Like Tree96поблагодарили

Сажевый фильтр

Страница 12 из 90 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 899
  1. #111
    ratkevich
    Участник

    Re: "Черный" список Не официальных сервисов.

    Гриня, официалы, замечу, не отправили меня первым делом мыть машину , они подключили переносной тестер (или как он правильно у них называется) и мы поехали на трассу, где машина бы могла двигаться с постоянными оборотами двигателя (например 2100 об/мин на 4-5 передаче). Далее мастер активировал програмно принудительную регенерацию, и в течение 15 минут лампочка погасла и сажевый фильтр очистился. По мастеру было видно, что он понимает что делает. В WVS же с этим сталкивались впервые и соответственно проблему не решили, хотя перед тем как браться за ремонт сомнений в том что они смогут все сделать не было.


  2. #112
    Гриня
    Участник

    Re: "Черный" список Не официальных сервисов.

    ratkevich, спасибо за ответ.

    З.Ы. нашел в архивах некий труд про сажевый фильтр, может пригодится
    http://wwwboards.auto.ru/audi/1568477.html

  3. #113
    сирожа
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    M-racer, а какой у тебя расход показывает на холостых, и средний по городу?
    У меня расход на холостых 0,6 л., когда включаются вентиляторы - 0,7 л., с кондиционером - 0,9 л. Средний по городу - 7,5-8 л.

  4. #114
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Сажевый фильтр

    Гриня, и ratkevich, Перенес Ваши сообщения в эту тему.

  5. #115
    Sony610i
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    вот например: я купил авто в Минске с рук, год как из Германии. И как узнать местные умельцы выбили этот сажевый фильтр или он все еще там? у меня при запуске двигателя не горит чек вообще!!! :shock: говорят при прошивке на евро 2 он не должен гореть это так? :book: двигатель BLS

  6. #116
    M-racer
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    Sony610i, как это тебе могли поставить прошивку евро 2? чек должен загорется и потухнуть при включении зажигания. присмотрись. если вообще не горит - возможно в приборке выпаяли светодиод... а едет как?

  7. #117
    Sony610i
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    прет нормально!!!тарахтит шумновато, но это после замены грм надо что то отрегулировать. на днях сделаю (когда масло в коробке буду менять)еще у меня оторван провод к датчику уровня масла,что снизу на днище(но там защиты нет,видать зацепили днищем и оторвался. механический обрыв)на это компьютер ругается.а так прет заводится нормально. следов снятии приборки не обнаружено.ваг ком подключали.были ошибки не значительные,но одна смутила, ругается на чек энжайн. поеду на днях к электрику посмотрим проводочку чательно. вот тут http://vw-golf4.5go.ru/html/1_1_2.htm почитал про чек ни слова вот тут тоже обсуждали http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtop ... sc&start=0 так что не я один походу :?

  8. #118
    ANTONIO
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    Sony610i, так ваг ком что показывал про фильтр? У меня тоже выскакивала чек энжин,а значек выхлопной трубы не загорался.

  9. #119
    Sony610i
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    при рашифровки vin "0GG = стандарт Эмиссии EU4" это значит у меня сажевый фильтр? ваг комом посмотрю у кента на следующей неделе в сервисе.до этого мастер смотрел(не сильно доверяю ему)ничего не сказал,а денег попросил :evil: помогите узнать есть он или нет пожалуйста!!!!

  10. #120
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Сажевый фильтр

    Картинка из ELSA для двигателя AVQ выложу и в этой теме.

    Приемная труба с сажевым фильтром - детали и узлы

    Инструкция:
    При замене сажевого фильтра или датчика давления ОГ 1 -G450- обязательно необходима адаптация датчика давления ОГ 1 -G450- с помощью тестера: Ведомые функции; адаптация датчика давления ОГ 1 -G450-.
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    - Кольцевой ключ для лямбда-зонда -3337-
    - Набор инструментов -T10395-



    1 - 8 Нм
    2 - Датчик 1 давления ОГ -G450-
    3 - Кронштейн
    для трубопроводов органов управления
    4 - 10 Нм
    5 - Трубопровод органов управления, 45 Нм
    6 - Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм
    Смазывать только резьбу термостойкой смазкой -G 052 112 A3-; Термостойкая смазка -G 052 112 A3- не должна попадать на шлицы тела зонда
    для снятия использовать кольцевой ключ для лямбда-зонда -3337-
    7 - Датчик 2 температуры ОГ, ряд 1 -G448-, 45 Нм
    на резьбу датчика нанести термостойкую пасту -G 052 112 A3-
    8 - Сажевый фильтр
    снимается вместе с датчиком давления 1 ОГ -G450- вниз
    для снятия снять подрамник и рулевой механизм → Ходовая часть, оси, рулевое управление; Группа ремонта40
    9 - Приемная труба
    10 - Выделенная область
    для зажимного хомута
    монтажное положение зажимного хомута → Илл.
    11 - к переднему глушителю
    12 - 25 Нм
    13 - Подвесное крепление
    при повреждении заменить
    14 - Датчик температуры после сажевого фильтра -G527-
    45 Нм
    На резьбу датчика нанести термостойкую пасту -G 052 112 A3-.
    15 - от турбонагнетателя
    16 - Хомут, 7 Нм
    17 - Прокладка
    заменить
    устанавливать в надлежащее положение
    18 - 40 Нм
    19 - Кронштейн
    прикручен к блоку цилиндров

Похожие темы

  1. Салонный фильтр
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 258
    Последнее сообщение: 22.03.2020, 21:36
  2. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13
  3. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  4. Картерный фильтр
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •