Like Tree10поблагодарили

Газы из маслозаливной горловины и щупа.

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 118
  1. #61
    paschket
    Участник

    Re: Газы из маслозаливной горловины и щупа.

    Что делает кот когда ему заняться нечем?Правильно - лижет яй...а .Вот и народ,когда ничего не ломается пытается что то вытянуть из ничего

  2. #62
    AndrewDM
    Участник

    Re: Газы из маслозаливной горловины и щупа.

    антон59, золотые слова

  3. #63
    Ivank
    Участник

    Re: Газы из маслозаливной горловины и щупа.

    Цитата Сообщение от wetrydgy
    В воскресенье менял масло и перед этим залил пятиминутную промывку ликви моли (или как там её?) . Сегодня приехал в гараж - всё та же вонь горелого масла. Может быть рано делать выводы, но что-то подсказывает, что все эти промывки - туфта...
    Выводы делать уже поздно. Но лучше поздно, чем никогда. То, что вам подсказывает про промывки - абсолютно верно. Поскольку 100% масла при замене вы никогда не сольете, сколько-то промывки останется в моторе и просто "отравит" новое масло. Ну или состарит его раньше времени.

    Лучшая промывка с точки зрения безопасности - свежее хорошее масло. Я поменял абсолютно черное густое масло на 28 тыщах пробега (было залито LL-3). После этого через 6 км пробега свежезалитое масло стало черным. После замены масла уже на ТО-30000, масло светлое и после 300км пятнично-пробочной езды в нещадящем режиме. Вот как вариант - промывать маслом за тысячу км до ТО. Хотя, понятно, что совет не для дизелистов. :-)

    Помните, "чисто там где не мусорят" - по возможности не надо запускать мотор.

  4. #64
    wetrydgy
    Участник

    Re: Газы из маслозаливной горловины и щупа.

    Во, вчера нарыл: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0 Несогласие с автором выражу лишь по поводу аналогии двигателя и колонки с фазоинвертором, но это другое, а так достаточно интересно.

  5. #65
    maxmax
    Участник

    Re: Газы из маслозаливной горловины и щупа.

    Здравствуйте, решил не создавать новую тему, так как моя с этой темой перекликается. Сегодня заливал омывайку в бачок, обратил внимание на маленькую (миллилитра на 2) лужицу масла на резинке вокруг крышки маслозаливной горловины. В чём может быть проблема? Или это связано как раз с повышенным давлением картерных газов у насос-форсунок? Я понимаю ещё, если бы просто подпотевало немного, но лужица напрягает, хотя и небольшая. Масло двигатель не жрёт, уровень проверял периодически (последний раз месяц назад). Залито Aral 5W-30 507.00. Может, почистить чего-нибудь нужно?

  6. #66
    СергейКС
    Участник

    Re: Газы из маслозаливной горловины и щупа.

    У меня тоже вокруг заливной крышки есть всегда масло, и я думаю немцы не зря сделали вокруг заливной крышки воронку (борятся за экологию) чтоб на землю не попадало, у меня до турана было три машины, опель, сотка и А6 и у всех сапливило под пробку, замены пробок ни к чему не привели, поэтому сейчас я на это уже не обращаю внимание.
    А из-за дымка из-под пробки я даже думал отказаться от приобретения моего турана, но рискнул и видимо не зря. (до этого был твёрдо уверен что дым из заливной пробки - следствие уставшего мотора претендующего на капиталку), проехал 2500 км и никаких проблем, масло не ест, расход как по паспорту, тянет как зверь.
    Да кстати бывает что при коротких поездках смотриш уровень масла в норме, а потом поехал в дальнюю поездку, вынимаеш щуп а там минимум, естественно это вызывает панику, причиной может быть испарение воды, которая конденсируется в масле при коротких поездках (воды может быть до 5%).

  7. #67
    Фisher
    Участник

    Re: Газы из маслозаливной горловины и щупа.

    Цитата Сообщение от СергейКС
    У меня тоже вокруг заливной крышки есть всегда масло, и я думаю немцы не зря сделали вокруг заливной крышки воронку (борятся за экологию) чтоб на землю не попадало, у меня до турана было три машины, опель, сотка и А6 и у всех сапливило под пробку, замены пробок ни к чему не привели, поэтому сейчас я на это уже не обращаю внимание.
    Попробуйте пробку маслозаливную вытереть насухо, на бензинках мне помогало - сопливеть переставало.

  8. #68
    maxmax
    Участник

    Re: Газы из маслозаливной горловины и щупа.

    Сделал, поезжу немного (с месяцок), посмотрю, что получится.

  9. #69
    And9797
    Участник

    Re: Газы из маслозаливной горловины и щупа.

    ребята у меня тоже парок пробег уже 240 тыщ двигатель 2.0 tdi bkd но если при открытой крышке газануть то всё пропадает, а как на холостые падает опять парит

  10. #70
    MoSkiT
    Участник

    Re: Газы из маслозаливной горловины и щупа.

    И у меня тоже пар присутствует (двиг. BMM 06/2006) После чиповки может даже стало больше парить, или это самовнушение, но я не обламываюсь по этому поводу.\ 8) главное что он едет.

Похожие темы

  1. На пробке горловины заливной стал появляться желтый налет
    от mr.andersen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 09:53
  2. Туран из Белоруссии
    от ratkevich в разделе Прочее
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 19:22
  3. отработанные газы в салоне
    от максим1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 11:10
  4. Выхлопные газы вниз под отсенком двигателя.
    от sale1_tver в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 20:29
  5. TOURAN из Германии
    от Dmitry в разделе Покупка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •