Я не в теме! У меня нет вебасты! Поэтому и спросил:
на что Вы мне ответили:
Поскольку вебасту видел всего пару раз и то - на чужих авто, я не стал придираться и выяснять дальше.
Если не трудно, объясните дилетанту, как на самом деле??? Пока что мы флудим без дела
ЗЫ: не далее прошлой недели имел место спор с одним уважаемым форумчанином. Он тоже придерживается мнения, что термостат-"важнейший узел" в авто. НИ ОДНОГО грамотного аргумента на эту тему я не увидел. ИМХО например попадание масла через наддувочную магистраль (как следствие неправильное сгорание топлива=дымность) или неправильно подобранное масло(не те допуски=повышенная зольность) в тысячу раз быстрее убьет сажевик, чем версии озвученные выше.