Неее, такого у меня не было
Неее, такого у меня не было
Добрый день! Только сейчас наткнулся на эту тему. Да это может быть, в холодное время года, особенно при коротких поездках и хранении автомобиля на улице. В системе вентиляции картерных газов есть маслоотделительные решетки и сеточки, в морозы на них оседает эмульсия, которая замерзает и забивает маслоотделительные решетки, внутрикартерное давление повышается вплоть до выстреливания щупа или как у вас. Лечится промывкой этих сеток/решеток или ночь в тепле и хорошенько проехаться, чтобы мотор хорошо прогрелся и просушился.
Разобраться можно, для начала поменять масло другого производителя но по вязкости и характеристикам предписанным производителем. После проверить состояние внутри поршневого пространства утечкой воздуха: даётся в свечные отверстия воздух давлением 3 - 4 bar.выводится поршень в верхнюю точку при том что оба клапана закрыты , если процент утечки будет больше 7 % и в заливной горловине услышите характерное шипение то это есть износ поршневых колец, близкий к критичному. Где больше процент там и копайте.
Херню не городите! Учите людей плохому и не правильному!!! Какие 7%?? как вы определите или измерите кол-во поданного воздуха чтоб определить потерю в ПРОЦЕНТАХ! Для такой проверки компрессор нужен не меньше 250лит. и давление подаётся не 3-4. а минимум 12-17бар. Плюс снимать распредвалы надо чтоб клапана всех цилиндров были закрыты т.к. часть воздуха проходя через кольца будет уходить через клапана других цилиндров. И шипеть будет как во впуске так и на выпускуе! Одним словом очень много чего надо не просто знать! Но и иметь чтоб проводить такие процедуры и не напортачить! не продавить сальники коленвала!
[QUOTE=Антоха;472164]Ну что б прям брыжжет, не, но то что вокруг крышки было масло, так оно и ща там есть. Начал курить матЧасть и опыт ваговодов. Таких жахов начитался, аж целых три седых волоса на лбу вылезло. Как я поднял это вопрос, прошло уже 10 000 км. Езжу и боюсь, но все ровно езжу. И продолжаю боятся. Уровень масла контролю. 1 раз долил 200 грамм. Ну и се. Вы пока понаблюдайте. А я буду ездить и боятся, а если чо, я просигнализирую в эту тему.
такое было один раз ,а теперь всё норм,сухо!И,кстати,у меня вот масло совсем не ест....Периодически контролю-ни разу не доливал....
Мдаа...у меня тоже идёт димок из шюпа и крышке...мотор 1.6 тди 2012 год 212000 км....мой один хорошый друг делает моторы ..много лет ..так вот он умудрился мне показать что идёт дымок ...до этого я даже не знал что разрешается снимать шюп во время работы двигателя ))... Так вот ...он сказал что скоро кирдык ...но мы все сделаем ..с меня запчасти ..и ящик пиво )) за работу ни чего не возьмёт ....вот и я как бэ тут ище начитавшысь не знаю что и думать ...на холодную пар не идёт ...двигатель работает ровно ...предыдущий хозяин говорит масло не жрало ...я пока тоже этого не заметил ....странно что тока не много расход вроде большой для такого двигателя ...по городу 8.3 на автомате..показывает комп.....соляру заливают хорошую ...во всяком случае стараюсь ))
На прогретом двигателе, при открытии пробки, из заливной горловины появляется масляный туман. В двигателе много крутящихся деталей, плюс температура, образуется масляный туман. Для того чтобы этот туман не выходил в систему впуска ставятся маслоотделительные сетки/решетки. Так что Ваш друг скорее пошутил.
А сетки эти штатно не идут ..? Или они просто по вредились и нуждаются в замене ..? Это чем то черевато ..? ..ездить можно ...?
ну почему же? теоретически он прав.7% конечно не поймаешь, и компрессор нужен производительный, а вот по звуку утечку можно услышать или через клапана на впускной тракт или через картер на отверстие щупа. народ пусть не ленится в ютубе попадался такой метод проверки. еще бы посоветовал тем у кого хорошо сапунит - сначала проверьте состояние гидрокомпенсаторов.