Like Tree146поблагодарили

Кондиционер

Страница 69 из 109 ПерваяПервая ... 1959676869707179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1084
  1. #681
    Вячеслав
    Участник
    ant 787,
    Радиатор ниссенс нашел за 3000,компрессор 10-13-14.Расширительный клапан еще говорят надо,около 1000.Работа по замене и обязательная промывка системы,если где-то останется стружка,то новый компрессор быстро накроется.За работу называют разные цифры,от 20 000...

  2. #682
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    За работу называют разные цифры,от 20 000.
    Что за чушь? Что за
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    .Расширительный клапан
    ???
    У меня два года назад компрессор схватил клина, поменял только компрессор, хотя знал, что по Эльзе нуно менять еще и осушитель. Не менял. Тоже стружка была, но сейчас собрался поставить Ниссенс с осушителем новый. За работу с заправкой 2-3 тыр.

  3. #683
    Вячеслав
    Участник
    ant 787,
    Я в процессе изучения разных форумов и мнений
    http://airconditioning.ru/service/za...-kondicionera/
    расширительный клапан 1K0 820 679,его еще называют трв(термо-регулирующий вентиль).Как убрать грязь из испарителя без промывки?Надо старое масло с грязью из системы убрать.В новом компрессоре есть масло и может быть гидроудар.Так пишут.Я не сталкивался.
    Интересно мнение тех,кто разбирается.

  4. #684
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Я в процессе изучения разных форумов и мнений
    Собссно, как всегда. Вот в политике лучше получалось. Какой нафик гидроудар? У Вас ЭЛЬЗА есть. Какие 20тысяч рублей за работу???
    Последний раз редактировалось ant 787; 01.07.2014 в 10:18. Причина: убрал "нахер"..

  5. #685
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Собссно, как всегда. Вот в политике лучше получалось.
    Я не спец по кондиционерам.Все ,что написано выше,это выдержки из постов с пассат-клуба.Это не мои утверждения.Это цитаты от человека с ником Холодильщик.

  6. #686
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    У Вас ЭЛЬЗА есть.
    Есть:

    Негерметичность или внутреннее повреждение (например, шум или недостаточное охлаждение)
    Опорожнить контур хладагента.
    Снять компрессор климатической установки.

    t В случае внутреннего повреждения (в компрессоре) контур циркуляции нужно промыть хладагентом R134a → Глава.
    t Если установлен другой компрессор климатической установки с другим маслом, то промыть контур хладагентом R134a → Глава.
    Заменить бачок жидкой фазы/осушительный патрон и расширительный клапан или ресивер-коллектор и дроссель.
    При негерметичности проверить расширительный клапан на предмет загрязнений или коррозии, если нужно - заменить расширительный клапан.
    Собрать, вакуумировать и заправить контур циркуляции хладагента.

    Промывка


    Промывка (очистка) контура циркуляции хладагентом R134a
    t Если имеется подозрение, что в контур циркуляции хладагента на автомобиле были добавлены химические вещества для устранения утечки, то подключать стенд для обслуживания климатических установок и откачивать хладагент нельзя.
    t Химические вещества для устранения утечки образуют в контуре отложения, нарушающие работу климатической установки и приводящие к отказу этой установки (и вашего стенда).
    t Следует обратить внимание клиента на то, что в контуре хладагента находятся вещества, использование которых не допускается концерном VW, поэтому промыть такой контур хладагента нельзя. В связи с этим ремонт данного контура хладагента можно произвести только путём замены всех деталей, которые могли контактировать с этим веществом. .

    t VW не признаёт возможности применения химических веществ для устранения утечки в контуре циркуляции хладагента.
    t В большинстве случаев эти химические вещества реагируют с окружающим воздухом и содержащейся в нём влагой. Из-за отложений в контуре циркуляции хладагента (и в вашем стенде для обслуживания климатических установок) они вызывают нарушения в работе клапанов и прочих узлов, с которыми вступают в контакт. Полностью удалить эти отложения из узлов уже не удастся (даже посредством промывки). В связи с этим ремонт данного контура хладагента можно произвести только путём замены всех деталей, которые могли контактировать с этим веществом.
    t Обычно обнаружить наличие химических веществ для устранения утечки в контуре хладагента по внешним признакам невозможно. Специальный стикер, который нужно наносить после заправки таких веществ, как правило, отсутствует. Поэтому с автомобилем, прошлое которого вам неизвестно, следует быть осторожным.
    l Для максимально эффективного и менее трудоёмкого удаления загрязнений (например, продуктов износа повреждённого компрессора) и отработанного холодильного масла следует использовать промывку контура циркуляции хладагентом R134a.

    Промывка контура циркуляции хладагента см. → Volkswagen ServiceNet; Volkswagen TV; API Online; или Volkswagen TV Net; API / PKW под заголовком Aufbau/Karosserie, и далее передача от 08.06.05„ Промывка контура циркуляции хладагента Golf Plus“.
    Контур циркуляции следует промывать хладагентом R134 в следующих случаях:
    t если в нём присутствуют загрязнения или инородные примеси;
    t если при вакуумировании герметичного контура вакуумметр показывает рост давления (оно растёт при испарении влаги, попавшей в контур);
    t если ранее имела место длительная разгерметизация контура (например, вследствие аварии);
    t если результаты измерения давления и температуры в контуре циркуляции хладагента свидетельствуют о том, что в контуре есть влага;
    t если неизвестно, сколько масла имеется в контуре. Если компрессор кондиционера потребуется установить на место, то в этом случае масло из компрессора кондиционера нужно слить, отвернув сливную пробку. Для облегчения этой операции нужно вручную проворачивать шкив или электромагнитную муфту компрессора. После промывки нужно ввести в контур циркуляции хладагента весь заправочный объём холодильного масла согласно → руководству по ремонту соответствующего автомобиля (прямо в компрессор — 50 граммов). Для установок с 2 испарителями учитывать дополнительный объём масла;
    t если компрессор климатической установки был заменён по причине неисправности (например, чрезмерная шумность работы или выход из строя);
    t если этого требует руководство по ремонту соответствующего автомобиля после замены определённых узлов.
    t если необходимо установить другой компрессор климатической установки, работающий на другом масле.
    Необходимые инструменты
    t Стенд для обслуживания климатических установок с промывочным устройством -VAS 6381- или стенд для обслуживания климатических установок с промывочным устройством -VAS 6337-. У этих стендов имеется дополнительная функция „Промывка контура циркуляции хладагентом R134a“ и необходимое для этого промывочное устройство → Каталог сервисного оборудования и специнструмента.
    t Набор переходников для легковых автомобилей VW/Audi -VAS 6338/1- → Глава и → Каталог сервисного оборудования и специнструмента.
    t Набор переходников для коммерческих автомобилей -VAS 6338/50- → Глава и → Каталог сервисного оборудования и специнструмента.

    t Если на вашем предприятии нет ни одного из двух вышеназванных стендов для обслуживания климатических установок, то в зависимости от исполнения вашего стенда (не менее 7 кг хладагента R134a в баллоне) можно промыть контур и с помощью этого стенда, используя приспособление для промывки контуров хладагента -VAS 6336/1- или приспособление -VAS 6337/1-. Однако управлять циклом промывки в этом случае придётся вручную → Ссылка.
    t Для автомобилей с резьбовыми штуцерами на контуре циркуляции хладагента можно использовать переходник -V.A.G 1785/1- — переходник -V.A.G 1785/8- из набора переходников для легковых автомобилей VW/Audi -VAS 6338/1- или набора переходников для коммерческих автомобилей -VAS 6338/50-. Для автомобилей с резьбовыми штуцерами на компрессоре климатической установки и на ресивере-коллекторе потребуется два переходника -V.A.G 1785/8-.
    t В наборах переходников имеется также заправочный шланг -VAS 6338/31- со штуцерами 5/8 -18 UNF и большим внутренним диаметром для установки вместо снятых узлов (имеется в свободной продаже).
    Предварительные работы
    Откачать хладагент из контура циркуляции → Глава.
    Снять компрессор климатической установки → Отопление, климатическая установка .
    Для автомобиля с дросселем и ресивером-коллектором.
    Снять дроссель (в зависимости от конкретной модели) и восстановить соединение трубопроводов хладагента → Отопление, климатическая установка.
    Снять ресивер-коллектор (в зависимости от конкретной модели) → Отопление, климатическая установка соединить трубопроводы хладагента друг с другом (использовать переходники и заправочный шланг -VAS 6338/31-) из набора переходников для легковых автомобилей VW/Audi -VAS 6338/1- → Глава.

    Ресивер-коллектор можно было бы промыть, но из-за его большого внутреннего объёма потребуется слишком много жидкого хладагента. При откачке этого хладагента ресивер-коллектор сильно промерзает, а из-за этого процесс откачки чересчур замедляется.
    Для автомобиля с расширительным клапаном и ресивером.
    Снять бачок жидкой фазы → Отопление, климатическая установка (в зависимости от конкретной модели, требуется не для всех автомобилей) и соединить трубопроводы хладагента друг с другом (использовать переходники и заправочный шланг -VAS 6338/31-) → Глава.
    Снять расширительный клапан → Отопление, климатическая установка (в зависимости от конкретной модели) и вставить вместо него переходник → Глава.

    Если в наборе переходников для легковых автомобилей VW/Audi -VAS 6338/1- или наборе переходников для коммерческих автомобилей -VAS 6338/50- нет подходящего переходника для расширительного клапана, можно рассверлить снятый расширительный клапан (для последующей установки взять новый клапан).
    t При рассверливании не допускать повреждения привалочных поверхностей на расширительном клапане.
    t Иначе возможна утечка хладагента.
    t Перед рассверливанием из расширительного клапана нужно удалить некоторые детали.
    t Расширительные клапаны бывают разных вариантов исполнения. Для варианта -A- потребуется снять детали -B-, -C- и -D-. Затем от детали -D- отделить регулирующий элемент -E-. После этого рассверлить расширительный клапан в области -F- подходящим сверлом (диаметр 6 мм).
    t Для варианта -G- потребуется снять детали -H-, -I- и -K- и затем рассверлить область -L- подходящим сверлом (диаметр 6 мм).
    t Очистить рассверленный расширительный клапан от остатков обработки (опилок).
    t Установить на место детали -B-, -C- и -D- для варианта -A- или деталь -H- для варианта -G-.

    На автомобилях с двумя испарителями следует отделить контур второго испарителя от контура первого испарителя и промывать отдельно → Отопление, климатическая установка и → Глава.
    Промывка
    Проверить количество хладагента в баллоне, в нём должно быть не менее 7 кг хладагента R134a.

    При необходимости перед первой промывкой включить на 30 минут подогрев на своём баллоне с хладагентом. При этом давление в баллоне повысится, и заполнение контура промывки ускорится.
    Слить отработанное масло из резервуара стенда для обслуживания климатических установок.
    Подсоединить подающий шланг (сторона высокого давления) стенда с помощью переходника → Глава к трубопроводу низкого давления, идущему к компрессору климатической установки (трубопровод большего диаметра).
    Подсоединить обратный шланг (сторона низкого давления или всасывания) стенда к выходу устройства промывки контуров циркуляции хладагентов.
    Подсоединить вход промывочного устройства с помощью переходника → Глава к трубопроводу высокого давления, идущему к компрессору климатической установки (трубопровод меньшего диаметра).
    [IMG]file:///C:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Указание
    t Узлы промываются только против направления потока хладагента в климатической установке → Глава.
    t При промывке контура циркуляции хладагента загрязнения из него попадают в промывочное устройство и в стенд и задерживаются в установленных там фильтрах и осушителях. В соответствии с руководством по эксплуатации стенда или промывочного устройства может потребоваться более частая замена этих узлов в зависимости от степени загрязнения.
    t Фильтр в устройстве промывки контуров циркуляции хладагента в зависимости от вида и степени загрязнения промываемых контуров подлежит замене не реже чем через 2 цикла промывки (обработанных автомобиля). Если промывается сильно загрязнённый контур циркуляции хладагента (холодильное масло из контура чёрное и вязкое или в контуре имеется много опилок), то фильтр нужно менять сразу после промывки такого контура. Кроме того, при таком сильном загрязнении имеет смысл после замены фильтра промыть такой контур ещё раз.
    t В зависимости от вида загрязнения грязь (старое холодильное масло и продукты износа компрессора) оседает на смотровых стёклах устройства промывки контуров циркуляции хладагента. Очистить смотровые стёкла после промывки и для проверки выполнить ещё одну процедуру промывки контура циркуляции хладагента.
    t Жидкий хладагент не может с требуемой скоростью проходить через расширительный клапан, дроссель и осушительный мешочек некоторых бачков жидкой фазы, поэтому эти узлы нужно снимать и заменять переходниками → Отопление, климатическая установка.
    t Переходники для подключения стенда и для установки вместо некоторых снятых узлов контура циркуляции хладагента → Глава.
    Подключить стенд для климатических установок и промыть контур хладагента (длительность от 1 до 1,5 часов на один цикл промывки, три процедуры промывки примерно по 4 кг хладагента R134a на каждую).

    t Промывку контура циркуляции хладагента выполнять в соответствии с руководством по эксплуатации стенда для обслуживания климатических установок.
    t В зависимости от исполнения стенда его резервуар для отработанного масла вмещает лишь около 125 см3 холодильного масла. Если нужно промыть установку с большей заправочной ёмкостью холодильного масла, может потребоваться опорожнить этот резервуар после первой процедуры цикла промывки.
    t Наблюдать за хладагентом, который вытекает из контура хладагента. Только в том случае, если из контура в сервисную станцию для климатических установок втекает прозрачный и совершенно бесцветный хладагент, наблюдаемый через смотровое(-ые) стекло (стёкла) приспособления для промывки, контур хладагента считается очищенным.
    t При промывке из контура циркуляции хладагента вымывается всё холодильное масло (минимальные остатки можно игнорировать).
    t При очень сильном загрязнении может потребоваться выполнить цикл промывки дважды (два цикла с тремя процедурами промывки в каждом). Перед вторым циклом промывки необходимо заменить фильтр промывочного устройства на новый.
    Процедура промывки (выполняется автоматически по программе стенда для обслуживания климатических установок)
    t После включения контур промывки (контур циркуляции хладагента с соединительными шлангами и промывочное устройство) сначала вакуумируется, и при этом проверяется герметичность контура циркуляции хладагента. В зависимости от исполнения стенда может потребоваться ручное переключение на следующий этап.
    t В вакуумированный контур промывки через сторону высокого давления стенда (против обычного направления потока при работе климатической установки и поэтому на стороне низкого давления контура хладагента в автомобиле) вводится предписанное количество хладагента (например, 4 кг). В зависимости от исполнения сервисной станции, заливается столько хладагента, чтобы контур промывки полностью наполнится жидким хладагентом. Это распознаётся по прекращению подачи хладагента.
    t Если заправка предписанным количеством хладагента закончена, то в зависимости от исполнения стенда и промывочного устройства может, например, включиться подогрев промывочного устройства (только в том случае, если хладагент откачивается из промывочного устройства в газообразном виде).
    t После откачки хладагента подогрев промывочного устройства (если имеется) выключается, контур циркуляции хладагента в зависимости от исполнения, возможно, снова кратковременно вакуумируется, и после этого вакуумирования из стенда сливается холодильное масло, откачанное из контура циркуляции хладагента.
    t Процесс заливки и откачки хладагента (и вакуумирования) повторяется дважды (т.е. всего выполняется три раза).
    t После третьей откачки в зависимости от исполнения стенда контур промывки вакуумируется.
    После завершения цикла промывки проверить смотровые стёкла промывочного устройства. Если они загрязнены, очистить их в соответствии с руководством по эксплуатации промывочного устройства или стенда для обслуживания климатических установок. Для проверки выполнить ещё один цикл промывки. При этом достаточно одной процедуры промывки (ок. 30 мин)
    Проверить давление в контуре циркуляции хладагента, оно не должно быть избыточным (при необходимости ещё раз кратковременно вакуумировать контур).
    Снять с контура циркуляции хладагента элементы соединения со стендом. В контуре циркуляции хладагента не должно быть избыточного давления.
    В зависимости от конкретного автомобиля заменить следующие узлы.
    t дроссель и ресивер-коллектор;
    t расширительный клапан и бачок жидкой фазы или осушительный патрон в ресивере.
    В зависимости от неисправности заменить компрессор климатической установки → Отопление, климатическая установка и → Каталог запчастей или слить из снятого компрессора остатки компрессорного масла → Глава (замена узлов контура хладагента) и снова залить предписанное количество свежего компрессорного масла → Руководство по ремонту соответствующего автомобиля.

    t Новый компрессор (оригинальная запчасть) уже заправлен нужным количеством холодильного масла. На автомобилях с двумя испарителями при необходимости следует ввести в контур циркуляции хладагента некоторое дополнительное количество холодильного масла → Руководство по ремонту соответствующего автомобиля.
    t Если компрессор не заменяется, то количество компрессорного масла в нём нужно скорректировать, доведя до предписанного (слить имеющееся компрессорное масло, затем снова залить предписанное количество в компрессор или контур хладагента) → Глава (Замена узлов контура хладагента) и → Руководство по ремонту соответствующего автомобиля.
    Полностью собрать контур циркуляции хладагента → Отопление, климатическая установка.
    Вакуумировать и заправлять контур хладагента в соответствии с предписаниями → Глава и → Глава.
    Надлежащим образом ввести климатическую установку в эксплуатацию → Отопление, климатическая установка и → Глава.

    [свернуть]


    У кого клинил компрессор в гарантийный период дилер менял компрессор,расширительный клапан и радиатор с осушителем.Процедура промывки длилась около 4 часов.
    Теперь можно спорить не со мной,а с Эльзой и с дилерами(что одно и тоже)

    Еще:
    http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/8748/

    Вопрос с ценой,конечно открытый,кого радует такая цена?
    Последний раз редактировалось Вячеслав; 01.07.2014 в 06:54.

  7. #687
    Nester
    Участник
    Вячеслав, Вы можете отдать, если Вам не жалко и 40 и 60т.р. ... А мне кажется, что надо поменять сломанную деталь (электромагнитный клапан), продуть систему R134a, собрать со старыми компрессором (он ведь не клинил?), радиатором, заправить и запустить.
    с Эльзой и с дилерами
    Сдаётся мне, что это не то, что не одно и то-же, они сидят за разными окопами... В большинстве своём дилеры выкачивают с вас n-ное кол-во тыс.руб. за заботу которую можно не выполнять.
    Эльзу писали конструктора, технически образованные и грамотные люди. В дилерских центрах ценится работа с клиентом, общительность и коммуникабельность.

  8. #688
    Сергей555
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    ant 787,
    Радиатор ниссенс нашел за 3000,компрессор 10-13-14.Расширительный клапан еще говорят надо,около 1000.Работа по замене и обязательная промывка системы,если где-то останется стружка,то новый компрессор быстро накроется.За работу называют разные цифры,от 20 000...

    Вячеслав, все правильно, это стандартная цена когда придеться снимать морду, компрессор, спускать систему, снимать радиаторы с осушителем, сливать ОЖ, продувать систему, ставить все новое проверять на герметичность и утечки и т.д. и т.п. Клубни предлагают вам продуть систему от стружек (наверно реально)+старый компрессор (поможет ли? возможно?). Получиться скорее всего лайт версия за 5-Х тыр.рублей. Думаю на 1-2 года хватит, либо вашу версию с заменой составляющих систему деталей, каждый голосует своим кошельком. Все обычно заканчивают фразой - "Вы на продажу или для себя?"

  9. #689
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Nester Посмотреть сообщение
    Вячеслав, Вы можете отдать, если Вам не жалко и 40 и 60т.р. ... А мне кажется, что надо поменять сломанную деталь (электромагнитный клапан), продуть систему R134a, собрать со старыми компрессором (он ведь не клинил?), радиатором, заправить и запустить.
    Я ничего не отдавал,мне очень жалко.А в гарантийный период я у ОД менял только масло и то свое и один раз ремень(свой комплект).Они на мне не нажились.
    Компрессор стал холодить хуже в прошлом году,дозаправил систему всего 50 грамм.В этом году холодит еще хуже,живет своей жизнью.Есть возможность сравнить,как должен работать-у сына Гольф 6.Решил поменять клапан,заказал в Китае,он пришел.Поехал поменял.Система была полная и герметичная почти,один золотник чуть травил,добавили совсем не много.Снятие защиты,откачка хладагента,замена клапана,замена золотников,вакуумирование и закачка обратно.За все 1500 р.Компрессор работает,ездить так и буду ,производительность его конечно не полная.
    На старом клапане есть стружка,значит компрессор уже не "торт" и весь контур в продуктах износа.
    Далее я просто привел информацию озвученную мне специалистами и теми кто прошел через это с других форумов.Антон эмоционально стал писать,какие деньги?какой расширительный клапан?что за чушь?ведь есть же Эльза!
    Да есть,я и привел выдержки из нее.Я не понял зачем я это пересказываю и почему меня стали обвинять в расточительстве и лоховстве
    Был бы Вангой,то заменил бы компрессор заранее.
    А теперь есть вариант просто поменять компрессор и осушитель(можно и в сборе) и надеяться на то,что продукты износа все собрались в фильтре осушителя.Но это кмк рулетка и расточительство,я готов так и сделать,если вы с Антоном мне гарантируете,что новый компрессор будет работать долго и счастливо.
    Еще есть вариант заменить весь контур(испаритель,трубки,шланги,клапан,радиатор,ко мпрессор)промыть слегка фреоном и радоваться.
    Еще можно поставить короткий ремень и открыть окно.
    А можно сделать по Эльзе с тщательной промывкой системы,только надо найти адекватные цены и понять,что является адекватной ценой.
    Надеюсь взаимного непонимания не осталось.
    Зы.Клапан кстати и не сломан по всей видимости,просто компрессор свое отработал.

  10. #690
    Сергей555
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Компрессор стал холодить хуже в прошлом году
    Рукой проверяли , что показывает Вася? Какая Т ? °C Evaporator Temperature, ?°C Interior Temperature

Похожие темы

  1. Кондиционер сбоит и перегревается ОЖ
    от tigraks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 12:14
  2. кондиционер
    от command в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 14:04
  3. Установлю кондиционер (не компания)!
    от Fizcop в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 08:26
  4. Кондиционер работа?
    от VicTuran в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 11:43
  5. Не работает кондиционер
    от Димит_3_й в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •