Like Tree26поблагодарили

Адаптация ключа зажигания.

Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 181
  1. #111
    serg_w
    Участник
    Jack46, постараюсь ответить с компа завтра. С телефона долго, муторно и не удобно.
    Вот такой должен быть брелок для "европейца" на 434 МГц. Буквы могут отличаться, главное ЧАСТОТА!
    Миниатюры Миниатюры Адаптация ключа зажигания.-img_20130809_164959.jpg  
    Последний раз редактировалось serg_w; 09.08.2013 в 23:24.

  2. #112
    serg_w
    Участник
    Jack46, я не совсем понял Ваше выражение насчОт
    Цитата Сообщение от Jack46 Посмотреть сообщение
    Сейчас пользуюсь болванкой с чипом внутри (так и купил)
    Это что - "родной" ключ?
    Я понимаю, что брелком Вы не можете открыть машину? Светодиод моргает? Возможно необходимо заменить батарейку. Если после этого машина не реагирует на брелок, то адаптировать можно двумя путями.
    1. С помощью шнура Ваг-Ком или Вася(если есть).
    2. Немного "затяжной". Потребуется извлечение дверной личинки замка(это если только один ключ). Так как, для адаптации без шнура потребуется два ключа: один в замке(вкл. ЗАЖИГАНИЕ), а другой в дверной личинке. С поворотом ключа(в положение "Закр.") и одновременном нажатии кнопки "Закр." на пульте произойдет адаптация брелка.
    Если же, только один ключ, то необходимо извлечь дверную личинку, чтобы с помощью отвертки имитировать работу второго ключа. Для этого опускаем стекло двери(на всякий случай, тьфу-тьфу). В торце двери на уровне дверной ручки есть резиновая заглушка. Извлекаем ее. С помощью головки Торкс Т20(кажется) откручиваем фиксатор дверной личинки. Только без фанатизма, т.к. фиксатор открутится не до конца. Аккуратно извлекаем личинку замка. Половиним ключ на две части. С лезвием вставляем в замок и включаем зажигание и закрываем дверь(окно открыто). Вторая часть(пульт) в руке. Отвертку соответствующей длины и вставляем вместо личинки. С поворотом отвертки по часовой стрелке нажимаем на пульте клавишу "Закр.". Все получилось.
    ===================
    Для привязки к авто рекомендуется только новая колба. Б/у ключ с другого авто не пойдет.
    У меня есть она колба с вопросом, нет времени разобраться. Может она как раз без приставки CAN.
    Про сам брелок я уже писал. Главное частота 434 МГц и наличие трех кнопок управления.

  3. #113
    Jack46
    Участник
    Я машину брал вообще без штатного радиоключа и о его судьбе мне неизвестно..Вместо него нарезанная болванка с колбой внутри. В запертом положении диод на двери моргает.. Решил вот сделать нормальный ключ, чтобы и ДУ работало... Сейчас вот жду оригинальный б/у ключ, с другого авто. Правда артикул у него оригинальный:1KO 959 753 G.. Чип в этот ключ, естественно, планировал установить новый... С ним вроде разобрался:все же ID 48 CAN A1... Неужели не подойдет этот ключ?((( Не будет работать дистанционка???

  4. #114
    serg_w
    Участник
    Jack46, если его адаптировать как я описал, то будет управлять центральным замком.

  5. #115
    Jack46
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    зачем себя мучить? заходи к дилеру возьмешь оригинальный
    У ОД, как я понял, очень дорого выйдет... Как-то не готов за ключ, даже за оригинальный, под десятку отдавать... И Туран мой из Голландии, по вину родом из Словакии, если не ошибаюсь.. По силам ли будет ОД в Курске, найти концы и доставить оригинальный ключ на мое авто... Если четно, сомневаюсь...

  6. #116
    Jack46
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Jack46, если его адаптировать как я описал, то будет управлять центральным замком.
    Так я этого и хочу добиться... А новый чип всегда прописать можно, будет заводить... Так ведь?

  7. #117
    serg_w
    Участник
    Jack46,
    Цитата Сообщение от Jack46 Посмотреть сообщение
    А новый чип всегда прописать можно, будет заводить...
    А вот здесь - подводный каменюка. Если обращаться к ОД, то он компенсирует ваш отказ брать у него ключик.
    У "кулибиных" за 50 енотов можно прописать колбу.

  8. #118
    Jack46
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Jack46,

    А вот здесь - подводный каменюка. Если обращаться к ОД, то он компенсирует ваш отказ брать у него ключик.
    У "кулибиных" за 50 енотов можно прописать колбу.
    Добрый день,serg_w!Завтра погоню машинку к человеку, который "готов попробовать"). Если честно,доверия не вызывает, так как, судя по разговору, "двигатель дизельный, капризный.. и т.п." и он не работал раньше с Фольцами.Отсюда жим-жим...)))
    В общем надо ему, наверное, нюансы подсказать, как бы друга не загубил.. Какое у него оборудование есть - тоже не в курсе..
    - Какой для этой процедуры шнур сгодится? Я так понимаю Ваг Ком, он же Вася, - это спец шнур именно для VW.. А каким-нить универсальным это дело сделать можно? И нужна ли какая-нибудь спец программа на ноуте, типа КАН Программера (по-моему как-то так называется..) и т.п...? Может если конкретно этого у него нет, так и связываться не стоит?
    - Как я понял, он собирается еще пин (приборки что ли..) как-то вытаскивать....( Но при этом "не уверен, что получится.". Нужен этот пин? Про это здесь вообще нигде ни слова..
    Я два чипа приобрел (ID-48 Megamose crypto VW CAN ID48 JMA TP23 (A1) at34). Это точная маркировка в магазине (не знаю почему такая длинная... Подготовленный он что ли? И что это значит?).
    Вообще хочется и болванку оставить рабочую (т.е. с чипом, чтобы заводила,такой сейчас пользуюсь) и сделать этот б/у радиоключ рабочим, с Д/У.
    - В алгоритме прописки через 46-й блок нужно будет вместо "1" поставить "2"? А на болванке-то кнопок нет... Не будет ли в случае "2" приборка второй ключ просить..?
    - И куда он будет пин вписыписать, который собирается "вытащить"?
    - А можно ли такого рода чип (ID48) скопировать, то есть взять действующий и клонировать?) Или это особенность этих чипов, что они только прописываются...?
    З.Ы.:Извиняюсь за шквал вопросов.. видно много чего до конца не понимаю...

  9. #119
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Jack46 Посмотреть сообщение
    "двигатель дизельный, капризный

  10. #120
    serg_w
    Участник
    Jack46, для чтения Пина можно использовать Ваг-Коммандер, а для привязки Ваг-Ком.
    Чуть что, то можно старый оставить.

Похожие темы

  1. Адаптация DSG, через Vag-Cоm
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 06.09.2016, 22:53
  2. Настройки и адаптация телефона
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 20:21
  3. Не закрывает стекла с ключа.
    от arseni1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 21:33
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 02:16
  5. Адаптация спидометра. HELP
    от glober в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •