Like Tree10поблагодарили

Газы из маслозаливной горловины и щупа.

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 118
  1. #21
    paschket
    Участник
    M-racer
    Ты давление масла с давлением картерных газов не путай .Вам ключи дали и катайтесь на машине 8)

  2. #22
    LoliC
    Участник
    У всех дизельных туранов что я видел было так - думаю это конструктивная особенность. Хотя, обычно это указывает на неисправность двигателя...

  3. #23
    M-racer
    Участник
    paschket
    бывает... просмотрел... но для измерения давления картерных газов совсем не следует
    И вообще, не рекомендую замерять давление, так как если заткнуть вентиляцию картера и дыру для щупа, оно будет постоянно расти, пока не выдавит какой-нить сальник. Неделя - это ещё не срок

  4. #24
    paschket
    Участник
    А сальник выдавит минут за 10,если заткнуть отводы Кольца всё не удержат никогда, а когда гашетку давите ,то там и без турбы давление прёт.

  5. #25
    M-racer
    Участник
    paschket
    для измерения давления картерных газов вовсе не нужно затыкать все дыры...

  6. #26
    Bolebo
    Автор темы
    Есть у меня маленькая теория:На холодную газов нет,с прогревом появляются.Не проникают ли газы с цилиндра через уплотнительное кольцо(прокладку) насос-форсунки.С прогревом тела расширяются и появляется микро щель в месте соединения форсунки с цилиндром.Через эту микро щель и проникают газы.Не пинайте,просто такая версия возникла.

  7. #27
    paschket
    Участник
    Bolebo
    Увеличь на 200-300 оборотов холостой ход и газы перестанут выходить.Ни чудите и катайтесь.
    M-racer
    Когда забивается сипратор не моторе,то выдавливает сальник,в следствии чего всё масло под машину.Ну на худой конец оно ломанётся через щуп.

  8. #28
    M-racer
    Участник
    paschket
    как он должен забиться, чтобы сальник выдавить? пробкой если только заткнуть?

  9. #29
    2944j2mbem
    Участник
    моторист посмотрел мотор, увидел газы и сказал-писец двигателю.
    У меня тоже так. Пропадала тяга, поехал к одним "спецам", они открыли крышку и сказали - Двиглу писец, показали мне бензиновый двигатель на ПЫЖИКЕ 307 - не дымит, поехал к другим, посмотрели и сказали чтоб я там не лазил. Здесь на форуме прочитал про такую штуку Hi-Gear Engine tune-up with SMT2. Мягкий очиститель двигателя. Залил на случай вдруг колечки закаксовались. Пробег 165 тыс.

  10. #30
    paschket
    Участник
    M-racer
    По ходу у тебя малый олыт общения с машинками.Маслоотделитель на ВАГах бензинках вообще головная боль.А Кастрюль очень большой "помочник" в этом,и не только он.

Похожие темы

  1. На пробке горловины заливной стал появляться желтый налет
    от mr.andersen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 09:53
  2. Туран из Белоруссии
    от ratkevich в разделе Прочее
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 19:22
  3. отработанные газы в салоне
    от максим1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 11:10
  4. Выхлопные газы вниз под отсенком двигателя.
    от sale1_tver в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 20:29
  5. TOURAN из Германии
    от Dmitry в разделе Покупка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •