:51.

  10. #310
    burtiniks
    Участник

    Смех

    Sanden
    Миниатюры Миниатюры Кондиционер-kond.jpg  

Похожие темы

  1. Кондиционер сбоит и перегревается ОЖ
    от tigraks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 12:14
  2. кондиционер
    от command в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 14:04
  3. Установлю кондиционер (не компания)!
    от Fizcop в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 08:26
  4. Кондиционер работа?
    от VicTuran в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 11:43
  5. Не работает кондиционер
    от Димит_3_й в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •