Like Tree10поблагодарили

Газы из маслозаливной горловины и щупа.

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 118
  1. #101
    Вовчик
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Херню не городите! Учите людей плохому и не правильному!!! Какие 7%?? как вы определите или измерите кол-во поданного воздуха чтоб определить потерю в ПРОЦЕНТАХ! Для такой проверки компрессор нужен не меньше 250лит. и давление подаётся не 3-4. а минимум 12-17бар. Плюс снимать распредвалы надо чтоб клапана всех цилиндров были закрыты т.к. часть воздуха проходя через кольца будет уходить через клапана других цилиндров. И шипеть будет как во впуске так и на выпускуе! Одним словом очень много чего надо не просто знать! Но и иметь чтоб проводить такие процедуры и не напортачить! не продавить сальники коленвала!
    1 .если вас послушать то на дизельных двигателях нужно подавать 30-35 bar .
    2. на приборах имеется шкала от 1 до 90% и регулятор корректировки нуля для начала измерений. данная практика гораздо точнее проверяет рабочее состояние колец с поршнями и посадочного места и клапана.
    3. если нет опыта или есть сомнения то лучше промолчать.

  2. #102
    Timur
    Новичок
    Цитата Сообщение от xxxwalkee Посмотреть сообщение
    А сетки эти штатно не идут ..? Или они просто по вредились и нуждаются в замене ..? Это чем то черевато ..? ..ездить можно ...?
    Все маслоотделительные системы штатно стоят в системе вентиляции картерных газов, а при открытии пробки или вытаскивания щупа, картерные газы идут на прямую.

    Если расход масла и топлива в норме, нет лишних шумов - не забивайте себе голову, ездите на здоровье!

  3. #103
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
    3. если нет опыта или есть сомнения то лучше промолчать.
    Это вы должны делать! а не писать! Для справки в момент горения топлива дизельного двигателя давления в камере сгорания достигает до 80 атм. в зависимости от конструкции газораспределительной и топливоподающей системы двигателя. Давление 29- 31 атм. это новый двигатель! Так ПОНЯТНО?

  4. #104
    Крутик
    Новичок
    Мдяяя...тут вот большинство пишет,что из маслозаливной горловины парок какой-то и бухтение,но вот я сегодня открыл на ХХ,там не то,что бы дымок,а крышечку выкидывает из горловины,дым,как из выхлопной трубы и капли масла,аж на руку попало,я ажжж...
    Блин,что то мне подсказывает,при таком раскладе,что то точно уже не в норме и не относится к конструктивным особенностям двигателя. Двигатель 1.9 тди , BLS,пробег 270тыс.

  5. #105
    Bolebo
    Автор темы
    Не боись,у меня 5 лет как дымит.

  6. #106
    vladik
    Участник
    Bolebo, а в пробеге это сколько. А то для кого-то 10000 это месяц. А для кого то год

  7. #107
    artjomt
    Новичок
    Добрый день,

    Подскажите, кто-нибудь менял крышку с клапаном вентиляции картерных газов на 2.0 TDI 103 kW? Может быть есть описание или ещё лучше фотоотчёт? Есть ли какие-нибудь тонкости и хитрости при замене?

  8. #108
    botchit
    Участник
    Цитата Сообщение от artjomt Посмотреть сообщение
    Может быть есть описание или ещё лучше фотоотчёт?
    Тут вроде отчёт о снятии клапанной крышки
    Замена свечей накаливания и еще немного

    А по поводу дымка из горловины, и гуру ремонтников - дизелистов. Мне 4 года назад при замене масла показали на подтёки на патрубках турбины, и покачав головой молвили: Мы конечно не пугаем но тут пахнет скорым ремонтом. Кинулся я на форумы, сначала волосы на голове встали от вариантов которые меня ждут, потом наткнулся на чей то совет: Когда вам скажут так в следующим раз, улыбнитесь, скажите спасибо и езжайте дальше.

    И не читайте Советских газет до обеда

  9. #109
    Фотограф
    Участник
    Привет ребят!

    Столкнулся я с очередной бедой своей машинки. Прошу совета.
    Потело масло из турбины на месте соединения алюминиевой и чугунной части. Ремонт дело недешевое, поездил по двум конторам кто занимается ремонтом турбин.

    На первой мне замерили давление поставив манометр вместо маслозаливной крышки. Вышло 350.. Диагност сказал что хорошо когда в районе 200.. Не знаю в чем это, врядли давление там 3,5 атмосфера, хотя... В общем сказал что нужно посмотреть двигатель чтобы он так не давил а потом уж заниматься турбиной иначе двигатель и дальше продавит турбину до течи и будет точно так же.

    На второй просто вытащили щуп на работающем движке и сказали - вот смотри у тебя беда - идет пар и брызжит мелкими капельками масло из отверстия щупа.

    Вырезал катализатор - от старости он мог и был забит гарью и возможно от этого было избыточное давление на турбину и под клапанной крышкой что и привело к потекам.

    Исходя из темы, я так понимаю что должен стоять на пластиковой клапанной крышке маслоотделитель - типа сеточки какой-нить перед сапуном который идет на турбину. Но чтото я не не наблюдаю на ней на картинках никаких сеточек. Сам пока не снимал, хочу узнать у вас есть ли смысл откручивать - есть ли там что чистить или там напрямую стоит патрубок и все (как максимум малоотделители которые вставляются в патрубки - так можно и дополнительный поставить же).

    Кто нить мерял ли давление, какое оно должно быть?

  10. #110
    wetrydgy
    Участник
    Фотограф, почитай: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0 . на своей так мерил кол-во газов. Оказалось всё в норме. Понятно, что давление это не количество, но эти показатели косвенно связаны. В своё время менял клапанную крышку, никаких изменений. Проверь турбину, прежде чем пускать "мастеров" внутрь двигателя, есть ли радиальный люфт вала. Обязательно проверь трубку слива масла из картера турбокомпрессора в двигатель. И не паникуй раньше времени!

Похожие темы

  1. На пробке горловины заливной стал появляться желтый налет
    от mr.andersen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 09:53
  2. Туран из Белоруссии
    от ratkevich в разделе Прочее
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 19:22
  3. отработанные газы в салоне
    от максим1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 11:10
  4. Выхлопные газы вниз под отсенком двигателя.
    от sale1_tver в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 20:29
  5. TOURAN из Германии
    от Dmitry в разделе Покупка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •