Like Tree5поблагодарили

Турбина: новая, б/у или ремонт?

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 59
  1. #1
    Artur
    Участник

    Турбина: новая, б/у или ремонт?

    Гонит масло в интеркулер, видимо конец турбине. Не знаю по какому пути пойти. Новая дороговата, б/у - кот в мешке. Можно ли сделать качественный ремонт и сколько ходит после ремонта. Рад любым мнениям.


  2. #2
    Alex78
    Новичок
    Artur так же были следы гонения масла предположительно из турбины в интеркулер,развели на турбину меня ,гонение так и не пропало видимо маслосьемные колпачки мне сказали а денег в кармане уже ...!

  3. #3
    Годуновъ
    Член Клуба
    Alex78

    Аналогично появляется масло, так же стоит новая турбина. А денег не только на колпачки нет но, и на ГРМ и масло в коробке.В добавок ещё , что то загудело....

  4. #4
    AndrewDM
    Участник
    Alex78
    а насколько сильно гнало масло и как вы его наблюдали?
    маслосьемные колпачки к масле в интеркуллере не имеют абсолютно никакого отношения. Вас может и не развели на турбину, возможно были другие показания для ее замены. Кстати какой был пробег на момент замены?

  5. #5
    wetrydgy
    Участник
    То же самое. Масло в воздушный тракт попадает до турбины из вентиляции картера. Убедился в этом, заглянув в соответствующие патрубки. Artur, надо самому всё увидеть и собрать побольше инфы. Поиск в помощь! Подобные темы обсуждаются на всех авто-форумах.

  6. #6
    Artur
    Автор темы
    Спасибо, буду разбираться

  7. #7
    alex-1967
    Участник
    Artur так же были следы гонения масла предположительно из турбины в интеркулер,развели на турбину меня ,гонение так и не пропало видимо маслосьемные колпачки мне сказали а денег в кармане уже ...!
    во разводят.а колпачки при чём? :shock: не сказали?

  8. #8
    Годуновъ
    Член Клуба
    Вот выкладываю ссылку.
    Там как раз мне кажется про это и оговаривают.

  9. #9
    Alex78
    Новичок
    AndrewDM пробег был 110000 насколько правдивое покозание не ведаю пригнали из Германии машину а наблюдал во очию сняв патрубок.

  10. #10
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Alex78
    в патрубке всегда будут следы масла...
    так как вал турбины вращается на подшипнике скольжения (на так называемом масленном клину)
    если сняли патрубок и капнула одна две капли ... это нормально....
    а если вылилось грамм 50 а то и все 100 Замена ТУРБИНЫ!

Похожие темы

  1. Ремонт или замена стартера
    от Serega-omsk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 13:19
  2. Новая сервисная программа
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 03:25
  3. ремонт или замена шрусов
    от k2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •