Like Tree146поблагодарили

Кондиционер

Страница 87 из 109 ПерваяПервая ... 3777858687888997 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 1084
  1. #861
    pokoy
    Новичок
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение


    В вашем первом посте этой темы вы уже самостоятельно определили стоимость ремонта (15+2), с этой суммой согласились 2е форумчан (включая меня), но вместо поиска сервиса, на котором можно произвести данные работы, вы занялись калькуляцией вменяемости. Можно конечно и тендер объявить, только результата (работающего климата) не получить.
    Неужели в Мск нет специализированных сервисов по ремонту автокондиционеров?
    Если вас не устраивают их ценники - приезжайте в мой город (800км от МКАД), организую замену (2р) компрессора (15р) + заправить систему (1,5р).

    Да, и ещё, пугалки про промывку системы очень даже не страшилки. В 20% случаев это действительно необходимо, иначе новый компрессор помрет через 1-6 месяцев от стружки предыдущего.
    Делать её или нет - решать вам. Я не делал и, ТТТ, всё норм.

    Мысль обойтись заменой клапана можно похоронить, так как эта неисправность встречается менее 10% случаев отказа климата.

    Резюмирую: понятие "вменяемые" цены, как видим, у всех разное. В вашем случае 20р для меня "вменяемые", для вас - не очень.
    Чтож, могу пожелать вам только скорейшего и успешного ремонта!
    Что ж вот это, я понимаю, конструктивно! Премного благодарен. Сервисы в поиске. Про стружку понятно, непонятно почему за промывку сервис просит от 10т. и выше. А уж видно это будет когда все разберем и вы уже никуда не денетесь. Меня это никак не устраивает, хоть убей

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    может для начала проверить крутиться ли вал компрессора, у меня так было Кондиционер
    Понял. Пошел проверять.

  2. #862
    Neradoff
    Участник
    Здравствуйте уважаемые турановоды. Подскажите, у меня кондей включается только когда двигатель прогреется до 50 градусов. Это у всех так? Или только у меня. И нельзя ли шнурком выставить чтоб он включался сразу как заведу двигатель? Двигатель BKD 2005 г.

    - - - Добавлено - - -

    И какое давление должно быть в кондее при выключенном двигателе . Температура 25 градусов.

  3. #863
    Virus
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение


    В вашем первом посте этой темы вы уже самостоятельно определили стоимость ремонта (15+2), с этой суммой согласились 2е форумчан (включая меня), но вместо поиска сервиса, на котором можно произвести данные работы, вы занялись калькуляцией вменяемости. Можно конечно и тендер объявить, только результата (работающего климата) не получить.
    Неужели в Мск нет специализированных сервисов по ремонту автокондиционеров?
    Если вас не устраивают их ценники - приезжайте в мой город (800км от МКАД), организую замену (2р) компрессора (15р) + заправить систему (1,5р).

    Да, и ещё, пугалки про промывку системы очень даже не страшилки. В 20% случаев это действительно необходимо, иначе новый компрессор помрет через 1-6 месяцев от стружки предыдущего.
    Делать её или нет - решать вам. Я не делал и, ТТТ, всё норм.

    Мысль обойтись заменой клапана можно похоронить, так как эта неисправность встречается менее 10% случаев отказа климата.

    Резюмирую: понятие "вменяемые" цены, как видим, у всех разное. В вашем случае 20р для меня "вменяемые", для вас - не очень.
    Чтож, могу пожелать вам только скорейшего и успешного ремонта!
    С вами не соглашусь. Это достаточно распространенная причина отказа компрессоров в семействе VAG. Внесу свой 5 копеек. Купил я свой машин не так давно (владею пол года)...считаю что машина(2008) достаточно свежая чтобы компрессор вышел из строя (В семье есть грузовик Hino Dutro 2000г...так там до сих пор не залазили в систему кондиционирования...все работает как часы), а у автора темы тем более.
    На своем авто заметил, что предыдущий хозяин как минимум два года катался с открытыми окнами(ушатал салон), при покупки авто зимой(когда стоял мороз под 40) кондер не проверишь (официалы проверили система герметична, кнопка горит)...Наступили лето и я понял что кондер не пашет. Заправил систему, компрессор не запустился...установщики сказали нужно к электрику...заметил такую особенность после заправки...после примерно 30 мин.движения или в ямку попадешь, система начинала холодить...включались вентиляторы и все было ок. Ставишь машину(думал может отходит провод), приходишь утром, включаешь кондей, а он не запускается. Собрав все эти факты (+ прочитав на форуме ветку кондиционер и нагуглив))))пришел к выводу что западает игла в дачике (она имеет свойство каким-то чудом гнуться). На моем авто, компрессор снимать не пришлось (датчик под стопорное кольцо), купил на али экспресс 1700р. Замена датчика 1000р(+ дал информацию по ним мастерам). Делал в Новосибирске.
    По этому нужно искать причину, а не в сборе компрессора менять. Проходил тоже самое и с турбиной (нужно было просто почистить), сейчас прохожу с догревателем..нужна прокладка из слюды, а все "впаривают" новый вебасто, либо новую камеру.

  4. #864
    Sanya64
    Член Клуба
    Virus, датчик или клапан? У меня тоже 08 m.y., компрессор поменял в прошлом году - заклинил. Муфту срывает и просто так не разглядишь, вращается вал компрессора или нет.

    По поводу распространенности - есть личная статистика?
    Я здесь на форуме + на братском + ещё 5 VAG разного возраста наблюдаю, поэтому и говорю, что клапан отказывает у 1 из 10.

  5. #865
    Virus
    Участник
    Скажу вам честно, для меня без разницы датчик это или клапан)))обозвал его датчиком, потому что подходит два провода. Ну а вообще в компрессор ставится только он и если там игла, значит все-таки - это клапан.
    По поводу муфты, если не ошибаюсь нужно смотреть, если болт фиксирующий ролик стоит на месте(значит компрессор заклинило).
    По поводу статистики...у меня нет супер точных данных...но я сужу по доступности информации(об этой проблеме) в интернете.

  6. #866
    ЕвгенийVW
    Участник
    Кто знаком с устройством отсасывающих фреонных машин? Правильно понимаю что отсос производится через клапана? Тогда реально вообще откачать масло из системы? Или оно в вакууме начинает кипеть и испаряется? Если так, то вся стружка остается в системе?

    Если так, то можно смело ехать на СТО и не бояться что с откачкой и последующей заливкой выкачанного масла из общего чана не загонят кучу стружки от старых машин?

  7. #867
    Neradoff
    Участник
    Насколько помню в компрессоре всегда остается масло. Это новые компрессора бывают идут с маслом , а бывают нет. Масло можно купить отдельно. Масло в вакууме не испаряется. Стружку из системы удаляют полным промыванием системы и заменой фильтра, это в идеале. И стоит это не дешево.

  8. #868
    burtiniks
    Участник
    замени термостат, включиться ранче

  9. #869
    Neradoff
    Участник
    Как это связано? Термостат работает нормально. До 70 градусов радиатор холодный. А кондюк включается как только температура поднимется больше 50 градусов ровно.

  10. #870
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Neradoff Посмотреть сообщение
    До 70 градусов радиатор холодный
    ну вот всё и ясно стало

Похожие темы

  1. Кондиционер сбоит и перегревается ОЖ
    от tigraks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 12:14
  2. кондиционер
    от command в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 14:04
  3. Установлю кондиционер (не компания)!
    от Fizcop в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 08:26
  4. Кондиционер работа?
    от VicTuran в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 11:43
  5. Не работает кондиционер
    от Димит_3_й в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •