Like Tree75поблагодарили

Сажевый фильтр

Страница 17 из 77 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 764
  1. #161
    paschket
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    вчера из Истры возвращалась
    Эка Вас далеко к нам занесло :offtop:

  2. #162
    ZAGADO4NAIA
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    Цитата Сообщение от paschket
    вчера из Истры возвращалась
    Эка Вас далеко к нам занесло :offtop:
    Работа такая))))

  3. #163
    ratkevich
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    ZAGADO4NAIA, то же самое было и у меня. Скорее всего из за некачественной солярки. Мне помогла принудительная регенерация, делал в vw на варшавке у официалов. Когда у них спрашивал про сажевый фильтр они по крайней мере не задавали глупого вопроса типа: у вас бензиновая машина или дизельная? Уже прошло больше года, пока тьфу-тьфу проблем нет.

  4. #164
    ZAGADO4NAIA
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    Вчера поехали на трассу с подключенным компом чтобы делать регенерацию.....ничего не вышло...фильтр забит на 95%, регенерация не активируется, пишет, что угроза воспламенения....

  5. #165
    ratkevich
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    Тогда ампутировать!

  6. #166
    M-racer
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    Цитата Сообщение от ANTONIO
    M-racer, вот где-то прочел
    ...Тупое выбивание сажевого ничего не даст. Контроллер отслеживает динамику изменения давления сажевого фильтра, поэтому нулевое или не изменяющееся во времени значение интерпретируется как неисправный фильтр или датчик, и контроллер переходит на аварийную программу. Т.е. что-то надо мудрить с эмуляцией поведения дифференциального датчика, да, заодно, и с температурными датчиками или раз в 500-600 км. ручками сбрасывать счетчики регенерации. К тому же, контроллер может делать регенерацию по пробегу, там и такая ветка в программе есть. Контроллеры для двигателей без и с сажевым фильтром разные, т.е. выключить это кодировкой или перепрошивкой не получиться.

    может ты не сажевый , а катализатор вырезал?
    Принцип действия датчика разности давлений:
    Сажевый фильтр чистый -
    Если в фильтре находится очень мало сажи, давле
    ния перед ним и после него практически равны.
    При этом мембрана с пьезоэлементами находится в
    исходном положении. Что означает, что ничего мудрить не нужно. разность давления не может прыгать, оно может либо уменьшаться при регенерации, либо расти при забитости. По твоей теории в машине с пробегом 0 км должны быть ошибки по сажевому
    Если все датчики работают исправно и по ним нет ошибок то и страшного ничего не будет.
    есть 3 вида регенерации:
    1. Пассивная регенерация
    При пассивной регенерации выжигание сажи производится непрерывно и без специального вмешательства в
    управление двигателем. При расположении сажевого фильтра вблизи от двигателя температура поступающих
    в него газов может достигать, например, при движении на автомагистрали порядка 350%500°С. При этом
    протекают реакции, в результате которых частицы сажи взаимодействуют с диоксидом азота и превращаются
    в диоксид углерода. Этот многоступенчатый процесс протекает непрерывно над слоем платины, которая
    выполняет роль катализатора. Т.е. при обычной езде
    2. Активная регенерация
    При активной регенерации частицы сажи выжигаются в условиях высоких температур, получаемых в результа%
    те направленного управления двигателем. Для эксплуатации автомобиля в городе характерны небольшие на%
    грузки двигателя, а соответствующие им невысокие температуры ОГ не обеспечивают пассивную регенерацию
    сажевого фильтра. При этом частицы сажи не удаляются из фильтра и забивают его каналы. При скоплении в
    фильтре определенного количества сажи запускается процесс его активной регенерации, протекающий по
    командам системы управления двигателем. Процесс активной регенерации длится приблизительно 10 минут.
    При этом температура ОГ повышается до 600%650°C, что достаточно для окисления сажи до диоксида углерода - т.е. она запускается только по показаниям забитости фильтра. В нашем случае разность одинаковая
    3. Через комп принудительно.
    Таким образом, как и было проверено на практике ничего страшного не происходит. И даже если регенерация всё же и запустится - ничего страшного не будет!

  7. #167
    gudkoff
    Новичок

    Re: Сажевый фильтр

    Нужна помощь.
    Мигает лампочка "накал свечей" и горит "неисправность двигателя". Код ошибки Р2002.
    Это сажевый фильтр или еще что.
    подскажите куда обратиться.

  8. #168
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Сажевый фильтр

    gudkoff, 18434 4802 P2002 Сажевый фильтр : сбой в работе

  9. #169
    M-racer
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    gudkoff, регенерацию попробуй сделать

  10. #170
    RAVDOK
    Новичок

    Re: Сажевый фильтр

    У меня Touran 2007 1.9d пробег 130т.км. с сажевым.
    Вылетел датчик распредвала. Пока пригнал и обнаружил, забился сажевик. Регенерация из-за ошибки двигателя не запускается, аварийный режим больше 2000 об/мин двигатель не поднимает.
    Поменять датчик распредвала - это снимать ГРМ. Сам не полез. Пригнал на сто - забитость фильтра 83%, уровень масла в ДВС два уровня!!! все поменял, Но, теперь регенерацию не запустить никаким чудом.
    Вырезал сажевик-(гемор страшный), машинка поехала, НО.... датчик температуры №3(за сажевым) неисправен, датчик давления пляшет и в + и в -... выскочила ошибка двигателя.

Похожие темы

  1. Салонный фильтр
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 14:52
  2. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13
  3. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  4. Продам топливный фильтр
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:44
  5. Картерный фильтр
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •