Like Tree75поблагодарили

Сажевый фильтр

Страница 67 из 77 ПерваяПервая ... 17576566676869 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 764
  1. #661
    Juozas
    Участник
    Надеюсь полезная информация о сажевом фильтре.
    Вложения Вложения

  2. #662
    Николай Семенович
    Участник
    once the threshold of 60 g is exceed ANY Regeneration is prohibited and the particle filter must be replaced..... Хирургическое вмешательство или есть варианты побороться за живучесть программным способом? У меня показатель высокий.
    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MG)

    22:59:45 Group 068: Particle Filter (Exhaust Gas II)
    7.9 % Particle Filter Load Coefficient
    104.0 Particle Filter Carbon Mass
    0.0 % Carbon Mass Learned Value


    22:59:45 Group 075: Particle Filter (Exhaust Gas IV)
    132.0°C Temperature bef. Turbo Charger
    108.0°C Temperature bef. Particle Filter
    7.9 % Particle Filter Load Coefficient
    930.0°C Temperature after Particle Filter

    22:59:45 Group 073: Particle Filter (Vehicle Data)
    10.8 l Consumption since Regeneration
    140 km Distance since Regeneration
    228.0 Time since Regeneration

  3. #663
    VWfan
    Участник
    Николай Семенович, машина не тупит ? Попробуйте сделать принудительную регенерацию.вот описание процесса:

    Зажигание включено. Двигатель работает на ХХ. Температура ОЖ не ниже 50 °C
    [Select]
    [01 - Engine]
    [Coding-II - 11]
    Вводим логин для запуска принудительной (аварийной) регенерации сажевого фильтра 21295.

    [Do It!]
    Переходим обратно в меню и заходим в 8 блок.
    [Meas. Blocks - 08]

    Выбираем группы 070 и 075.
    [Go!]
    MVB 070.1: Статус регенерации (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
    MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer

    MVB 075.1: Температура перед турбонагнетателем
    MVB 075.2: Температура перед сажевым фильтром
    MVB 075.3: Коэффициент заполнения сажевого фильтра в %
    MVB 075.4: Температура после сажевого фильтра

    Теперь необходимо выехать и покататься! Процедура примерно занимает 15-20 минут. При этом контролируйте коэффициент заполнения, он должен уменьшаться.
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]
    P.S. Ехать желательно на 4 передаче обороты 1800-2000. Включить побольше потребителей фары,печку, обогрев стекла заднего, подогрев сидений.
    Контролировать в строке 075 первое окно температуру перед турбиной 700-800 градусов
    И смотреть в 075 третья строка- должен уменьшаться коэф заполнения. Если значение достигнет ноль % продолжать движение до тех пор пока не погаснет чек на приборке. (чек появится сразу ,после того как будет введен код активной регенерации перед началом движения.)
    Последний раз редактировалось VWfan; 16.05.2015 в 17:05.

  4. #664
    Николай Семенович
    Участник
    Регенацию сделал, коэффициент упал с 15% до 0. Но показатель в 104 грамма не уменьшился. Придётся удалять(((

  5. #665
    Николай Семенович
    Участник
    По мануалу требуется замена после превышения порога в 60г. У меня 104.

  6. #666
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от Николай Семенович Посмотреть сообщение
    По мануалу требуется замена после превышения порога в 60г. У меня 104.
    Я же спрашивал у вас, как отражается на автомобиле эти показатели ? Тупит ? Высокая температура перед турбиной ? Горит чек на приборке ?
    Эти показатели эбу само как то рассчитывает, по моему это содержание золы, а не сажи.
    И моё имхо -если это никак не отражается на эксплуатации авто ,что чего раньше времени тратить деньги на замену или на удаление сажевого ?

  7. #667
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    И моё имхо -если это никак не отражается на эксплуатации авто ,что чего раньше времени тратить деньги на замену или на удаление сажевого ?
    А с другой стороны,чего тянуть кота за Фаберже?Я бы вырезал сразу и чиповал по лайту(чтоб маховик сильно не нагружать)..Никогда не знаешь,что ожидать от сажевого с машиной на российском топливе.
    Встанет колом где-нить ночью и кури бамбук,вызывай эякулятор..

  8. #668
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Встанет колом где-нить ночью и кури бамбук,вызывай эякулятор..
    Не встанет колом, даже если перейдет в аварийный режим все равно можно на авто передвигаться. Будет ехать на не высокой скорости и оборотах до 2000. Обгонять трудно ,под горку тоже -но вполне можно доехать до дома.

  9. #669
    Николай Семенович
    Участник
    Машинка тупит на малых оборотах, аж свистит. После подхвата турбины едет нормально. Температура перед турбиной от 180 до 580, в зависимости от нагрузки. Пои регенерации была до 800.

  10. #670
    rond
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    но вполне можно доехать до дома.
    дом тоже бывает на разном расстоянии.

Похожие темы

  1. Салонный фильтр
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 14:52
  2. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13
  3. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  4. Продам топливный фильтр
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:44
  5. Картерный фильтр
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •