Like Tree2поблагодарили

Заклинивает заслонка подачи воздуха впускного коллектора.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 50
  1. #21
    Kosta
    Автор темы
    Joni
    Я так и сделал, но конечно хочется, чтобы никакие чеки не горели. У кого-нибудь получалось починить этот узел? Когда я его снял, заслонка двигалась легко - ничего не клинило. Причем я проверил без установки на мотор - все работало идеально (при глушении она резко закрывалась а сек. через 3 открывалась снова) Вообще не очень понятно: это заклинивание связано с электроникой или чисто механическая проблема?

  2. #22
    Krylvv
    Участник
    http://volkswagen.msk.ru/diag/pierburg/si_0095_rus.pdf

    тоже имел проблемы с этой заслонкой, купил б/у ездил месяц проблем не было, при снятии впускного коллектора (нужда была), снял и почистил заслонку ... при первой поездке электронная плата заслонки выгорела напрочь
    причем чистил только воздушный канал заслонки, крышку электроники не снимал
    пришлось отжалеть 200 евро на новую, пока работает

  3. #23
    Krylvv
    Участник
    судя по всему со временем высыхает резиновое уплотнение подшипника оси заслонки, и масло попадает в электронику и создает дополнительное сопротивление вращению,
    а предохранитель подобран без запаса...
    вообщем починить не удалось, как написал выше пришлось купить

  4. #24
    k2
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Krylvv
    судя по всему со временем высыхает резиновое уплотнение подшипника оси заслонки, и масло попадает в электронику и создает дополнительное сопротивление вращению
    Это как? если высохло резиновое кольцо, можно вырезать новое или на крайняк забить герметиком. если масло попало в ЭЛЕКТРОНИКУ!, как оно создало доп сопротивление? вопрос вот в чем: у него перегорает предохранитель. спрашивается, какого буя? если заслонка не клинит, значит нет сопротивленя механизма закрытия и нет токов нагрузки при которых сгорит предохранитель. т.е. либо это неисправна электроника(где то кз) либо все-таки где то клинит. попробуй отсоедени патрубок который к турбине и полазь пальцем, кароче на ощупь попробуй свою заслонку, до пуска и после, так сказать научный тык

  5. #25
    Kosta
    Автор темы
    k2
    Сегодня так сделал. Снял патрубок и пальцем двигал заслонку. Она двигается легко (против час. стрелки) на выключеном зажигании. Когда помощник включал зажигание (приблиз. на 3 сек.), а при выключении (приблиз. на 5 сек.) на заслонке появлялось сопротивление закрытию. Если в эти моменты помогать пальцем закрывать ее, то слышен неприятный скрежет. Создается впечатление, будто моторчик крутит в обратную сторону т.е. поменялась полярность. Короче моя помощь закрытия заслонки привела к перегоранию очередного предохранителя 15А. По всей видимости какая-то фигня с электроникой.

  6. #26
    Kosta
    Автор темы
    k2
    А кольца там никакого нет. Я так понимаю, что конструкцией этого узла задумано, чтобы туда (внутрь, где шестерни и электроника) попадало масло из турбины

  7. #27
    Kosta
    Автор темы
    Krylvv
    А вы не подскажите № этой детали. То ли 098 128 063 G, то ли 068 128 263 G. Очень мелко написано. А ссылка, которую Вы прислали не открывается.

  8. #28
    botanikgsm
    Новичок
    Можно попробовать среднюю шестерню выбросить

  9. #29
    Sergik
    Участник
    Я с ней, тоже мучался. И разбирал и промывал, и толку нет! Надо менять весь узел, заслонку и клапан.

  10. #30
    botanikgsm
    Новичок
    Цитата Сообщение от Sergik
    Я с ней, тоже мучался. И разбирал и промывал, и толку нет! Надо менять весь узел, заслонку и клапан.
    Зачем весь узел менять если он на работу двигателя не влияет, нужно попробовать компьютер обмануть. После выходных поэксперементирую, отпишусь

Похожие темы

  1. Дроссельная заслонка поломалась:(
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 222
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 11:47
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 00:30
  3. электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
    от Алексей71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 23:00
  4. дроссельная заслонка
    от yrgen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:00
  5. Закоксовывание магистрали подачи масла к турбине 1.4TSI
    от Нептун в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •