Like Tree75поблагодарили

Сажевый фильтр

Страница 42 из 77 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 764
  1. #411
    V.Koch
    Участник
    я не знаю, где Бульбяндия находится )))

  2. #412
    rond
    Участник
    беларусь

  3. #413
    V.Koch
    Участник
    с учетом дизеля, мне так же в 14 тыс. вылезет ))

  4. #414
    rond
    Участник
    а кайф? посетить попутно города и новые страны. а впечатлений куча

  5. #415
    V.Koch
    Участник
    я в августе 2012 гнал пассата из Германии, посетил Беларусь, покайфовал ))

  6. #416
    serguei
    Участник
    Сажевый фильтр не восстанавливается, начиная со степени забитости 76%. Принудительная регенерация поможет очень ненадолго. Был случай, когда запускал регенерацию, после 5 км она заканчивалась, а на обратном пути я видел сканером, как забитость растет, к моменту возвращения уже было больше 50%. Надо удалять фильтр или менять его с датчиком температуры вместе. ВАГ-КОМ тебе уже не поможет, с таким убитым фильтром. Даже если запустишь регенерацию (нужен логин), надолго не хватит. Если хочешь сам удалить, можешь купить флешер. Прочитаешь прошивку, пропустишь ее через ломаную программу Ecusafe и запишешь обратно. Даже если при записи ничего плохого не произойдет, машина не заведется и двигатель перестанет выходить на связь. Для правки прошивки нужны дополнительные действия. Причем Экусейф не удаляет сажевый фильтр программно из комплектации, а только затирает практически все ошибки. Регенерация остается, что чревато попаданием солярки в масло, а дальнейший ремонт двигателя затруднителен, так как ошибок в диагностике не будет. Аналогично работает Volta. При ручном удалении сажевый фильтр полностью исключается из комплектации, можно отключать разъемы с датчиков температуры и датчика дифференциального давления, блок их просто не видит. Если хочешь прошить сам, купив флешер, я могу (не бесплатно) сделать тебе прошивку с отключенной сажей, руками, то есть, с полным удалением из комплектации. Но не факт, что все пройдет гладко при чтении и, особенно, записи. Периодически блоки умирают при этом процессе. Мастер берет деньги не только за знания, работу и оборудование, но и за риск. Клиент получает за оговоренную сумму удаленную сажу, остальное не его проблема. Например, записывал я Шаран, прошивка обнулилась (это всегда происходит перед записью), а записываться отказалась, блок превратился в кирпич. Я-то восстановил за пару часов, для непрофессионала это невыполнимая задача. Если код двигателя 3-значный (Вхх), то можно шить через разъем, если 4-значный (Сххх), лучше не рисковать, делать со вскрытием блока. Как видишь, нюансов много.

  7. #417
    V.Koch
    Участник
    Цитата Сообщение от serguei Посмотреть сообщение
    Сажевый фильтр не восстанавливается, начиная со степени забитости 76%. Принудительная регенерация поможет очень ненадолго. Был случай, когда запускал регенерацию, после 5 км она заканчивалась, а на обратном пути я видел сканером, как забитость растет, к моменту возвращения уже было больше 50%. Надо удалять фильтр или менять его с датчиком температуры вместе. ВАГ-КОМ тебе уже не поможет, с таким убитым фильтром. Даже если запустишь регенерацию (нужен логин), надолго не хватит. Если хочешь сам удалить, можешь купить флешер. Прочитаешь прошивку, пропустишь ее через ломаную программу Ecusafe и запишешь обратно. Даже если при записи ничего плохого не произойдет, машина не заведется и двигатель перестанет выходить на связь. Для правки прошивки нужны дополнительные действия. Причем Экусейф не удаляет сажевый фильтр программно из комплектации, а только затирает практически все ошибки. Регенерация остается, что чревато попаданием солярки в масло, а дальнейший ремонт двигателя затруднителен, так как ошибок в диагностике не будет. Аналогично работает Volta. При ручном удалении сажевый фильтр полностью исключается из комплектации, можно отключать разъемы с датчиков температуры и датчика дифференциального давления, блок их просто не видит. Если хочешь прошить сам, купив флешер, я могу (не бесплатно) сделать тебе прошивку с отключенной сажей, руками, то есть, с полным удалением из комплектации. Но не факт, что все пройдет гладко при чтении и, особенно, записи. Периодически блоки умирают при этом процессе. Мастер берет деньги не только за знания, работу и оборудование, но и за риск. Клиент получает за оговоренную сумму удаленную сажу, остальное не его проблема. Например, записывал я Шаран, прошивка обнулилась (это всегда происходит перед записью), а записываться отказалась, блок превратился в кирпич. Я-то восстановил за пару часов, для непрофессионала это невыполнимая задача. Если код двигателя 3-значный (Вхх), то можно шить через разъем, если 4-значный (Сххх), лучше не рисковать, делать со вскрытием блока. Как видишь, нюансов много.
    Спасибо за развернутый ответ! Самому конечно делать страшно. а сколько стоит флешер? Двигатель BLS.
    Теперь не понял про датчики и физ. удаления сажевого. Т.е. если я физ. удалю фильтр и отключу датчики, то машина будет работать нормально?

  8. #418
    serguei
    Участник
    Флешеры разные. Есть дешевые китайские клоны, гарантии на их работу никакой. Оригинал стоит нереально дорого для автовладельца. По датчикам. После правильного программного удаления сажевого фильтра, "руками", сажевый фильтр исключается из комплектации машины. То есть это уже машина без сажевого фильтра и его датчиков: два (бывает один) датчика температуры и датчик дифференциального давления. Их можно физически отключить, снять, выбросить... двигатель будет работать без проблем.

  9. #419
    V.Koch
    Участник
    Спасибо! получается только прошивка на сто. Смысла нет получается покупать флешер за большие деньги, и еще не получится самому сделать.
    Я почему то думал можно сделать по другому.
    Выбить сажевик, программой установить якобы стоит новый фильтр. и все. Регенерация включается ведь при определенной забитостью фильтра или я ошибаюсь? А так бы забитость не происходила и никогда никакой регенерации бы не было.

  10. #420
    serguei
    Участник
    Спасибо! получается только прошивка на сто. Смысла нет получается покупать флешер за большие деньги, и еще не получится самому сделать.
    Далеко не на каждом СТО есть ГРАМОТНЫЙ специалист, ведь тюнинг и удаление сажи это отдельная тема, отдельное оборудование и знания. Просто выбить фильтр не получится. Блок управления увидит отсутствие разности давлений и переведет двигатель в соответствующий аварийный режим.

Похожие темы

  1. Салонный фильтр
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 14:52
  2. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13
  3. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  4. Продам топливный фильтр
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:44
  5. Картерный фильтр
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •