Like Tree303поблагодарили

Кондиционер

Страница 43 из 162 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1617
  1. #421
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Olek Посмотреть сообщение
    если нет возможности "васей" измерить ток,
    ВАСЯ в наличии. все что записал поместил под спойлер в №413
    Если кто подскажет какую группу смотреть, могу сбегать глянуть. Вольтметра под рукой нет, да и рука не подлезет сверху.


  2. #422
    Olek
    Участник
    Ром и к,a скоко уже км наезжено -как бы только по возрастуавто компрессор еще рано менять..?
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Вольтметра под рукой нет
    а он и не нужен-амперметр нодо

  3. #423
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Olek Посмотреть сообщение
    может я немного старомоден...но если нет возможности "васей" измерить ток,то я бы воспользовался амперметром в разрыв цепи.
    Потом,имея как константу мощность нашего генератора на авто
    При чем здесь генератор?В нашем случае у компрессора ременной привод, а не электрический. И мощность у него, по моим прикидкам, около киловата.

  4. #424
    Olek
    Участник
    alex64,я же теоретик-вот высказываюсь...не всегда прав,иногда

  5. #425
    Ром и к
    Супер-модератор
    Поменять один клапан?, Или плюнуть на экономию и купить компрессор целиком , пока не поймал клин.
    МЫСЛИ:
    Заменить клапан около 3-4руб НО если компрессор все равно потом клинит - нуно промывать систему от стружки и менять осушитель (который на моем новом радиаторе? или там еще есть?) + компрессор, что не бюджетно.
    2 поменять компрессор до клина, просто механически заменив на новый, ничего не промывать, ничего дополнительно не менять.

  6. #426
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Поменять один клапан?,
    Я бы начал с него
    А лучше подъехать к любому холодильщику, чтоб он проверил клапан.

  7. #427
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Olek Посмотреть сообщение
    я же теоретик-вот высказываюсь
    Я тоже.

  8. #428
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    у компрессора ременной привод
    это не намного меняет ситуацию,если компрессор тяжело крутить-значит двигатель оддает больше ему энергии,чем надо (допустим,вместо 5 лошадок он тратит на раскрутку 15...)

  9. #429
    Ром и к
    Супер-модератор
    Пробег 110 тык, прошло 5 лет, климат не выключался НИКОГДА.
    компрессор на себя берет много+ еще жрет электричество постоянно, больше штатного. Поэтому ДВС тяжело бороться с этим хозяйством.

  10. #430
    alex64
    Ветеран клуба
    На мой взгляд, клапан не причем. Он честно отрабатывает регулировку производительности от "выключено" до максимальной. Только на максимальной компрессор жрет большую мощность. Если не жалко, попробуйте стравить немного фреона. И странно, что при Lo меньше эффективность охлаждения. Люди, которые меняли конденсатор, ничего посоветовать не могут?

Похожие темы

  1. Не работает кондиционер
    от Димит_3_й в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.07.2020, 11:54
  2. Кондиционер сбоит и перегревается ОЖ
    от tigraks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 12:14
  3. кондиционер
    от command в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 14:04
  4. Кондиционер работа?
    от VicTuran в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •