Like Tree75поблагодарили

Сажевый фильтр

Страница 56 из 77 ПерваяПервая ... 646545556575866 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 764
  1. #551
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Нет, сажевика не было вообще. Ошибка была по датчику. Из-за ошибок датчика, как я понял, не включилась вовремя регенерация и комп "остудил" мой пыл. ОД поменял датчик, отремонтировал проводку и провёл принудительную регенерацию.
    Понятно, к моей ситуации это не относится.

  2. #552
    rond
    Участник
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Нет, сажевика не было вообще. Ошибка была по датчику. Из-за ошибок датчика, как я понял, не включилась вовремя регенерация и комп "остудил" мой пыл. ОД поменял датчик, отремонтировал проводку и провёл принудительную регенерацию.
    странно. сажевика нет а регенерация должна включаться. зачем?

  3. #553
    techbv
    Участник
    Не корректно написал , ошибки по сажевому не было. Сажевик физически есть, и тьфу-тьфу-тьфу за два года владения (50000км) с ним проблем нет.

  4. #554
    Жорик 777
    Новичок
    Здравствуйте. Пол года назад купил туран 1.9 тди покотался 2 месяца начала периодически загоратся спираль свечей накала при нагрузке двигателя в пределах 80 90км.ч и машина начинала сильно тупить при разгоне. При перезапуске двигателя все встовало на свои места, а 2 дня назад спираль начала мигать и при перезапуске двигателя не гаснет вобще. Машина еле едит. При включении зажигания высвечиваются ошибки "Diesel - particle filter instructions и ENGINE FAULT WORKSHOP. Поехал на диагностику и мне сказали сажевику пипец пришол и сказали что дачики на сажевике показывают разное давление вобщем нужно удолять его. Загнали на подъемник машину увидели странные швы на сажевике, выкрутели дачик давления и ткнули в сажевик проволкой, а там пусто, фильтра нету. Может у кого нибудь случались такие чудеса подскажите как быть машина 100 км ч еле разгоняет. Спасибо!

  5. #555
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от Жорик 777 Посмотреть сообщение
    При включении зажигания высвечиваются ошибки "Diesel - particle filter instructions и ENGINE FAULT WORKSHOP. Поехал на диагностику и мне сказали сажевику пипец пришол и сказали что дачики на сажевике показывают разное давление вобщем нужно удолять его. !
    Нужно искать диагностикой, по кодам ошибок ,какой датчик у вас вышел из строя, если у вас установлен датчик разности давления (у меня он установлен) то он частенько умирает.
    У вас скорее всего прошит блок управления двигателем, так что машина видит степень забитости сажевого - ноль, но все датчики на сажевом из системы не "выпилены"- поэтому неисправность любого из датчиков на сажевом эбу воспринимает как забитость фильтра и переводит авто в аварийный режим (моргает спираль на приборке)

  6. #556
    techbv
    Участник
    Последствия некорректного ( мягко сказать) удаления сажевого фильтра. Надо Васей смотреть ошибки, на что ругается. Скорее всего - недостоверные данные с датчика разности давления.

  7. #557
    VWfan
    Участник
    techbv, как вы думаете в чем может быть проблема- датчик заменили , но ошибка "сажевик" на панели не потухла, но и в ошибках ваг комом- она не видится. Вот чудеса )) при запуске мотора выскакивает на панели значок сажевика и не тухнет, а дисплей рекомендует ехать в сервис и колдовать с сажевым- которого нет .
    И еще ,есть подергивания мотора на средних оборотах при одном положении педали газа или на круизе.

  8. #558
    rond
    Участник
    А разве на панели есть значок сажевика ? Вроде там всегда был ошибка двигателя? А это очень большое значение

  9. #559
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от rond Посмотреть сообщение
    А разве на панели есть значок сажевика ? Вроде там всегда был ошибка двигателя? А это очень большое значение
    Есть, слева от центра стрелки тахометра

  10. #560
    techbv
    Участник
    VWfan

    Не скажу за Вашу ситуацию, просто читал похожее где-то на пассат клубе. Там "умелец" вырезал часть программы по обработке сажевого, да как-то неудачно и не сохранили оригинальный дамп, человек мучался искал у кого слить и себе всё вернуть.
    По поводу дёрганий - возможно маховик уже подошёл, у меня в багажнике новый валяется зарплату получу и менять, тоже колбасит на холостых. ОД ещё осенью его приговорил.

Похожие темы

  1. Салонный фильтр
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 14:52
  2. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13
  3. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  4. Продам топливный фильтр
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:44
  5. Картерный фильтр
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •