Like Tree76поблагодарили

Сажевый фильтр

Страница 77 из 77 ПерваяПервая ... 2767757677
Показано с 761 по 767 из 767
  1. #761
    cadd
    Участник
    Кожух разъёма клапана ЕГР...
    Код мотора указывайте.

  2. #762
    Lehas
    Участник
    вроде оноСажевый фильтр-img_20160411_100459.jpgСажевый фильтр-img_20160411_100506.jpg

  3. #763
    Щербицкий
    Участник
    У меня дизель и на датчике разности давлений сажевого фильтра в данном месте стоит данный чехол и он здесь обычный без кнопки для защелкивания. А этот откуда-то поглубже.

  4. #764
    ramonporohjen
    Участник
    Подскажите пожалуйста что стоит за такими ошибками

    009236 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Voltage too Low / Air Leakage / Sample Error
    P2414 - 002 - Lower Limit Exceeded
    Freeze Frame
    Fault Status: 01110010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 348957 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 1197 /min
    Torque: 85.8 Nm
    Speed: 70.6 km/h
    Duty Cycle: 15.9 %
    Duty Cycle: 21.9 %
    (no units): 0.0
    (no units): 80.0

    008598 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too High (Rich)
    P2196 - 002 - Lower Limit Exceeded
    Freeze Frame
    Fault Status: 01110010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 348964 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 1911 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 110.9 km/h
    Duty Cycle: 1.0 %
    Duty Cycle: 22.9 %
    (no units): 0.0
    (no units): 80.0

    Догадываюсь что это связано с сажевым, но насколько все плохо?
    На панели пока ничего нет.

  5. #765
    Андрей11
    Участник
    Подскажите пожалуйста,как делается регинирацыя что ли,может как то малость по другому это дело называется.Вообщем чтоб саженный фильтр почистить,мне друг рассказывал один,типо надо ехать при определенных условиях и фильтр начинается чистится.

  6. #766
    val.k
    Участник
    Поиск рулит Сажевый

  7. #767
    val.k
    Участник
    Хотелось добавить (может в теме и было) следующее. При наличии ошибок по дросселю (спиралька и/или джекичан на приборке), например 008213 и 008214, регенерация сажевого не запустится ни пассивная ни активная. Ввод кода 21295 тож не поможет. Нужно эти ошибки устранять. Иначе очень быстро наступит точка невозврата в состоянии сажевого. Поначалу (при наличии спирали и/или чекэнжина) машина едет как обычно. Вскоре появляется ошибка по сажевому и загорается соотв. индикатор на приборке. Тогда уже начинается затуп. И процент забитости в 75й группе растет даже не по часам.
    Вся эта картина наблюдалась на двигателе BLS. Пришлось незапланированно вставать на ремонт, да еще и в мороз. Сначала поиск инфы по 008213. Не особо. Грешат на сам дроссель, но он оказался в идеале. Кстати, на bls датчик потенциометра магнитный и вся плата дросселя закрыта от масла/пыли. Наткнулся на http://www.passatworld.com/forums/b6...ml#post3375801 (спасибо автору)
    И оказалось, что проблема есть и она точ в точ такая же. Получается это болячка bls (скорее всего всех 1.9). Фоток не делал, т.к. все тоже самое, как по ссылке. Проблемный участок жгута обозначен пунктирной линией. Это от места крепления на лонжероне под корп.возд.фильтра до крепления на двигателе под вакуумником. Участок висит в воздухе и закреплен 2х местах пластик.хомутами к кронштейнам. Но! Жгут в пластиковой гофре разрезанной по всей длине. Внутри провода болтаются относительно гофры. Гофра набита песком и грязью и это все грызет изоляцию как мыши (выглядит аналогично). Особенно тонкие провода. VW просто убил таким способом протяжки... Провод потенциометра дросселя был оборван. Также были найдены еще несколько практически оборванных. Все было запаяно, термоусажено, почищено. Весь жгут проводов обмотан тканевым лейкопластырем в 2 слоя, уложен в ту же гофру назад. Гофра сверху обмотана изолентой и хорошо притянута хомутами. В итоге дроссель без ошибок. Ввод 21295 и вперед. Через 15-20 км сажевый потух. И теперь все гуд.
    Всем имеющим 1.9 (а может и в 2.0 также) настойчиво рекомендую проверить/реанимировать этот жгут.

Похожие темы

  1. Салонный фильтр
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 227
    Последнее сообщение: 23.02.2017, 00:21
  2. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13
  3. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  4. Продам топливный фильтр
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:44
  5. Картерный фильтр
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •