Like Tree146поблагодарили

Кондиционер

Страница 42 из 109 ПерваяПервая ... 3240414243445292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1084
  1. #411
    Ром и к
    Супер-модератор
    Приветствую уважаемое сообщество!
    Меня зовут Ромик, я тут модератором , на общественных началах. )))))))))
    Возникли трудности с пониманием, что у меня случилось с климатом.
    Последнее время ( как стало тепло) заметил повышенный расход топлива при вкл. климате на холостом ходу. Не помню сколько было раньше, но сейчас расход 1.3 - 1.6 литра в час, при выключенном климате 0.5 л/ч. Еще минус , при включенной климе машина не едет, как будто тяну тяжеленный прицеп. Раньше такого не замечалось, что включен климат , что выключен на разгоне не чувствовалось. Теперь ого-го!! как чувствуется.
    Грешил на забитый радиатор, он превратился в единый кусок грязи , а после помывки в цельнометаллический предмет, он было герметичен, но я заменил его на новый. Расчет не оправдался, климат не "задышал", молодости не прибавилось.
    Смотрел в самодиагностике 10 параметр:
    Действительное значение температуры испарителя
    10 - 0 Температуры испарителя, °C
    При наблюдении испаритель менял температуру от t окружающей воздуха (сегодня +30) потом остыло до +7, это на месте,
    в движении т-ра колебалась от +10 до+17. градусов
    10 - 1 Давление жидкого холодильного агента (бар)
    давление от 3 на стоянке, около 13-15 в движении, доходило до 20 в моменты после получасовой остановки при запуске двс.
    10 - 2 Температура жидкого холодильного агента, °C
    Этот параметр самый стабильный - 20 всегда.
    Еще один момент меня смутил, когда выключаю кондер кнопкой, минуты через три из воздуховодов прет горячий воздух , хотя в окошках температура стоит 22. а не 38.
    Вспомнил, когда включаю компрессор кнопкой АС, появляется бубнящий звук, думаю на компрессор, подходит ему конец.
    Что думаете?

  2. #412
    wetrydgy
    Участник
    О! Главное - правильно представиться!
    10-0 При разнице внешняя/заданная 5-8 градусов испаритель остывает до 2 - 6. Сегодня при внешней 28 и заданной 21 остывал до 2,5*С. 6*С было, когда остужал с 24 до 22, наверное. Стою или еду - разницы нет, только "десятые" прыгают, но это нормально.
    На расходе отражается: + 0,1 л/час.
    10-1 Давка плавает, но не сильно зависит от оборотов, сегодня было 7 - 11, пока не устаканилась T испарителя. При выключенном кондиционере сегодня было 5-6 бар. Но так, что бы при включённом всего 3...?
    Не помню точно, но то ли в 19, то ли в 21 есть обороты компрессора. Там сколько? Как ведут себя вентиляторы?

  3. #413
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    вентиляторы
    жужжат на максимуме
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    обороты компрессора
    19 - 4 Скорость сжатия AC (об/мин)
    а разве компрессор может менятиь обороты? я не смотрел, в след раз посмотрю.

    Данные компрессора:

    Скрытый текст


    1000 /min обороты двигателя
    0.820 A Compressor Current (actual)
    0.820 A Compressor Current (specified)
    1100 /min Compressor Rotations
    61.6 % Radiator Fan Activation (actual)
    62.0 % Radiator Fan Activation (spec.)
    вкл Engine Speed (increase)
    7.3 Nm Compressor Load
    14.2 bar охлаждающая жидкость давление
    38.5°C Outside Temp. Unfiltered
    28.5°C Outside Temp. Regulation
    86.0°C Coolant Temperature
    18.0°C Left Outlet Blower Temperature
    16.0°C Right Outlet Blower Temperature
    23.0°C Left Footwell Blower Temp.
    24.0°C Right Footwell Blower Temp.
    Turbine Voltage (actual)
    14.30 V напряжение клемма 30
    14.40 V напряжение клемма 15
    217.0 Specified Value
    230.0 Minimum Position (Lower Stop/Close)
    56.0 текущее значение
    56.0 Specified Value
    32.0 Maximum Position (Upper Stop/O
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Ром и к; 25.06.2013 в 22:03.

  4. #414
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Приветствую уважаемое сообщество!
    Меня зовут Ромик, я тут модератором , на общественных началах. )))))))))

    ...повышенный расход топлива при вкл. климате...
    ...
    при включенной климе машина не едет...
    Рома,выскажу предположение-"коротнул" компрессор климата:берет много энергии,отсюда и повышеный расход...но он (компрессор) не справляетса с нагрузкой,т.е. не успевает прокачать хладоген-вот и
    когда выключаю кондер кнопкой, минуты через три из воздуховодов прет горячий воздух , хотя в окошках температура стоит 22. а не 38.


  5. #415
    Ром и к
    Супер-модератор
    Olek, Я выше обновил данные под спойлером, компр берет 0.820 A Compressor Current (actual)
    0.820 A Compressor Current (specified)
    на гольф клубе видел у ребят значения в 2 раза меньше
    Цитата Сообщение от salan Посмотреть сообщение
    Я ради интереса посмотрел показания при самодиагностики:
    10.0 -04 Температуры испарителя, °C
    10.1 -0.7-0.68 Давление жидкого холодильного агента (бар)
    10.2 -20
    11.0 -46.5 Заданное значение мощности, мА
    11.1 -46.5 Действительное значение мощности, мА
    11.2 -82.0 Макс. мощность, мА
    11.3 -43.5 Широтно-импульсная модуляция компрессора (0-200) (цифр. значение
    11.4 -03.6 Компрессор смещения мощности
    11.5 -78.2 Цифровое значение мощности
    11.6 -00 Код компрессора
    Как только понять это норма или патология?
    Цитата Сообщение от Salvesss Посмотреть сообщение
    У меня такие же данные показывает
    10.1-0.7-0.9.
    10.2-20.
    Значит мой компрессор берет максимальную мощность
    Последний раз редактировалось Ром и к; 25.06.2013 в 21:29.

  6. #416
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    компр берет 0.820 A
    Это ток управления регулирующим клапаном. "Коротнул". Он всю зиму крутился закороченным. Лишнего фреона не могли плеснуть? Попробовать менять нагрузку на компрессор уставкой более высоких температур, что бы понять, когда машина поедет.
    Может, что то с двигателем?

  7. #417
    Olek
    Участник
    Ром и к,
    Вот ,немного зачитался результатами поиска по : "при работающем кондиционере машина не едет"...Если кратко подытожить-то причины от жары на улице и нехватки хладогена, и до "уставшего" компрессора (пора менять)...
    В вашем случае я склоняюсь ко второму...но после вердикта ,что ремонтом не исправимо.

  8. #418
    Olek
    Участник
    а еще,если это так
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    компр берет 0.820 A
    Это ток управления регулирующим клапаном
    может я немного старомоден...но если нет возможности "васей" измерить ток,то я бы воспользовался амперметром в разрыв цепи.
    Потом,имея как константу мощность нашего генератора на авто и замеряные данные-вычеслив потребляемую мощность=(Произведение тока на напряжение, которое в данный момент в сети) -произвел бы сравнение.
    И,если мощность потребления больше,чем могет дать генератор,то "не все в порядке в Датском королевстве".
    Как то так...

  9. #419
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Еще один момент меня смутил, когда выключаю кондер кнопкой, минуты через три из воздуховодов прет горячий воздух , хотя в окошках температура стоит 22. а не 38.
    Должен себя немного поправить-по идеи так и должно быть:вы же прекратили забортбый воздух охлаждать-вот он и "прет" не охлажденным...если,конечно на улице + 39

  10. #420
    Ром и к
    Супер-модератор
    alex64, при выключенном климате , едет нормально. При попытке включить на минимум L0(меньше+16) их дефлекторов постепенно начинает дуть теплеющим воздухом эффективно охлаждает при выставленной т-ре +19
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Лишнего фреона не могли плеснуть?
    После замены радиатора ситуация аналогичная ка до замены, во всех диапазонах. Лично не отмерял к-во, но видел : отмерено былО.


    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    когда машина поедет.
    когда т-ра климата установлена как окружающей среды, сопротивление не ощущается машина едет штатно
    Последний раз редактировалось Ром и к; 25.06.2013 в 22:06.

Похожие темы

  1. Кондиционер сбоит и перегревается ОЖ
    от tigraks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 12:14
  2. кондиционер
    от command в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 14:04
  3. Установлю кондиционер (не компания)!
    от Fizcop в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 08:26
  4. Кондиционер работа?
    от VicTuran в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 11:43
  5. Не работает кондиционер
    от Димит_3_й в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •