Like Tree75поблагодарили

Сажевый фильтр

Страница 69 из 77 ПерваяПервая ... 19596768697071 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 764
  1. #681
    vit74
    Участник
    Цитата Сообщение от vit74 Посмотреть сообщение
    а у меня всё таже беда, у момента покупки 6 мес. и точно каждые 2 недели фильтр высвечивает, каждые около 250-300км, всё стрелки на меня в автосалоне типа надо чаще на дальные расстояния ездить, так я и ездил проеду 300км и на другой день опять надо ехать прожигать.

    по компютеру см. фильтр в нормальном сотстоянии, поменяли датчик разности давления , но проблема была не в нём, а как следствие прерваных прожигов

    приехал в гости мужик со своим компом для диaгностики , проблем не нашёл кроме 1 форсунки проблеMной. Oказывается что на модель кросс 170л.с 2008 была акция от фолькс. концерн по замене форсунок, а иногда и головки цилиндров. Kороче в среду сдаю на 3 дня машину, надеюсь на гарантию. A проблема в том что они ремонт уже вложили более 2т. евро, и форсунки по акции уже меняли, но дефект есть .
    форсунку отремонтировали, и радостно сервис мастера со мной прошались, но строго каждые 2 недели фильтр высвечивает, около 250-300км, прихожу опять
    уже всё проверили все датчики и сенсоры (и уже и сами незнают что делать, одна у них отговорка что мало на автобан езжу, так я каждую регенерацию выезжаю на него и делаю всё как они и учили)

    завтра поеду в др. сервис от VW,

    вырезать сажевый в германии не вариант, (проколоть фильтр , сомневаюсь что поможет)

  2. #682
    Lehas
    Участник
    Самая большая беда - это заглушить машину когда идёт регенерация фильтра. процесс регенерации можно почувствовать по поведению машины, при равномерном движении её немного передергивает, увидеть по температуре двигателя включив канал 19.2 на климатронике - температура больше 88 градусов, ну уж если подняла обороты до 1т. - то это прямой признак регенерации и лучше не глушить машину пока не остановиться регенерация. у меня после покупки машины тоже беда была, каждый месяц, а иногда и чаще загоралась лампочка сажевика, сейчас уже привык к машине и полгода тишина. для машины не главное движение по автобану, для неё главное равномерное движение, если начать резко ускоряться - то фильтр только больше забивается.

  3. #683

  4. #684
    jjzax
    Участник
    Ребят! А как такая идея- механически удаляем фильтр и ставим электронную обманку- типа машинка видит новый сажевый?

  5. #685
    Lehas
    Участник
    Цитата Сообщение от jjzax Посмотреть сообщение
    Ребят! А как такая идея- механически удаляем фильтр и ставим электронную обманку- типа машинка видит новый сажевый?
    машинка видит новый сажевый и переодически пытается его прожечь, впрыскивая топливо в выхлоп, что сопровождается активным выделением дыма из выхлопной трубы и другими последствиями

  6. #686
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    видит новый сажевый и переодически пытается его прожечь
    зачем его прожигать, если он новый??? Процесс регенерации стартует при наличии определенных параметров. Например, перепад давления до и после СФ. Если обманка симулирует исправную систему, процесс регенерации не должен запускаться.
    Другой вопрос, что будет, если обманка навернется? Как минимум, аварийный режим. Как максимум - прожиг при пустом резонаторе.

  7. #687
    Lehas
    Участник
    Вот машина и прожигает при определенных условиях и одно из условий, это не только заполнение сажевого, но время после последнего прожила. Даже если фильтр показывает нулевую забитость, машина все равно через определенное время будет прожигать.

  8. #688
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    если фильтр показывает нулевую забитость, машина все равно через определенное время будет прожигать.
    Не буду упираться... Но где Вы это прочли, очень интересно.

  9. #689
    Lehas
    Участник
    Тут в теме есть. И на личном опыте. У меня сейчас удален сажевый, пока в городе ездишь все хорошо, но как выезжаешь на трассу, так машина пытается прожечь, хотя забитость ноль при этом.

  10. #690
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    У меня сейчас удален сажевый, пока в городе ездишь все хорошо, но как выезжаешь на трассу, так машина пытается прожечь, хотя забитость ноль при этом.
    как это может быть ? Сажевого нет а прожиг проходит ? У вас не прошит ЭБУ ? Или у вас постоянно горит ошибки по сажевику ?

Похожие темы

  1. Салонный фильтр
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 14:52
  2. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13
  3. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  4. Продам топливный фильтр
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:44
  5. Картерный фильтр
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •