Like Tree10поблагодарили

Газы из маслозаливной горловины и щупа.

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 118
  1. #91
    morok
    Участник
    Неее, такого у меня не было

  2. #92
    Timur
    Новичок
    Цитата Сообщение от Дмитрий К Посмотреть сообщение
    Заменил масло,проехал 6 000 км,вдруг стало брызгать из под заливной крышки!До этого всегда было сухо.Внутренняя часть капота даже в каплях масла!это дело в самой крышке или что-то страшнее,типа кольца и тд...
    Добрый день! Только сейчас наткнулся на эту тему. Да это может быть, в холодное время года, особенно при коротких поездках и хранении автомобиля на улице. В системе вентиляции картерных газов есть маслоотделительные решетки и сеточки, в морозы на них оседает эмульсия, которая замерзает и забивает маслоотделительные решетки, внутрикартерное давление повышается вплоть до выстреливания щупа или как у вас. Лечится промывкой этих сеток/решеток или ночь в тепле и хорошенько проехаться, чтобы мотор хорошо прогрелся и просушился.

  3. #93
    Вовчик
    Участник
    Разобраться можно, для начала поменять масло другого производителя но по вязкости и характеристикам предписанным производителем. После проверить состояние внутри поршневого пространства утечкой воздуха: даётся в свечные отверстия воздух давлением 3 - 4 bar.выводится поршень в верхнюю точку при том что оба клапана закрыты , если процент утечки будет больше 7 % и в заливной горловине услышите характерное шипение то это есть износ поршневых колец, близкий к критичному. Где больше процент там и копайте.

  4. #94
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
    проверить состояние внутри поршневого пространства утечкой воздуха: даётся в свечные отверстия воздух давлением 3 - 4 bar.выводится поршень в верхнюю точку при том что оба клапана закрыты , если процент утечки будет больше 7 % и в заливной горловине услышите характерное шипение то это есть износ поршневых колец, близкий к критичному. Где больше процент там и копайте.
    Херню не городите! Учите людей плохому и не правильному!!! Какие 7%?? как вы определите или измерите кол-во поданного воздуха чтоб определить потерю в ПРОЦЕНТАХ! Для такой проверки компрессор нужен не меньше 250лит. и давление подаётся не 3-4. а минимум 12-17бар. Плюс снимать распредвалы надо чтоб клапана всех цилиндров были закрыты т.к. часть воздуха проходя через кольца будет уходить через клапана других цилиндров. И шипеть будет как во впуске так и на выпускуе! Одним словом очень много чего надо не просто знать! Но и иметь чтоб проводить такие процедуры и не напортачить! не продавить сальники коленвала!

  5. #95
    Дмитрий К
    Участник
    Цитата Сообщение от Timur Посмотреть сообщение
    Добрый день! Только сейчас наткнулся на эту тему. Да это может быть, в холодное время года, особенно при коротких поездках и хранении автомобиля на улице. В системе вентиляции картерных газов есть маслоотделительные решетки и сеточки, в морозы на них оседает эмульсия, которая замерзает и забивает маслоотделительные решетки, внутрикартерное давление повышается вплоть до выстреливания щупа или как у вас. Лечится промывкой этих сеток/решеток или ночь в тепле и хорошенько проехаться, чтобы мотор хорошо прогрелся и просушился.
    да,это было в холодное время года,авто на улице.Случилось один раз-больше не повторяется!Всё сухо)))

  6. #96
    Дмитрий К
    Участник
    [QUOTE=Антоха;472164]Ну что б прям брыжжет, не, но то что вокруг крышки было масло, так оно и ща там есть. Начал курить матЧасть и опыт ваговодов. Таких жахов начитался, аж целых три седых волоса на лбу вылезло. Как я поднял это вопрос, прошло уже 10 000 км. Езжу и боюсь, но все ровно езжу. И продолжаю боятся. Уровень масла контролю. 1 раз долил 200 грамм. Ну и се. Вы пока понаблюдайте. А я буду ездить и боятся, а если чо, я просигнализирую в эту тему.

    такое было один раз ,а теперь всё норм,сухо!И,кстати,у меня вот масло совсем не ест....Периодически контролю-ни разу не доливал....

  7. #97
    xxxwalkee
    Участник
    Мдаа...у меня тоже идёт димок из шюпа и крышке...мотор 1.6 тди 2012 год 212000 км....мой один хорошый друг делает моторы ..много лет ..так вот он умудрился мне показать что идёт дымок ...до этого я даже не знал что разрешается снимать шюп во время работы двигателя ))... Так вот ...он сказал что скоро кирдык ...но мы все сделаем ..с меня запчасти ..и ящик пиво )) за работу ни чего не возьмёт ....вот и я как бэ тут ище начитавшысь не знаю что и думать ...на холодную пар не идёт ...двигатель работает ровно ...предыдущий хозяин говорит масло не жрало ...я пока тоже этого не заметил ....странно что тока не много расход вроде большой для такого двигателя ...по городу 8.3 на автомате..показывает комп.....соляру заливают хорошую ...во всяком случае стараюсь ))

  8. #98
    Timur
    Новичок
    На прогретом двигателе, при открытии пробки, из заливной горловины появляется масляный туман. В двигателе много крутящихся деталей, плюс температура, образуется масляный туман. Для того чтобы этот туман не выходил в систему впуска ставятся маслоотделительные сетки/решетки. Так что Ваш друг скорее пошутил.

  9. #99
    xxxwalkee
    Участник
    А сетки эти штатно не идут ..? Или они просто по вредились и нуждаются в замене ..? Это чем то черевато ..? ..ездить можно ...?

  10. #100
    albertnik
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Херню не городите! Учите людей плохому и не правильному!!! Какие 7%?? как вы определите или измерите кол-во поданного воздуха чтоб определить потерю в ПРОЦЕНТАХ! Для такой проверки компрессор нужен не меньше 250лит. и давление подаётся не 3-4. а минимум 12-17бар. Плюс снимать распредвалы надо чтоб клапана всех цилиндров были закрыты т.к. часть воздуха проходя через кольца будет уходить через клапана других цилиндров. И шипеть будет как во впуске так и на выпускуе! Одним словом очень много чего надо не просто знать! Но и иметь чтоб проводить такие процедуры и не напортачить! не продавить сальники коленвала!
    ну почему же? теоретически он прав.7% конечно не поймаешь, и компрессор нужен производительный, а вот по звуку утечку можно услышать или через клапана на впускной тракт или через картер на отверстие щупа. народ пусть не ленится в ютубе попадался такой метод проверки. еще бы посоветовал тем у кого хорошо сапунит - сначала проверьте состояние гидрокомпенсаторов.

Похожие темы

  1. На пробке горловины заливной стал появляться желтый налет
    от mr.andersen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 09:53
  2. Туран из Белоруссии
    от ratkevich в разделе Прочее
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 19:22
  3. отработанные газы в салоне
    от максим1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 11:10
  4. Выхлопные газы вниз под отсенком двигателя.
    от sale1_tver в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 20:29
  5. TOURAN из Германии
    от Dmitry в разделе Покупка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •