Like Tree10поблагодарили

Газы из маслозаливной горловины и щупа.

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 118
  1. #41
    Bolebo
    Автор темы
    Масло менял сам,зажигание регулировал сам.Осмотр машины происходил при мне.Это отпадает.Колотит на холостых в 80% работы,20% нормально.Предполагал что это из-за неравномерной компрессии в цилиндрах,но на 20% компрессия не может восстановиться на время.Поэтому может кто подскажет из-за чего может трести.На слух перебоев не слышно.Только видно например по дёрганью мотора.А на пар уже забил,вижу что это у всех.

  2. #42
    Борода
    Участник
    Цитата Сообщение от Bolebo
    Масло менял сам,зажигание регулировал сам.Осмотр машины происходил при мне.Это отпадает.Колотит на холостых в 80% работы,20% нормально.Предполагал что это из-за неравномерной компрессии в цилиндрах,но на 20% компрессия не может восстановиться на время.Поэтому может кто подскажет из-за чего может трести.На слух перебоев не слышно.Только видно например по дёрганью мотора.А на пар уже забил,вижу что это у всех.
    Что значит сам регулировал зажигание? :offtop: А потряхивать по моему может к примеру из за одной из опор движка. :book:

  3. #43
    Allex
    Супер-модератор
    Bolebo
    Про тряску двигателя есть другие темы.

  4. #44
    LoliC
    Участник
    Цитата Сообщение от Bolebo
    Масло менял сам,зажигание регулировал сам.Осмотр машины происходил при мне.Это отпадает.Колотит на холостых в 80% работы,20% нормально.Предполагал что это из-за неравномерной компрессии в цилиндрах,но на 20% компрессия не может восстановиться на время.Поэтому может кто подскажет из-за чего может трести.На слух перебоев не слышно.Только видно например по дёрганью мотора.А на пар уже забил,вижу что это у всех.
    Потряхивает тоже многих - действительно есть отдельная тема тут
    У меня как потеплело опять начало потряхивать - зимой не замечал... Видимо как-то связано с забортной температурой...

  5. #45
    pavimus
    Участник
    И у меня на 2.0TDI 2005гв идет пар из маслозаливной горловины (крышка прыгает, но не слетает) и со щупа. Знакомые уже успели напугать, что двигатель изношен. Прочитав ветку понял, что у всех такая же ситуация с парами?
    Вот здесь про ауди написано, что проблема может быть в фильтре отвода картерных газов http://forum.av.by/viewtopic.php?t=1136 ... 53953d9f83.
    На наших машинах такое есть? кто-нить пробовал менять?

  6. #46
    Oput
    Участник
    1.9 blm 45 тыс.
    2.0 bkd - 190тыс.
    1.9 ajm - 260тыс.

    Все моторы pd и у всех прыгает крышка и у всех выходит парок и капли масла из горловины.

  7. #47
    pavimus
    Участник
    Цитата Сообщение от Oput
    1.9 blm 45 тыс.
    2.0 bkd - 190тыс.
    1.9 ajm - 260тыс.

    Все моторы pd и у всех прыгает крышка и у всех выходит парок и капли масла из горловины.
    Из трубки для щупа тоже?

  8. #48
    paschket
    Участник
    Не выходит ничего только из ЭЛЕКТРОмотора

  9. #49
    pavimus
    Участник
    Цитата Сообщение от paschket
    Не выходит ничего только из ЭЛЕКТРОмотора
    у знакомого fiat multipla 1.9cdi 2001гв. Он бъет себя ногами в грудь, что из щупа не должно никакого пара/дымка быть. Пока еще не добрался посмотреть на его чудо-двигатель :-)

  10. #50
    AndrewDM
    Участник
    Крышка прыгает у всех дизельных вагов с НФ. Это нормально, нету никакого износа, не слушайте высокомерных бездельников. При такой компрессии как на дизеле- всеравно что-то будет прорываться в картер. На бензиновых инжекторных вообще начнут прыгать обороты ХХ если крышку снять, тоже особенность моторов ( клапан ХХ связан с подачей картерных газов, для экологии видимо.)
    Дымок- масло горячее парит, нормально это тоже. В него и солярки немножко попадает при обогащенной смеси на холодную, и влага конденсируется... Не мешайте машие работать. Если дизелю настанет кырдык, поверьте- вы это почувствует еще не дотянувшись до маслозаливной крышки! Нет компрессии- заводится будет туго, масло будет кушать, ехать будет вяло итд..
    Из щупа у меня не идет, там уровень масла перекрывает направляющую трубку, насколько я понимаю.

Похожие темы

  1. На пробке горловины заливной стал появляться желтый налет
    от mr.andersen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 09:53
  2. Туран из Белоруссии
    от ratkevich в разделе Прочее
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 19:22
  3. отработанные газы в салоне
    от максим1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 11:10
  4. Выхлопные газы вниз под отсенком двигателя.
    от sale1_tver в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 20:29
  5. TOURAN из Германии
    от Dmitry в разделе Покупка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •