Like Tree75поблагодарили

Сажевый фильтр

Страница 55 из 77 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 764
  1. #541
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    попросту показания ваг-ком сверить с манометром
    В каком блоке смотреть давления в вагкоме ?

  2. #542
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    нечего проверять, от тряски срываются контакты внутри
    т.е просто поменять датчик на новый и не парится с проверками ?

  3. #543
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    т.е просто поменять датчик на новый и не парится с проверками ?
    в год по датчику, так бывало на caddy/touran

  4. #544
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    в год по датчику, так бывало на caddy/touran
    Понял, спасибо за подсказку .Мой датчик проходил 5 лет ) мотор BMN

  5. #545
    techbv
    Участник
    А мне официалы тож посоветовали менять, поменял. Всё работает. Вот только датчик рабочий, проверил, а потом полазил, они мне проводку заизолировали в одном месте. Просмотрел ошибку внимательнее (шнурком смотрел) - так и есть , упоминается замыкание на корпус. Так что проверяйте и не очень доверйте.

  6. #546
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Вот только датчик рабочий, проверил,
    Каким образом проверил ?

  7. #547
    techbv
    Участник
    Методом научного тыка, поставил на место. Подозрение вызвала запись в выполненых работах - ремонт проводки.

    ps кстати, ошибка была непостоянная ( по датчику), просто с Германии возвращались и за 50 км до границы вывалилось это в аварийный режим. А поскольку машинка постоянно при деле, отдал сразу ОД , времени копаться не было.
    Последний раз редактировалось techbv; 30.01.2014 в 23:45.

  8. #548
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    ps кстати, ошибка была непостоянная ( по датчику), просто с Германии возвращались и за 50 км до границы вывалилось это в аварийный режим. А поскольку машинка постоянно при деле, отдал сразу ОД , времени копаться не было.
    у вас ошибка была по датчику G450 или по сажевому фильтру ?
    008194 - Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров
    P2002 - 006 - сбой в работе - Непостоянно

  9. #549
    techbv
    Участник
    Нет, сажевика не было вообще. Ошибка была по датчику. Из-за ошибок датчика, как я понял, не включилась вовремя регенерация и комп "остудил" мой пыл. ОД поменял датчик, отремонтировал проводку и провёл принудительную регенерацию.
    Последний раз редактировалось techbv; 31.01.2014 в 00:11.

  10. #550
    alex64
    Член Клуба
    burtiniks,
    Не расскажете, что такое сажевый фильтр с нерегулируемой регенерацией (PMS) и как работает?

Похожие темы

  1. Салонный фильтр
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 14:52
  2. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13
  3. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  4. Продам топливный фильтр
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:44
  5. Картерный фильтр
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •