Like Tree75поблагодарили

Сажевый фильтр

Страница 24 из 77 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 764
  1. #231
    Борода
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    Цитата Сообщение от познаватель
    датчик разности давления не адаптируется, просто разъём с него снимаешь и две трубки(они на самозажимах) типа хомутов пассатижами сжал и снял, и всё одел новый датчик,единственное надо ошибку стереть, как поменяете датчик сделайте диагностику сажевого на забитость и всё будет ясно
    А не подскажете как это сделать VAG COMом - проверка на забитость и прожиг принудительный :cheers: (куда пальчиком то тыкать?)

  2. #232
    hellraiser
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    Я менял датчик разности давлений и тогда же делал на сервисе принудительную регенерацию сажевика через комп. Выжгли вроде как до полного нуля. Но буквально через дня три езды по Москве лампочка сажевого фильтра опять загорелась.
    Поэтому в твоем случае Ураган, я бы лучше сразу удалил сажевый и не отдавал бы деньги за замену датчика, который в будущем не нужен будет вообще. Я понимаю, что сумма конечно серьезная. 250 долларов в РБ это на данный момент бабло ого-го. Но я и сам попал в Москве на 600 баксов, зато сажевый как удалил, так и забыл теперь про эту проблему.

  3. #233
    познаватель
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    как делать я не знаю делал на сервисе забитость показывает сколько грамм сажи в филтре, вроде до 60 г а потом замена(или удаление) регенерация уже не включается

  4. #234
    hellraiser
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    Мне так же на сервисе делали. Но как видите помогло это не надолго. Кстати от каждой регенерации увеличивается уровень масла в картере двигателя, т.к. при регенерации соляру из цилиндров гонит в масло. Я перед тем как удалить сажевик проверил уровень масла, было уже выше максимума. Поэтому после удаления фильтра я еще и масло поменял, а то как то стремно ездить на масле разбавленном солярой.

  5. #235
    Борода
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    Цитата Сообщение от hellraiser
    Кстати от каждой регенерации увеличивается уровень масла в картере двигателя, т.к. при регенерации соляру из цилиндров гонит в масло.
    уважаемый извините, а как это? за счёт чего? Там в цилиндре наверное краник потайной открывается?

  6. #236
    hellraiser
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    уважаемый извините, а как это? за счёт чего? Там в цилиндре наверное краник потайной открывается?
    Уважаемый, прежде чем задавать такие вопросы, почитайте внимательнее тему и поговорите со специалистами, которые занимаются удалением dpf-фильтров.

    Образование сажи напрямую зависит от содержания в топливе серы, а чем больше сажи содержится в отработавших газах, тем чаще требуется очищать фильтр. Однако чересчур частые повторения регенерации ведут к тому, что увеличивается уровень масла из-за смешивания с топливом, впрыснутым для регенерации, но оказавшимся не в выпускном коллекторе, а стекшим по стенкам цилиндра в масляный поддон. Как изменяются смазывающие свойства такой смеси по сравнению с чистым моторным маслом, догадаться нетрудно.

  7. #237
    Борода
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    Цитата Сообщение от hellraiser
    уважаемый извините, а как это? за счёт чего? Там в цилиндре наверное краник потайной открывается?
    Уважаемый, прежде чем задавать такие вопросы, почитайте внимательнее тему и поговорите со специалистами, которые занимаются удалением dpf-фильтров.

    [quote:1sii4iuo]Образование сажи напрямую зависит от содержания в топливе серы, а чем больше сажи содержится в отработавших газах, тем чаще требуется очищать фильтр. Однако чересчур частые повторения регенерации ведут к тому, что увеличивается уровень масла из-за смешивания с топливом, впрыснутым для регенерации, но оказавшимся не в выпускном коллекторе, а стекшим по стенкам цилиндра в масляный поддон. Как изменяются смазывающие свойства такой смеси по сравнению с чистым моторным маслом, догадаться нетрудно.
    [/quote:1sii4iuo]

    А извините, это цитата чего?

  8. #238
    wimial
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    И вот ещё до кучи почитайте внимательно. http://wwwboards.auto.ru/audi/1568477.html
    Там и про масло.

  9. #239
    Данилыч
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    wimial, цитата из ссылки
    Естественно, что надо срочно менять масло и разбираться с причинами, для двигателя и турбины это как минимум не полезно.
    Автор гонит. Для современных масел это не проблема, для минералки лукойловской - да.

  10. #240
    wimial
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    Но для развития полезна. А информацию надо изучать и брать нужное

Похожие темы

  1. Салонный фильтр
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 14:52
  2. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13
  3. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  4. Продам топливный фильтр
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:44
  5. Картерный фильтр
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •