Like Tree2поблагодарили

Заклинивает заслонка подачи воздуха впускного коллектора.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50
  1. #1
    Kosta
    Участник

    Заклинивает заслонка подачи воздуха впускного коллектора.

    Подскажите, может кто-то сталкивался. Мотор BKD, пробег 59 т.км. Сначала загорелся check. При глушении двигателя стала ощущаться небольшая вибрация, (только при глушении). Диагностика показала ошибку заслонки подачи/перекрытия воздуха. Как я понял основная задача этой заслонки - резко перекрывать подачу воздуха при глушении двигателя. Этот узел стоит спереди ДВС почти у радиатора, к нему снизу подходит самый крупный шланг от турбины и справой стороны электро разъем. Когда стал проверять на работоспособность, обнаружил что сгорел предохранитель 10А. Поставил новый - сразу при включении зажигания его ждала таже участь. Демонтировал с двигателя эту заслонку (пришлось помучаться - крепится з-мя болтами, очень они неудобно расположены). Внутри коллектора и сама заслонка была масле и нагаре. Аккуратно снял крышку электроники (завальцована)(там находится электродвигатель, плата, пружина возврата и пластмассовые шестерни управления поворотом заслонки). Внутри все было черное, как будто отработанное масло. Я так понял оно туда попадает после турбины, далее по оси вала, на котором поворачивается сама заслонка, т.к. уплотнений никаких нет. Все промыл очистителем, продул воздухом, собрал, протестировал без монтажа на двигатель. При включении зажигания она один раз дергается и остается в открытом положении. При глушении ДВС она резко закрывает коллектор буквально на 3-5 сек., а затем ее возвращает пружина в открытое положение для нового пуска ДВС. Далее все собрал, отключил клемму АКБ минут на 5. Завел - все отлично, check погас, при глушении двигатель ровно останавливается. Сегодня поездил пол дня, почувствовал теже подергивания. Чуть позже опять загорелся check. Полез смотреть - предохранитель сгорел. Самое нехорошее, что через этот предохранитель запитаны вентиляторы на радиаторе сист. охлаждения ДВС. Покупать этот узел совсем не хочется, т.к. стоит он порядка 10 - 11 т.р.

  2. #2
    bemmer
    Участник
    Kosta

    Ее можно разобрать (если с руками все ОК). После разбора выяснится возможность ремонта.

  3. #3
    Kosta
    Автор темы
    Я его разобрал, протестировал без установки на авто (просто подключил разъем) - все работало. Спустя день, снова тоже самое. Возможно с электроникой что-то?

  4. #4
    bemmer
    Участник
    Kosta

    Он просто заедает ввиду механического износа. Иногда даже зубья обламывает на шестеренке.
    Если чистка-промывка не помогает, то можно покупать новый.

  5. #5
    Kosta
    Автор темы
    Вообще очень разочарован в "Das Auto"/ При пробеге 59 т.км. уже поменял: блок управления закрытием/ открытием ц.з. (стоит в водительской двери) - успел по гарантии, блок магитных клапанов, свечи накаливания, нужно менять двух массовый маховик (стучит), теперь еще это. Какой-то конструктор.

  6. #6
    bemmer
    Участник
    Блок электромагнитых клапанов - зачем?
    Маховик - расходник на этом моторе.
    Свечи накаливания - ну как на любой машине их надо менять.

  7. #7
    Kosta
    Автор темы
    Bemmer
    Блок М.К. поменял потомучто начала отключаться турбина. Делал полную диагностику - с ней все нормально. А вот когда поменял блок вроде помогло. Свечи - ладно они не дорогие. Но вот когда застучал маховик на 48-ми тыс., теперь этот дефект. Пробег-то смешной. Это же ненормально. Все таки автомобиль не из дешевых.

  8. #8
    Aleggo
    Участник
    Kosta
    А вы уверены что ваш пробег имеено 59 тысяч, такие болячки тянут как минимум на пробег где-то тысяч под 200, скорее ваша машинка уже хорошо побегала! Знаю по себе сам вляпался с пробегом, купил было 71тыща, в последствии пробил оказалось что последннее ТО было в 180 тысяч! Так что DAS AVTO здесь ни причем, виной всему время и износ!!!!

  9. #9
    Kosta
    Автор темы
    Allego
    В том-то и дело, что я единственный владелец. Не могли же на заводе заменить на б.у. узлы? Единственный момент - машина где-то 6-8 мес. не эксплуатировалась, но и это не оправдание.

  10. #10
    Aleggo
    Участник
    Обычно такие болячки выскакивают с большим пробегом, тот же маховик который я поменял, его хватило на 40 тысяч и опять стук и вибрация появились, так что меняйте заслонку, ее я думаю можно найти тысяч за 8-9 это точно, новуююю

Похожие темы

  1. Дроссельная заслонка поломалась:(
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 222
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 11:47
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 00:30
  3. электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
    от Алексей71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 23:00
  4. дроссельная заслонка
    от yrgen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:00
  5. Закоксовывание магистрали подачи масла к турбине 1.4TSI
    от Нептун в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •