Like Tree75поблагодарили

Сажевый фильтр

Страница 49 из 77 ПерваяПервая ... 39474849505159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 764
  1. #481
    92b26
    Участник
    Цитата Сообщение от otgeziy Посмотреть сообщение
    У меня двигатель 1,9 BLS c сажевым фильтром. Фильтр умер. Договорился на "операцию" за 14 000 RUR. Удалят фильтр физически. Корпус будет работать как пламягаситель. Пере прошьют мозги на версию до 2003 года, что-бы отключить температурный датчик сажевого фильтра. Общался с "оперированными". Все в один голос утверждают, что стало удобнее. можно заливать масло стандарта 505, расход топлива как по паспорту. на трассе 5 л./100 км. город 7л./100км, а если без пробок и того меньше.
    у меня расход упал на 10-15%. масло лью теперь 505.01

  2. #482
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от otgeziy Посмотреть сообщение
    Общался с "оперированными". Все в один голос утверждают, что стало удобнее. можно заливать масло стандалта 505
    Ну...если у вас только модифицированный
    Цитата Сообщение от otgeziy Посмотреть сообщение
    двигатель 1,9 BLS
    без PD - то продолжайте
    Цитата Сообщение от otgeziy Посмотреть сообщение
    заливать масло стандалта 505

  3. #483
    burtiniks
    Участник
    но 504/507на 15 процентов дешевле

  4. #484
    morok
    Участник
    Дешевле - значит хуже

  5. #485
    92b26
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    но 504/507на 15 процентов дешевле
    это как так ? 0_0
    кастрюля 504/507 у нас стоит 34 лата = 170 лит за 4 литра, а 505.01 - 100 лит ..

  6. #486
    burtiniks
    Участник
    1 литр кастрюля 504/507 3,5 лата

  7. #487
    ant 787
    Член Клуба
    А в лари скока?

  8. #488
    Allex
    Супер-модератор
    Парни -

  9. #489
    ДмитрийКо
    Участник
    Итак, сбылось. Наконец решил проблему с сажевым фильтром: вырезание и перепрошивка.

    Предпосылки были такие:
    1. Начала пропадать педаль газа.
    2. Замена трех датчиков разности давления привела только к постоянно горевшему чеку, глюк с педалью пропал. Ездил при этом ещё 4 месяца. Переодически запускал принудительную регенерацию.
    3. Один раз загорелась спираль, что то с датчиком температуры. (После этого перешел на крайние меры)

    Решил не просто удалить сажевый фильтр, но и сделать чип. По этому вопросу обратился к Сергею [РЕКЛАМА] Чип-тюнинг авто с дизельными двигателями
    Давно хотел сделать, но как всегда, то времени не было, то свободных финансов. Понравилось то что он перепрошивает мозги у авто не стандартной программой а делает полные замеры твоего двигателя и исходя из них пишет программу.

    Для начала я съездил к нему вечером, чтобы понять что нужно делать и узнать реальное состояние своего двигателя. После замера стало понятно, что сажевик забит почти полностью, и нужно его срочно удалять. После этого Сергей списал мою версию софта для подготовки к прошивке.

    Простой сервис мне не помог, не знали как снять столь запутанную систему трубок с сажевика, а тем более поставить все обратно.
    Пришлось ехать на Новохохловскую (дорого 10000р. ) чтобы удалить сажевик. Если знать что можно ничего не откручивая и не снимая банки все выбить, то можно было сделать это в любом сервисе. Процедура удаления по времени заняла примерно час. Машина после этого стала ехать легче.
    Далее опять сняли новые показания с раздушеного движка и на следующий день перепрошили мозги.

    Эффект просто поразительный! Это другая машина! Никакого напряжения даже под сброс газа, машина стала как пушинка. ) При обгоне легковушки с 80км/ч даже не замечаю как она успевает набрать 130км/ч. Для проверки спокойно набрал 180км/ч и точно был ещё большой запас.

    Расход при спокойной езде теперь по городу с пробками 6.0 л по трассе 4.5 л. при агрессивной езде по городу у меня 7л. по трассе 6.5л.

    Табличные показатели теперь 175л.с и 450нм (уперлись в ограничитель коробки, со светофора лучше в пол не нажимать).

    Конечно запах дизеля теперь ощущается сильнее. после вытряхивания сажевика при нажатии газа в пол стало появиляться небольшое облако, но после перепрошивки оно пропало. Да, и у меня была проблема с DSG при переходе с 3 передачи на 2 или даже с 4 на 3 в пробке были толчки, теперь все стало мягко так как и должно быть.

    Финансовый итог 19000р. Эсли знать, что сажевик можно выбить как это сделали они, то тыс. на 5 точно было бы дешевле сделать эту процедуру.

    Чипом доволен, Сергей действительно профессионал в этом деле! Всем советую!

  10. #490
    slonik
    Участник
    ДмитрийКо, движитель какой?

Похожие темы

  1. Салонный фильтр
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 14:52
  2. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13
  3. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  4. Продам топливный фильтр
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:44
  5. Картерный фильтр
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •