Like Tree2поблагодарили

Заклинивает заслонка подачи воздуха впускного коллектора.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50
  1. #11
    Kosta
    Автор темы
    Aleggo
    Всего лишь 40 тыс? Мне у дилера сказали, что ездить так не желательно, т.к. разбивается первичный вал и появляется люфт

  2. #12
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Kosta
    Aleggo
    Всего лишь 40 тыс? Мне у дилера сказали, что ездить так не желательно, т.к. разбивается первичный вал и появляется люфт
    если маховик - то менять и быстро..про послдествия, уже много писали на конференции !!!

  3. #13
    Kosta
    Автор темы
    Joni
    Ну тогда очень дорогой расходный матириал получается - 40 тыс. пробега - 25т.р.

  4. #14
    k2
    Член Клуба
    Kosta
    такая же беда. насколько я понял, расказ про клапан ЕГР(заслонка после стоит)снимал и чистил два раза. после переборки все ок. пока не пездишь чуток, потом опять загорается чек.(у меня при этом выскакивает надпись Эмиссион Воркшоп). стояяла в гараже дня четыре, не трогал, завел, все ок, чек не горит. прокатился, заглушил, завел-опять горит. забил пока на это.начинаю волноваться когда уже ничего не горит
    Правда у меня она при этом не дергается, ведет себя нормально.
    Да, и тема меня немного смущает, по вашему рассказу вы описали как раз клапан ЕГР, а он выпускной, или я что то недопонял......

  5. #15
    Kosta
    Автор темы
    k2
    Самое плохое, что горит предохранитель и не работают вентиляторы охлаждения на радиаторе. Можно проморгать, ну а далее все понятно...

  6. #16
    Kosta
    Автор темы
    k2
    Заслонка крепится сверху ДВС спереди около радиатора. К ней подходит толстый резиновый патрубок после турбины

  7. #17
    k2
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Kosta
    k2
    Самое плохое, что горит предохранитель и не работают вентиляторы охлаждения на радиаторе. Можно проморгать, ну а далее все понятно...
    попробуй вобще отключи разъем с заслонки, поменяй предохранитель и запусти. у тебя наверное подклинивает твоя заслонка, механизм пытается ее закрыть а не может, токи возрастают и горит предохранитель. отключи попробуй заслонку(она в большей степени для экологии двигателя) чек канешно будет гореть, зато вентиляторы будут крутить.
    двигатель BKD?

  8. #18
    k2
    Член Клуба
    Kosta
    двигатель BKD? Посмотри здесь. про эту заслонку говорим?

  9. #19
    Kosta
    Автор темы
    k2
    Да, BKD

  10. #20
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от k2
    попробуй вобще отключи разъем с заслонки
    страшного ничего не произойдет кроме:
    1) поддергивания, когда глушиш машину, но если не заостряться, почти не заметный
    2) гореть будет чек инжайн

Похожие темы

  1. Дроссельная заслонка поломалась:(
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 222
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 11:47
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 00:30
  3. электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
    от Алексей71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 23:00
  4. дроссельная заслонка
    от yrgen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:00
  5. Закоксовывание магистрали подачи масла к турбине 1.4TSI
    от Нептун в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •