Like Tree11поблагодарили

Газы из маслозаливной горловины и щупа.

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 121
  1. #71
    Bolebo
    Автор темы

    Re: Газы из маслозаливной горловины и щупа.

    Я создавал эту тему год назад.
    За это время проехал 30 тыс.км.Масло от замены до замены не доливаю,ну чуть-чуть,грамм 100-200.Поэтому,опасения и сомнения по поводу убитого двигателя ушли.


  2. #72
    Евпатий
    Новичок

    Выдавливает масло двигателя из заливной горловины

    Туран 1,9 дизель. В резиновом чехле на заливной горловине скапливается масло. Поменял пробку -не помогло. Мастера говорят накрылась вентиляция картера или турбина. Подскажите люди добрые, что может быть.

  3. #73
    prapor2007
    Участник
    Цитата Сообщение от Bolebo Посмотреть сообщение
    Я создавал эту тему год назад.
    За это время проехал 30 тыс.км.Масло от замены до замены не доливаю,ну чуть-чуть,грамм 100-200.Поэтому,опасения и сомнения по поводу убитого двигателя ушли.
    Что интересно при запуске холодного- дымка нет.После прогрева появляется.Крышка заливной горловины притягивается при 1500-1800 об.Снимал верхний патрубок 5-6 капель масла - перед глушением EGR.Расход на холостых 0.5 л/ч.Зависит от рассогласования коленвал-распредвал.Так что забил на дымок.

  4. #74
    margo2009
    Участник
    День добрый. Такой вопросик к вам, во время роботы двигателя если щуп вытащить дымок должен иди ли нет?

  5. #75
    Big
    Участник
    Не знаю насколько должен, но идёт. Точнее, с щупом не пробовал, но если открыть маслозаливную крышку, то парок идёт. Даже сразу после остановки движка, не обязательно на заведённом.

  6. #76
    АлМих
    Ветеран
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    не обязательно на заведённом.
    На заведенном открыть маслозаливную крышку - прикалываешься?

  7. #77
    Big
    Участник
    Ну... Почему бы и не вариант, раз щуп вынимают на заведённом

  8. #78

  9. #79
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от margo2009 Посмотреть сообщение
    День добрый. Такой вопросик к вам, во время роботы двигателя если щуп вытащить дымок должен иди ли нет?
    А смысл? уровень масла смотрят за заглушенный мотор+которой отстоялся хотя бы минут 10,чтобы все масло стекло в картер.
    Если двс работает и прогрет до раб.темп,то конечно будет идти небольшой дымок.Масло же разогревается сильно выше темп.окружающего воздуха.
    Но повторюсь,на работающем моторе нет смысла вынимать щуп...Это ничего не даст.Совсем.

  10. #80
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Пару раз смотрел уровень масла на щупе через 10...15 минут после глушения двигателя. Уровень был маленьким, намного меньше чем где-то после часового отстоя машины. Так что фигня это - смотреть через 10 минут.

Похожие темы

  1. На пробке горловины заливной стал появляться желтый налет
    от mr.andersen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 09:53
  2. отработанные газы в салоне
    от максим1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 11:10
  3. Выхлопные газы вниз под отсенком двигателя.
    от sale1_tver в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 20:29
  4. TOURAN из Германии
    от Dmitry в разделе Покупка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •