Like Tree75поблагодарили

Сажевый фильтр

Страница 59 из 77 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 764
  1. #581
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от rond Посмотреть сообщение
    в каком авто это неотдельный выброс
    Я не в теме! У меня нет вебасты! Поэтому и спросил:
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Простите, а как вебаста на сажевый влияет?
    на что Вы мне ответили:
    Цитата Сообщение от rond Посмотреть сообщение
    Это круто. Наверное выхлоп от вебасты вварен в сажевик.
    Поскольку вебасту видел всего пару раз и то - на чужих авто, я не стал придираться и выяснять дальше.
    Если не трудно, объясните дилетанту, как на самом деле??? Пока что мы флудим без дела
    ЗЫ: не далее прошлой недели имел место спор с одним уважаемым форумчанином. Он тоже придерживается мнения, что термостат-"важнейший узел" в авто. НИ ОДНОГО грамотного аргумента на эту тему я не увидел. ИМХО например попадание масла через наддувочную магистраль (как следствие неправильное сгорание топлива=дымность) или неправильно подобранное масло(не те допуски=повышенная зольность) в тысячу раз быстрее убьет сажевик, чем версии озвученные выше.
    Последний раз редактировалось cadd; 18.02.2014 в 14:01.

  2. #582
    Santuzza
    Участник
    Цитата Сообщение от rond Посмотреть сообщение
    Такого я еще не слышал. Это круто. Наверное выхлоп от вебасты вварен в сажевик.
    Если не понимаете механизмов работы вебасто, но нечего тут иронизировать на пустом месте. Выхлоп у вебасто отдельный, ежу понятно. А вот зимой в морозы, если попадете в пробку часа на полтора - то сажевик забьется в момент - без вебасто на холостых у дизеля температура ОЖ снижается до 50-60 градусов, в зависимости от минуса за бортом, да и при обычном движении, если минус большой - ниже -20 градусов, то тоже без вебасты не получается достаточной температуры для полного прогорания сажи.
    Дизеля с сажевиком, но вообще без вебасты выпускают имхо только для жарких стран - типа для Италии/Испании/Африки

  3. #583
    morok
    Участник
    Вот тут америкос выпилил всю эту требуху http://www.myturbodiesel.com/threads...-delete.23421/

  4. #584
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Santuzza Посмотреть сообщение
    А вот зимой в морозы, если попадете в пробку часа на полтора - то сажевик забьется в момент - без вебасто на холостых у дизеля температура ОЖ снижается до 50-60 градусов, если минус большой - ниже -20 градусов, то тоже без вебасты не получается достаточной температуры для полного прогорания сажи.
    При нормальном процессе сгорания топлива сажевик за час простоя в пробке не забьется. (в статусе новичка мне нельзя наверное хихикать?) Скорее уже от неизбежной "тошноты" в пробке. И процесс регенерации СФ происходит не постоянно.

  5. #585
    Santuzza
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    При нормальном процессе сгорания топлива
    О том и речь, что без вебасты не получается в мороз нормального процесса сгорания! Спросите у любого мастера-дизелиста.

  6. #586
    rond
    Участник
    Цитата Сообщение от Santuzza Посмотреть сообщение
    О том и речь, что без вебасты не получается в мороз нормального процесса сгорания! Спросите у любого мастера-дизелиста.
    мое мнение такое- для дизеля главное температурный режим двигателя. А это в первую очередь достигается хорошо работающим термостатом. а что касается вебасто то не на всех дизелях она и есть. Но на тех которые устанавливались заводом изготовителем неработающая вебасто ровно как и неработающий термостат может оказывать влияние на сажевик.

  7. #587
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от rond Посмотреть сообщение
    неработающий термостат может оказывать влияние на сажевик.
    Вопрос немного не к теме, термостат уже просто снится...
    rond, скажите, сколько времени занимает у Вас прогрев двигателя утром, если авто стоит на улице при 0 градусов всю ночь? И какая температура достигнется при прогреве на х.х.?
    Цитата Сообщение от rond Посмотреть сообщение
    вебасто не на всех дизелях и есть. Но на тех которые устанавливались заводом изготовителем неработающая вебасто может оказывать влияние на сажевик
    Настройки одинаковых моторов (с вебасто и без оного) различаются?

  8. #588
    Santuzza
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    При нормальном процессе сгорания топлива сажевик за час простоя в пробке не забьется.
    Еще раз возвращусь к теме вебасто с сажевиком. Вебаста всю зиму отработала как часы, в пробках стоять приходилось, один раз от Пушкино до центра Мск ехала 3,5! часа, жуть! Позавчера меняла фильтры и масло, и проверили заодно ошибочки всякие, спецом попросила посмотреть забитость сажевика - 6% всего! Это при моем пробеге за 260 тыc и полной забитости (75%) год назад! Маршруты и манера вождения у меня все по прежнему. Так что ИМХО: все же виновата была нерабочая вебасто!
    Последний раз редактировалось Santuzza; 10.04.2014 в 00:47.

  9. #589
    na_pikape
    Участник
    Здравствуйте товарищи. Имею машину с сажевиком имею ВАСЮ вроде 11 версии. Надо прожечь фильтр. В каких группах смотреть параметры и как запускать прожиг. Есть инструкция от прожига на Тарег в6 но там не те группы написаны. Если уже было , прошу прощения, всю тему не осилил. Ткните пальцем где почитать.
    Спасибо.

  10. #590
    Реф
    Член Клуба
    Господа, заранее извиняюсь, что, быть может, - надцать страниц назад есть ответ..

    Touran 1T3, двигатель 2.0 TDI, CLCA...

    1) Есть ли сажевый фильтр?..
    2) Соответственно, если нет, то допуск масла VW 505.01 ?..

Похожие темы

  1. Салонный фильтр
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 14:52
  2. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13
  3. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  4. Продам топливный фильтр
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:44
  5. Картерный фильтр
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •