Like Tree75поблагодарили

Сажевый фильтр

Страница 48 из 77 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 764
  1. #471
    stan
    Участник
    может кому будет интересно- моя чистка сажевика. месяц назад загорелась лампочка, на трассе, на 2.7 тыс. оборотах прокатился минут7, лампочка погасла, вчера загорелась снова, да в придачу с моргающей спиралью и проверкой двигателя. прошлая процедура результата не принесла. решил ехать на комп. показало 68,5% сажи и загрязнение 28%. по инструкции компа пишут 4-5 скорость 1500-2000 об. но на практике регенерация не запустилась. поднял до 2800-3000 пошло чистить. пёр на третьей скорости, проехал километров 15, при 6% загрязнения отключилась лампочка сажевого, но ехал дальше, на 4% температура с 650 упала до 230, тоесть дальше наверно процесс регенерация не идет, буквально через километр стало 5% но сажу выжегло всю- 0%. посмотрим на сколько хватит в этот раз

  2. #472
    stan
    Участник
    да, регенирация результатов не принесла, на следующий день вся герлянда загорелась снова, сегодня с утра решил удалить. процесс занял 3 часа и 215 у.е. на резвость не повлияло, а вот звук, по моему, стал чуть громче, хотя может это надуманно. но зато нет сажевого и одной проблемой меньше

  3. #473
    usolya
    Участник
    За то сейчас придут другие проблемы и гирлянда будет светить постоянно.Я так понял удалялась внутренность сажевого фильтра без программного удаления.И еще про машинку поточнее можно написать,а то в 2007-м много машин выпустили.

  4. #474
    burtiniks
    Участник
    засорение сажевого это не причина, a последствие
    Цитата Сообщение от stan Посмотреть сообщение
    но зато нет сажевого и одной проблемой меньше

  5. #475
    stan
    Участник
    неправильно понимаете, перешивал на евро 3,TOURAN TDI 1.9 105 л.с.

  6. #476
    stan
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    засорение сажевого это не причина, a последствие
    последствие чего, некачественного топлива? так тут ничего не попишешь, а в остальном нареканий нет.

  7. #477
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от stan Посмотреть сообщение
    последствие чего, некачественного топлива
    Цитата Сообщение от stan Посмотреть сообщение
    так тут ничего не попишешь
    а такие мысли последствие тугодумия

  8. #478
    Володя Л
    Новичок
    dekor28, Можно номерочек.

  9. #479
    lesnik.73
    Участник
    Мне тоже год назад вырезали фильтр (загорелась лампа, ехать перестала - только до 120 км-ч). Ребята ковырались часа два (и в электрике тоже), потом принесли в подарок провод с датчиком и отдали машину. Год ездим только намного резвее стала.

  10. #480
    otgeziy
    Новичок

    У меня двигатель 1,9 BLS c сажевым фильтром. Фильтр умер. Договорился на "операцию" за 14 000 RUR. Удалят фильтр физически. Корпус будет работать как пламягаситель. Перепрошьют мозги на версию до 2003 года, что-бы отключить температурный датчик сажевого фильтра. Общался с "оперированными". Все в один голос утверждают, что стало удобнее. можно заливать масло стандалта 505, расход топлива как по паспорту. на трассе 5 л./100 км. город 7л./100км, а если без пробок и того меньше.

Похожие темы

  1. Салонный фильтр
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 14:52
  2. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13
  3. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  4. Продам топливный фильтр
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:44
  5. Картерный фильтр
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •