Like Tree75поблагодарили

Сажевый фильтр

Страница 6 из 77 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 764
  1. #51
    ANTONIO
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    Я проехал 300 км по трассе , знакомый подключил комп. фильтр показал 25% засратости, еще через неделю загорелся -чек.. и это при 215 тыс. Похоже там от платины почти ничего не осталось.

  2. #52
    Фарид
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    У меня тоже BLS, но я думаю сажевый фильтр отсутствует,т.к. к "банке",которая стоит перед катализатором не подходят трубки от датчика разности давлений (датчик и указывает степень засоренности фильтра) и,потом , при включении зажигания иконка сажевого фильтра не загорается. Вобщем и с фильтром особо не парьтесь-я думаю при правильной эксплуатации его долго не надо менять.

  3. #53
    ANTONIO
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    Ну, удалили мне этот фильтр ,никаких изменений в поведении пока не заметил. Хотя дадчик разности давлений остался на месте.
    Фарид,
    а что значит правильная эксплуатация?
    Я же писал у меня 99% город , а это тяжелые условия.

  4. #54
    M-racer
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    Gres, я пробивал авто по эльзе у дилера... подвох исключён... ANTONIO, как именно удалили?

  5. #55
    Gres
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    Удаляют вырезанием фильтра и заменой на пустышку...Кто подправляет у диллера мозги, кто нет...

  6. #56
    vendobel
    Автор темы

    Re: Сажевый фильтр

    А где делали, ANTONIO?

  7. #57
    ANTONIO
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    автотерапия на корвата

  8. #58
    ANTONIO
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    M-racer, процесса не видел, но я так понял , что выкидывают фильтр и заливают новые мозги, нри повороте ключа лампочка фильтра теперь не загорается.

  9. #59
    vendobel
    Автор темы

    Re: Сажевый фильтр

    А вот интересно, какое масло необходимо заливать при замене, фильтра-то нету?

  10. #60
    ANTONIO
    Участник

    Re: Сажевый фильтр

    на скока я понял это дорогое масло нужно в связи с тем , что при регенерации фильтра на форсунку подается третий впрыск, который должен прогореть в самом фильтре (так методика пишет) и часть соляры через маслосъемные кольца попадает в картер (в последствии должно испариться(опять же как пишется)) получается в этом масле какой-то асобенный пакет присадок , который не позволяем маслу терять своих свойств в следствии временного разжижения диз. топливом.
    Какое лить масло ? процесса то нет-ответ я думаю понятен.

Похожие темы

  1. Салонный фильтр
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 14:52
  2. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13
  3. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  4. Продам топливный фильтр
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:44
  5. Картерный фильтр
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •