Like Tree75поблагодарили

Сажевый фильтр

Страница 71 из 77 ПерваяПервая ... 21616970717273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 764
  1. #701
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    Кстати, кто после удаления проходит ТО, дымность не превышает ныне действующие нормы, ил надо будет обходными путями ходить.
    Я проходил. Все просто. Станции ТО проводят замер выхлопа, если не изменяет память, по классу ЕВРО-2...

    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    Вот подумал, что материалы из котрого изготовлена поршневая группа у движков с СФ будут обладать более высокими качествами, чем без СФ.
    Распредвал имеет другую форму. Остальное выбрасывается (датчик разности давлений, датчик температуры ОГ). Больше отличий нету.

  2. #702
    Turkol
    Участник
    Цитата Сообщение от Heart Doc Посмотреть сообщение
    Turkol, повышение оборотов с включением вентиляторов - это точно к замене обгонной муфты генератора или другим действиям к ним.
    Ну что-ж ,эта процедура мне знакома по гольф 4.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение


    Распредвал имеет другую форму. Остальное выбрасывается (датчик разности давлений, датчик температуры ОГ). Больше отличий нету.
    Я имел ввиду более высокую жаропрочность поршневой группы по сравнению с движками без СФ.
    Кстати, датчики, они ведь на машине больше не нужны. А кому-то может и понадобятся... Или их оставляют на месте стоять?

  3. #703
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    Или их оставляют на месте стоять?
    Как скажете. Трубки "до" и "после" сажевика в датчик диф-давлений выкидывают, места входа в банку СФ - заваривают. Датчик температуры не трогают.
    Можно ничего не трогать - в мозгах эти компоненты выключаются из управления авто.
    Датчики G450 часто портятся - отгнивает контакт. Ходовая деталька, можно вдуть после кастрации. Ампутации.

  4. #704
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    Удаление и перепрограмирование стоит 120 - 150 $.
    Хорошие у вас цены, даже при нынешнем курсе, прям хороший повод посетить Беларусь

  5. #705
    Turkol
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Хорошие у вас цены, даже при нынешнем курсе, прям хороший повод посетить Беларусь
    Добро пожаловать!!!

  6. #706
    bf23
    Участник
    Позавчера первый раз за 1 год 1 мес и 25 ткм машина попросила помочь прожечь сажевый фильтр. Езжу на Лукойл ДТ Экто, в основном по городу. Пробег 185 ткм. Думаю что это хороший результат.

  7. #707
    vit74
    Участник
    долго мучился с сажевым , просил очистку строго каждые 2 недели и через прим. 350-400км, официалы от VW датчик меняли, зола в норме была, уже незнали что делать, но потом форсунку отремонтировали и сажевый перестал гореть. а VW На меня всё грешили, типа что мало и тихо езжу, и сажевый не продувается, потому что двигатель не держит 2-2,5 т. оборотов ,
    пробывал на спорт режиме ездить (помогает крутить двигатель) +есть подрулевые лепестки, помогает (для профилактики) ...отмучился короче, дохрена я наездил зазря по автобанам для прожига фильтра и сам и еще автосалон.. хорошо повезло гарантия форсунку оплатила 1,5 т.евро, содрали бы,

  8. #708
    kaf-56
    Участник
    Цитата Сообщение от vendobel Посмотреть сообщение
    По поводу новых туранов- сажевый фильтр просто опция и не является обязательной на новом автомобиле (евро4 не этим достинается, а каким-то клапаном). А под днищем авто как выглядит сажевый фильтр?
    Так как же выглядит сажевый фильтр снизу автомобиля? Может кто нибудь выложить фото?

  9. #709
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от kaf-56 Посмотреть сообщение
    Так как же выглядит сажевый фильтр снизу автомобиля? Может кто нибудь выложить фото?
    А с верху можно?
    Сажевый фильтр-attachment-1.jpg

  10. #710
    Turkol
    Участник
    Подскажите. Сегодня отдал машину удалить сажевый. мастер предложил заодно и ЕГР заглушить. Сказал залонка будет закрыта, мозг не будет его видеть. За+30$ а еще +20$ и чипанет на 170 лошадок. Т.е 150 в сумме. Отказался, а может стоило?

Похожие темы

  1. Салонный фильтр
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 14:52
  2. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13
  3. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  4. Продам топливный фильтр
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:44
  5. Картерный фильтр
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •