Like Tree146поблагодарили

Кондиционер

Страница 62 из 109 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 1084
  1. #611
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Вроде пофигу - 7 дней на возврат
    Олег, может быть, но не у нас в переферии... Тут масса нюансов, которые надо соблюдать.

  2. #612
    morok
    Участник
    Да, согласен. Специфика своя есть.

  3. #613
    SergeyLTD
    Участник
    Окно VCDS - при исправном работающем климате. Температура из сопел в ногах 5-6 градусов. За бортом +32. Регулятор температуры климата в положение Low.
    Миниатюры Миниатюры Кондиционер-sanden.jpg  
    Последний раз редактировалось SergeyLTD; 09.06.2014 в 12:30.

  4. #614
    zariini
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Очень рекомендую со стравленным фреоном (хладагентом R134a) не заводить двигатель, т.к. возможно повреждение компрессора.
    Kак понять это?
    Если система не держит давление (давление 0 bar) - нельзя ехать???????

  5. #615
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zariini Посмотреть сообщение
    Если система не держит давление (давление 0 bar)
    То клапан не включит компрессор. Вот что Эльза говорит:
    Указание

    t Компрессор климатической установки всё время приводится поликлиновым ремнем (электромагнитная муфта у него отсутствует):

    t Если компрессор заклинит, то сработает защита от перегрузки, установленная на вале компрессора. О заклинивании, как правило, свидетельствует наличие вмятин и вспучиваний на его шкиве. Кроме того в области шкива при этом видны кусочки резины (остатки резиновых вкладышей) .

    t Избежать повреждения компрессора при незаправленном контуре хладагента позволяет надёжная система смазки. Для этого в компрессоре всегда находится от 40 до 50 cм3 специального масла.

    t Заводить двигатель только после заправки контура хладагента.

    t Двигатель разрешается запускать только при полностью собранном контуре хладагента. Если, например, к компрессору не подключить патрубки, то при работе двигателя он так разогреется от внутреннего трения, что выйдет из строя.

    t При незаполненном контуре циркуляции хладагента регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280- не управляется, и компрессор работает в режиме холостого хода.

    t Если необходимо запустить двигатель при незаправленном контуре:

    t Контур циркуляции хладагента должен быть полностью собран.

    t В компрессоре климатической установки должно находиться не менее четверти количества масла, предусмотренного для данного контура.

    t Число оборотов двигателя не должно превышать 2000 об/мин.

    t Двигатель не должен работать более 10 минут.

  6. #616
    zariini
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от zariini Посмотреть сообщение
    Если система не держит давление (давление 0 bar)
    То клапан не включит компрессор.
    противоречие

    t Компрессор климатической установки всё время приводится поликлиновым ремнем (электромагнитная муфта у него отсутствует):

  7. #617
    ant 787
    Член Клуба
    zariini, правильно. У нас компрессор включается клапаном, а не муфтой. Клапан включает циркуляцию хладагента. На других компрессорах тоже шкив все время крутится, но
    Цитата Сообщение от zariini Посмотреть сообщение
    электромагнитная муфта
    подключает вал компрессора.
    Кста, если такой компрессор словит клина, то порвется ремень. А на нашем не порвется.

  8. #618
    morok
    Участник
    Поршни в компрессоре всегда работают или нет?

  9. #619
    jevgen
    Новичок
    Цитата Сообщение от zariini Посмотреть сообщение
    противоречие

    t Компрессор климатической установки всё время приводится поликлиновым ремнем (электромагнитная муфта у него отсутствует):
    Имеется в виду, что компресор не будет нагнетать давление. Это холостой режим. Компресоры нашего типа - это саморегулирующийся компрессор с наклонным
    вращающимся диском. Отсутствует муфта.

  10. #620
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Поршни в компрессоре всегда работают или нет?
    На нашем всегда.

Похожие темы

  1. Кондиционер сбоит и перегревается ОЖ
    от tigraks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 12:14
  2. кондиционер
    от command в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 14:04
  3. Установлю кондиционер (не компания)!
    от Fizcop в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 08:26
  4. Кондиционер работа?
    от VicTuran в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 11:43
  5. Не работает кондиционер
    от Димит_3_й в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •