Бадди,конечно час лучше,чем 10 минут,но если в дороге,то 10ти мин для примерного понимания картины вполне хватает.
Именно применительно к этому.
Бадди,конечно час лучше,чем 10 минут,но если в дороге,то 10ти мин для примерного понимания картины вполне хватает.
Именно применительно к этому.
Ну да, глянуть, что масло не на кончике щупа, можно. Я практически всегда делаю это утром, после ночного отстоя. Думаю, что не только я такой умный.
У меня лужа масла возле маслозаливной горловины. Вытер, о оно опять, зараза. Я за чистоту. Как от этого избавится?
Заменил масло,проехал 6 000 км,вдруг стало брызгать из под заливной крышки!До этого всегда было сухо.Внутренняя часть капота даже в каплях масла!это дело в самой крышке или что-то страшнее,типа кольца и тд...Подскажите пожалуйста!а то чего-то не спокойно стало....
У morok не-что подобное было , если мне не изменяет память он менял полностью клапанную крышку !
Ну что б прям брыжжет, не, но то что вокруг крышки было масло, так оно и ща там есть. Начал курить матЧасть и опыт ваговодов. Таких жахов начитался, аж целых три седых волоса на лбу вылезло. Как я поднял это вопрос, прошло уже 10 000 км. Езжу и боюсь, но все ровно езжу. И продолжаю боятся. Уровень масла контролю. 1 раз долил 200 грамм. Ну и се. Вы пока понаблюдайте. А я буду ездить и боятся, а если чо, я просигнализирую в эту тему.
У кого 1,2 и 1,4TSI, прекрасно подходит резинка от масляного фильтра. Она мягкая и потолще родной. Себе поставил - сухо.
Последний раз редактировалось barxan; 02.03.2015 в 18:22.