Like Tree2поблагодарили

Заклинивает заслонка подачи воздуха впускного коллектора.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 50
  1. #31
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от botanikgsm
    Зачем весь узел менять если он на работу двигателя не влияет, нужно попробовать компьютер обмануть. После выходных поэксперементирую, отпишусь
    Воо как :shock: ...будут успехи - пиво с меня !!!

  2. #32
    botanikgsm
    Новичок
    Странная вещь, снял среднюю шестерню, моточик гоняет вхолостую. Хватило на один раз и опять предохранитель сгорел. Получается проблема в электрической части или в самом моторчике.

  3. #33
    Krylvv
    Участник
    Kosta
    038 128 063G
    по ссылке: зайти на сайт http://volkswagen.msk.ru и после этого внести полностью ссылку, если стоит акробат ридер откроется статья про заслонку

  4. #34
    Krylvv
    Участник
    обмануть компьютер снятием шестерни не получиться - есть обратная связь от датчика положения заслонки
    уплотнительное кольцо стоит в подшипнике напрессованном на вал(тонкая втулка на оси мм 10-12 длинной), а почему может мешать масло вращению шестерни -попробуйте побегать по пояс в воде ...

    но проблема есть, особенно в пожившем двигателе, когда масло попадает в впускной коллектор, и конечно интересует недорогой вариант ее решения

  5. #35
    Vlad72
    Участник
    А после разборки заслонки нужно ли будет менять прокладки, или старые подойдут? Может у кого есть номера этих прокладок, чтобы сразу закупить? А то разберёшь и будет машина стоять.

  6. #36
    Krylvv
    Участник
    при снятии заслонки( для чистки) прокладку менять не надо, там резиновое уплотнение установлено на самом узле , оно не выходит из строя,
    при замене, на новом узле прокладка уже установлена,
    если разбираете узел заслонки, то действуете на свой страх и риск, комплектующих для него не бывает

  7. #37
    Vlad72
    Участник
    Понятно. Спасибо за информацию.

  8. #38
    Vlad72
    Участник
    Вот разобрал наконец, почистил, открыл шестерни с платой, а там масла полно как и писали и плата вроде-бы подгоревшая. Весь нагар удалил, попробовал без установки заслонки включил зажигание, выключил, завёл, заглушил. Заслонка не дёргалась, и не закрывалась. Не знаю почему, но ошибка больше не появляется?!

  9. #39
    pavimus
    Участник
    Цитата Сообщение от botanikgsm
    Странная вещь, снял среднюю шестерню, моточик гоняет вхолостую. Хватило на один раз и опять предохранитель сгорел. Получается проблема в электрической части или в самом моторчике.
    Я бы разобрал и глянул состояние моторчика. Если там обычный моторчик со щетками, то нужно посмотреть состояние коллектора (то место на роторе, куда щетки передают питание). Со временем сам коллектор загрязняется и пыль, образуемая щетками, забивается в щели коллектора- из-за этого здорово возрастает потребляемый ток и уменьшается крутящий момент моторчика. Такой чисткой я на своей старушке AUDI полечил в свое время моторчик, управляющий заслонками климы. До лечения 'ремонта' в сервисе хватало на пару недель- далее заслонки снова клинили. После чистки мотора проблема исчезла и не появляется вот уже в течение 4-х лет.

  10. #40
    Vlad72
    Участник

    Re:

    Цитата Сообщение от Vlad72
    Вот разобрал наконец, почистил, открыл шестерни с платой, а там масла полно как и писали и плата вроде-бы подгоревшая. Весь нагар удалил, попробовал без установки заслонки включил зажигание, выключил, завёл, заглушил. Заслонка не дёргалась, и не закрывалась. Не знаю почему, но ошибка больше не появляется?!
    Всё-таки заказал себе заслонку, т.к через 500 км. опять загорелся чек и выскочила ошибка неисправности заслонки впускного коллектора.

Похожие темы

  1. Дроссельная заслонка поломалась:(
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 222
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 11:47
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 00:30
  3. электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
    от Алексей71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 23:00
  4. дроссельная заслонка
    от yrgen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:00
  5. Закоксовывание магистрали подачи масла к турбине 1.4TSI
    от Нептун в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •