Like Tree196поблагодарили

Кондиционер

Страница 88 из 126 ПерваяПервая ... 3878868788899098 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1254
  1. #871
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Virus, датчик или клапан? У меня тоже 08 m.y., компрессор поменял в прошлом году - заклинил. Муфту срывает и просто так не разглядишь, вращается вал компрессора или нет.

    По поводу распространенности - есть личная статистика?
    Я здесь на форуме + на братском + ещё 5 VAG разного возраста наблюдаю, поэтому и говорю, что клапан отказывает у 1 из 10.

  2. #872
    Virus
    Участник
    Скажу вам честно, для меня без разницы датчик это или клапан)))обозвал его датчиком, потому что подходит два провода. Ну а вообще в компрессор ставится только он и если там игла, значит все-таки - это клапан.
    По поводу муфты, если не ошибаюсь нужно смотреть, если болт фиксирующий ролик стоит на месте(значит компрессор заклинило).
    По поводу статистики...у меня нет супер точных данных...но я сужу по доступности информации(об этой проблеме) в интернете.

  3. #873
    ЕвгенийVW
    Участник
    Кто знаком с устройством отсасывающих фреонных машин? Правильно понимаю что отсос производится через клапана? Тогда реально вообще откачать масло из системы? Или оно в вакууме начинает кипеть и испаряется? Если так, то вся стружка остается в системе?

    Если так, то можно смело ехать на СТО и не бояться что с откачкой и последующей заливкой выкачанного масла из общего чана не загонят кучу стружки от старых машин?

  4. #874
    Neradoff
    Участник
    Насколько помню в компрессоре всегда остается масло. Это новые компрессора бывают идут с маслом , а бывают нет. Масло можно купить отдельно. Масло в вакууме не испаряется. Стружку из системы удаляют полным промыванием системы и заменой фильтра, это в идеале. И стоит это не дешево.

  5. #875
    burtiniks
    Участник
    замени термостат, включиться ранче

  6. #876
    Neradoff
    Участник
    Как это связано? Термостат работает нормально. До 70 градусов радиатор холодный. А кондюк включается как только температура поднимется больше 50 градусов ровно.

  7. #877
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Neradoff Посмотреть сообщение
    До 70 градусов радиатор холодный
    ну вот всё и ясно стало

  8. #878
    Neradoff
    Участник
    А как должно быть? Насколько знаю задача термостата ускорять прогрев и поддерживать температуру двигателя в нужных пределах. Сначала антифриз циркулирует по малому кругу, а потом по мере прогрева двигателя начинает циркулировать по большому кругу через радиатор. Как термостат связан с кондиционером?

  9. #879
    burtiniks
    Участник
    пока в системе не будет 69,4 климат не запуститься, а на щитке 69 равняется 90

    - - - Добавлено - - -

    До 87 градусов радиатор холодный

  10. #880
    Neradoff
    Участник
    И так у всех машин происходит?

    - - - Добавлено - - -

    И нельзя ли шнурком подкорректировать?

Похожие темы

  1. Кондиционер сбоит и перегревается ОЖ
    от tigraks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 12:14
  2. кондиционер
    от command в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 14:04
  3. Установлю кондиционер (не компания)!
    от Fizcop в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 08:26
  4. Кондиционер работа?
    от VicTuran в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 11:43
  5. Не работает кондиционер
    от Димит_3_й в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •