Я создавал эту тему год назад.
За это время проехал 30 тыс.км.Масло от замены до замены не доливаю,ну чуть-чуть,грамм 100-200.Поэтому,опасения и сомнения по поводу убитого двигателя ушли.
Я создавал эту тему год назад.
За это время проехал 30 тыс.км.Масло от замены до замены не доливаю,ну чуть-чуть,грамм 100-200.Поэтому,опасения и сомнения по поводу убитого двигателя ушли.
Туран 1,9 дизель. В резиновом чехле на заливной горловине скапливается масло. Поменял пробку -не помогло. Мастера говорят накрылась вентиляция картера или турбина. Подскажите люди добрые, что может быть.
Что интересно при запуске холодного- дымка нет.После прогрева появляется.Крышка заливной горловины притягивается при 1500-1800 об.Снимал верхний патрубок 5-6 капель масла - перед глушением EGR.Расход на холостых 0.5 л/ч.Зависит от рассогласования коленвал-распредвал.Так что забил на дымок.
День добрый. Такой вопросик к вам, во время роботы двигателя если щуп вытащить дымок должен иди ли нет?
Не знаю насколько должен, но идёт. Точнее, с щупом не пробовал, но если открыть маслозаливную крышку, то парок идёт. Даже сразу после остановки движка, не обязательно на заведённом.
Ну... Почему бы и не вариант, раз щуп вынимают на заведённом
А смысл? уровень масла смотрят за заглушенный мотор+которой отстоялся хотя бы минут 10,чтобы все масло стекло в картер.
Если двс работает и прогрет до раб.темп,то конечно будет идти небольшой дымок.Масло же разогревается сильно выше темп.окружающего воздуха.
Но повторюсь,на работающем моторе нет смысла вынимать щуп...Это ничего не даст.Совсем.
Пару раз смотрел уровень масла на щупе через 10...15 минут после глушения двигателя. Уровень был маленьким, намного меньше чем где-то после часового отстоя машины. Так что фигня это - смотреть через 10 минут.