Like Tree75поблагодарили

Сажевый фильтр

Страница 44 из 77 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 764
  1. #431
    ДмитрийКо
    Участник
    Подключил ещё раз к компу, проверил сажевик, по группе 068 пишет загрязненность 5,9% и 55г масса золы, последняя регенерация 164 км назад. Но в измеряемой группе 067 четвертый параметр "Press Difference Offset" показывает -25,5 ! Тогда когда соседний третий параметр на входе изменяется согласно нажатию на педаль газа начиная от 7 до 50 примерно. Я так понимаю что это давление, и у меня не показывает разницу на выходе!?

  2. #432
    Сергей sp
    Участник
    Нужно посмотреть за мотор и там будет видно продолговатую банку соединенную непосредственно с турбиной

  3. #433
    ДмитрийКо
    Участник
    В итоге, вылезла наконец ошибка датчика, уходил в -50 по измерениям, поменял, адаптировал. Казалось всё прошло, но нет. Теперь педаль газа пропадает гораздо реже, но совершенно не предсказуемо, Даже на холодной машине, раньше до первого глюка нужно было 30 мин. ехать. Попробовал сделать принудительную регенерацию, когда делал, заметил по 67 каналу что давление иногда с нормальных 50-100 подскакивало до максимума измерений 325! И в основном когда это происходило пропадала педаль газа, но не всегда. Даже на холостых оборотах показания скакали до 100 и обратно на 0 или 10. Что интересно, изменилось время восстановления после глюка. Раньше достаточно было просто отпустить и нажать на педаль газа, а сейчас нужно отпустить и подождать 2-3 секунды. Не знаю что и делать, попробую завтра проводку проверить, может что найду. Да, и заметил, что белая наклейка на новом датчике почти сразу пожелтела, может перегревается? Не хочется ещё один датчик покупать... Может у кого есть на проверку тестовый датчик?

  4. #434
    serguei
    Участник
    На некоторых машинах педаль газа подвисает при проблемах с ЕГР, встречался с таким на практике. Здесь ошибок нет... Посмотри параметры ЕГР при нормальной езде и при появлении проблемы.

  5. #435
    ДмитрийКо
    Участник
    Спасибо, проверю. на каком канале лучше смотреть?

  6. #436
    serguei
    Участник
    В 3-й группе измерений.

  7. #437
    rond
    Участник
    Цитата Сообщение от ДмитрийКо Посмотреть сообщение
    а что с педалью тогда, почему вообще не реагирует пока не отпустишь? Или такие провалы могут быть из за замыкания этого датчика?
    мне кажется что похоже по симптомам на датчик разности давлений

  8. #438
    артур пирожкоф
    Участник
    Был в сервисе проверил забитость сажевика, при норме 0.46л - у меня, 0.01л при пробеге 25ткм. Рядом стоял транспортер с движком как у меня, так там при пробеге 60ткм уже сажевик забит, хозяин говорит, что заправляется где придется, но в основном на Роснефти и ездит только по городу. Я заправляюсь на Лукойле, думаю, что и заправка дает о себе знать.

  9. #439
    ДмитрийКо
    Участник
    А каким образом они проверяют забитость сажевика? просто к компу подключают или что то ещё делают?

  10. #440
    ДмитрийКо
    Участник
    Глюк в группе 3 не выявлен. Зато замечена следующая тенденция. Если ехать плавно без резких ускорений, то можно ехать почти сколько угодно без глюков, при этом разность давления показывает от 0 до 90 в зависимости от резкости нажатия на педаль. Но если дать машине резкое ускорение, то новый датчик начинает глючить, сначала показывает терпимые 150, а потом уходит в 325 замирает, случается глюк с педалью, и понеслось. После случившегося показания датчика начинают плавать от -60 до +325 и уходить даже на холостых под 160. Неужели официалы мне датчик паленый продали.... Машина тянет хорошо, даже очень, вряд ли фильтр на столько забит, что так показывать может. Да и опять выскочила ошибка про "невозможные" показания датчика разности давления. Не знаю что и делать, покупать очередной датчик, или чипануть машину с глушением ЕГР, или три дырки просверлить как было написано ранее...
    Последний раз редактировалось ДмитрийКо; 16.04.2013 в 21:16.

Похожие темы

  1. Салонный фильтр
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 14:52
  2. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13
  3. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  4. Продам топливный фильтр
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:44
  5. Картерный фильтр
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •