Like Tree75поблагодарили

Сажевый фильтр

Страница 66 из 77 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 764
  1. #651
    Allex
    Супер-модератор
    vit74,

  2. #652
    vit74
    Участник
    по сажевому фильтру знаю что заменили (но не знаю как по русски правильно)
    VW DifferenzdrucksensorНазвание: mmsLJYWVn4FWuwhhkm8UVtg.jpg
Просмотров: 343

Размер: 6.5 Кб
    Sensor, NockenwellenpositionСажевый фильтр-0903138.jpg

  3. #653
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от vit74 Посмотреть сообщение
    по сажевому фильтру знаю что заменили (но не знаю как по русски правильно)
    Первое фото это датчик разности давления ,он относится к системе сажевого фильтра. А вот на втором фото похоже на датчик распредвала- он к сажевому никак не относится. У вас машина плохо заводилась на горячую ?

  4. #654
    vit74
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Первое фото это датчик разности давления ,он относится к системе сажевого фильтра. А вот на втором фото похоже на датчик распредвала- он к сажевому никак не относится. У вас машина плохо заводилась на горячую ?
    VWfan Спасибо, правильно перевёл.

    нормально заводилась, просто как раз в день перед ремонтом высветилась на дисплее спираль, двигатель, и фильтр

    обычно каждые 2 недели высвечивает сажевый фильтр, надо подождать

  5. #655
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от vit74 Посмотреть сообщение
    VWfan Спасибо, правильно перевёл.

    нормально заводилась, просто как раз в день перед ремонтом высветилась на дисплее спираль, двигатель, и фильтр

    обычно каждые 2 недели высвечивает сажевый фильтр, надо подождать
    я не переводил,) я определил по внешнему виду. Так вот датчик распредвала никакого отношения не имеет к сажевому и индикации его неисправности. Я менял оба датчика и знаю это точно. Когда умер датчик распредвала- машина периодически плохо заводилась на горячую. Надо было ей остыть немного и заводилась нормально. Диагностика ваг комом показала его неисправность и пришлось даже ГРМ снимать что бы этот датчик заменить на моем моторе он стоит в очень неудобном месте.

  6. #656
    vit74
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    я не переводил,) я определил по внешнему виду. Так вот датчик распредвала никакого отношения не имеет к сажевому и индикации его неисправности. Я менял оба датчика и знаю это точно. Когда умер датчик распредвала- машина периодически плохо заводилась на горячую. Надо было ей остыть немного и заводилась нормально. Диагностика ваг комом показала его неисправность и пришлось даже ГРМ снимать что бы этот датчик заменить на моем моторе он стоит в очень неудобном месте.
    так он мне сказал (по телефону, я плохо понял что к чему, и не стал расспрашивать) что надо менять сенсор(датчик) и он трудно доступен и надо ГРМ снимать, (я потом узнаю зачем меняли, и отпишу)

  7. #657
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от vit74 Посмотреть сообщение
    так он мне сказал (по телефону, я плохо понял что к чему, и не стал расспрашивать) что надо менять сенсор(датчик) и он трудно доступен и надо ГРМ снимать, (я потом узнаю зачем меняли, и отпишу)
    Да мне не нужно ,это вам нужно в первую очередь знать ,что происходило и происходит с вашей машиной.
    может быть имеет смысл для вас купить диагностику Вася-диагност, научиться читать ошибки -это не долго и не трудно.
    И самому прожигать принудительно сажевый фильтр - например ,если это потребуется. Ну и знать какие еще неисправности.

  8. #658
    patrikset
    Участник
    Тоже раскажу про замену датчика разности давления. Пару месяцев назад выскочил чек.энджин на приборке, диагностика покозала неисправность датчика

    01139 - Exhaust Pressure Sensor 1 (G450)
    P0473 - 000 - Signal too High - Intermittent

    Гдето прочёл что без этого датчика регенерация будет проходить по пробегу, ну и решил повременить с заменой оного. Покатался с горящим чеком месяца два или больше пока один раз при езде загорелась ещё и спираль накала (начала мигать), и машина начала тупить тоесть тягя пропала. диагностика выдала:

    008194 - Particulate Trap Bank 1
    P2002 - 000 - Efficiency Below Threshold - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100000
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 205800 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 19:51:33

    Freeze Frame:
    RPM: 2079 /min
    Speed: 102.0 km/h
    (no units): 4.0
    Duty Cycle: 14.6 %
    (no units): 5.10
    Temperature: 3.6°C
    Time: 4492.8 s

    Readiness: 1 2 0 0 0

    -------------------------------------------------------------------------------

    Не помню в какои точно группе увидел что регенерация неудолась 5 раз из допустимых 4. Сажевик показывал забитость 15%. Попытался произвести принудительную регенерацию но всё заканчивалось неудачей.
    Сомневался что делать, менять датчик или вовсе вырезать сажевый. Ну в общем поменял я этот датчик произвел адаптацию оного, стёр ошибки.
    Пока что все нормально чек не загорается. У меня стоял датчик 03G 906 051A поменял на Bosch 0 281 002 710.

  9. #659
    VWfan
    Участник
    patrikset, вам и всем нам у кого сажевый фильтр нужно понять, что если загорается чек то сразу нужно искать неисправность . А не доводить как вы свою машину до того как блок свалится в аварийный режим (моргающая спираль и потеря тяги). Т.е замена датчика давления сразу после чека и принудительный прожиг- в вашем случае сразу убрало бы проблему.

  10. #660
    patrikset
    Участник
    VWfan, да понятное дело что лутше устранить неисправность сразу, просто гдето прочёл что регенерация будет проходить и без датчика.

Похожие темы

  1. Салонный фильтр
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 14:52
  2. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13
  3. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  4. Продам топливный фильтр
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:44
  5. Картерный фильтр
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •