Like Tree32поблагодарили

Ступичный подшипник.

Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 273
  1. #141
    Nester
    Участник

  2. #142
    Диман Мамедов
    Участник
    приветствую.ну хотябы сзади или спереди шум опеределить то можно. задние то проще,там один вариант,вывешивать колесо и крутить, если уже подвысох пошипник, то услышите. передние тоже, вывешивать, снять одну любую фишку с датчика абс и крутить. взять больничный фонендоскоп да слушать. если шумит то им то точно будет слышно, без проблем

  3. #143
    Nester
    Участник
    Передний подшипник я определил вывесив колесо и крутил рукой, в тишине... С заведённым двигателем думаю плохо слышаться будет. Фонендоскоп согласен, поможет.

  4. #144
    Nester
    Участник
    В общем вчера разбирал переднюю ступицу.
    1. Снял колесо.
    2. Вытолкнул колпачок в центре колеса, для доступа к болту.
    3. Поставил колесо, опустил машину на колёса.
    4. Выкрутил болт привода.
    5. Снова открутил колесо.
    6. Разжал колодки, снял тормозную скобу ключ на 21 (свечной, у меня на нём 20,6 написано было...) и подвесил на пружину.
    7. Выкрутил т30 с диска.
    8. Снял тормозной диск поворачивая и постукивая, легко отошёл. Я ставил новый, поэтому стучал куда попадя. С диском аккуратно, он очень хрупкий.
    9. Щёткой может получиться чухнуть торчащие из ступицы болты крепления к кулаку? Я ступил и снял его после 10 пункта.
    10. Выкрутил болты ступицы м12, бита длинная, около 5 см, откручивал воротком, постукивая молотком. Бита под ключ на 10. становится свободно. Шрус не мешает. Если видите, что своими действиями можете повредить пыльник, то откручивайте 3 гайки шаровой, отводите привод в сторону, прикручивайте шаровую для удобства и ... я так не делал потому, что на шрус я клал брусок, для ограничения смещения головки при ударе молотком по рычагу ключа. На рычаг подвески у шаровой я клал брусок чуть толще для откручивания двух нижних болтов. Аккуратнее, чтоб не сорвать 12 гранник. поправляйте после удара каждый раз.
    11. Отвёрткой и молотком отодвинул ступицу от кулака, и снял её. Бил заострённым концом между ступицей и кулаком, расклинивая их, поочерёдно и равномерно отводя их друг от друга.
    12. Почистил все посадочные места от пыли и грязи и обмазал тонким слоем смазки (может гнить не будет?), почистил ступицу щёткой, удалил грязь, ржавчину. Щёткой не тереть с торца ступицы, сальники!!!
    13. Ступицу расклинивал так-же отвёрткой и молотком. аккуратно надо бить, по касательной. как отошла на 1 см, так свободно пошла от двух упоров отвёртками.
    14. Одна обойма была с испорченной смазкой, подшипник грелся одной стороной. Шарики аж пожелтели. Помыл. Мыть керосином, солярой. Бензином или растворителем, ацетоном нельзя, на сальнике подшипника не маслостойкая резина, покоробило малость (косяк!). Помыл всё. Почистил оставшиеся нечищенные места щёткой. поменял жидкость, помыл ещё раз. Обоймы внутренние свободно осматриваются, внешние разбирать не вижу смысла. Сальники надо выпрессовывать, для чего??? Поглядеть на зеркало обоймы??? Внутренняя обойма это отражение внешней. Если непонятный след остался на зеркале одной обоймы, значит это раковина, подшипник выкинуть.
    15. Смазал всё motul tech grase 300 (так чтоль?) думаю прокатит. мл 40-50 всего. Мазал всё, и сальники, и сепараторы... кроме кольца абс. Надо-ли сальники мазать, наверное да.
    16. Болт привода на своём конце имел какую-то грязь... Выходит он контактирует с шрусом и смазкой шруса.
    17. Не разбирая пыльника шруса ( внешнего) в шрус со стороны где болт закручивается шприцем 20мл туда выдавил, там они и остались.
    18. Почистил слив воды с кулака, отверстие за посадкой ступицы.
    19. Сборка в обратной последовательности.
    20. Все болты поставил старые, почистил щёткой, намазал той-же смазкой.
    21. Момент затяжки ступичного болта (болт привода) получился 220. Если крутить дальше, тогда колесо плохо крутится.
    Пробег на сегодня 235 000. Как накроется напишу.
    Ничего сложного при разборе ступицы нет. Подшипники в сепараторе, не рассыпаются. Если рассыпались, то выкиньте ступицу, она отслужила своё. Аккуратно с сальниками подшипника. Их видно, не порвать, не повредить. Щёткой не тереть с торца ступицы, сальники!!!
    Так получилось, что подшипники на перед я заказал, а ремонтировал гораздо раньше, надеюсь тем самым продлил срок службы подшипника.

  5. #145
    Nester
    Участник
    В общем я так понял, что надо периодически через 50 000 разбирать ступицы, мыть, чистить и ставить обратно. Ну или через 100 000 - 200 000 менять подшипник??? Я понимаю, период большой, но новый подшипник от старого ничем не отличается, только свежей смазкой!
    Слишком много грязи у нас на дорогах, да лужи глубокие.
    По мне так замена и просто смазка отличается только разборкой и мытьём подшипника.
    Время на всё я потратил 4 часа.
    По мне так если что сломалось, так аналогичные узлы надо перебирать везде!
    Заодно через раз (раз в 100 000) разбирать привода, и то-же, чистить, толкать новую смазку, так удобнее. На ваз 2112 ( она у брата сейчас) шрусы я перемазывал на 100 000. Смазка напоминала грязь, по сравнению с новой. Пыльники были в норме, не менял. Пробег 2112 уже 230 000. Всё ок. Пора опять менять. Люфты не большие, но есть.

  6. #146
    Nester
    Участник
    Что-то я заблудился, то ли я замазал в ступицу???
    Гляньте, оч интересные ссылки.
    http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=25935
    http://forum.liquimoly.ru/topic/1155...-tipa-tripoid/

  7. #147
    Nester
    Участник
    Вот результат:
    Классификация пластичных смазок NLGI
    http://carvek.ru/poleznye-stati-2/kl...kh-smazok-nlgi

  8. #148
    Nester
    Участник
    Итог такой:
    Ступица задняя правая, разбирал вчера, раковина на одной обойме, причем на той, которая ближе к кулаку, в утиль. Сепаратор доступный для осмотра на установленной ступице был сухим, а следующий (который у кулака) видно давно высох.
    Кстати вскрытие показало, если через шлангочку тоненькую зашприцевать смазку, она проникает оч хорошо, и достаёт до дальнего сепаратора, но при наличии времени надо разбирать и смазывать.
    Разбирал так: вначале выбил обойму в сторону болта, затем в сторону кулака, конечно на снятой. Аккуратно с обоймой у кулака, может погнуться крышка сальника. Ничего сложного. Отвёртка, молоток, кисточка, соляра, ветошь (я туалетной бумагой) ...
    Передняя правая в отличие от задней, не имела на обоймах никаких "левых" следов на рабочей части.
    Сальники визуально в хорошем состоянии.
    Получается я запустил со смазкой.
    На счёт выхода из строя...
    Левые ступицы не гудят (перебирать буду пока наловчился оставшиеся 2), не шумят, а правые почти одновременно...
    Выходит из за грязи, воды и пыли.

  9. #149
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Nester Посмотреть сообщение
    вскрытие показало, если через шлангочку тоненькую зашприцевать смазку, она проникает оч хорошо,
    Поясни, а лучше покажи, что за "шлангочка" и куда шприцевать???

  10. #150
    Nester
    Участник
    Я брал шприц 10см3, подпаливал зажигалкой место посадки иглы (до появления закруглений на конце большего диаметра чем само посадочное место), надевал на него термоусадку 5 или 4 мм длиной 4-5см, грел чтоб усела как надо и не соскакивала, наталкивал шприц motul tech grase 300 (подходящая) и внутрь сепаратора аккуратно выдавливал.
    Когда снимаешь колпачок ступицы ( без резьбы, просто хорошо воткнут) для осмотра доступен первый сепаратор с шариками, т.е. его без проблем можно смазать, но нужно выдавить смазку как можно дальше за него, пока смазка не заполнит первый сепаратор полностью.
    На вот таком можно 30 000 проехать без проблем (беру в расчёт то, что загудело осенью и чтоб зимой не перебирать дождаться лета), но когда появится возможность сделать полную ревизию.
    Учитываю то, что рано определили что он высох, и до этого не разбило обойму. Если обойма разбита, то хоть что с ним делай...

Похожие темы

  1. Не могу открутить ступичный болт
    от Mr_Andersen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 17:54
  2. Застучал подшипник ступицы
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 31.08.2015, 22:19
  3. Как снять подшипник?
    от Buddy в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 16:31
  4. Подшипник ступицы(в сборе) с А 5
    от Студент в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 14:31
  5. Загудел подшипник в заднем колесе
    от Олег Мурзин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •