Гонит масло в интеркулер, видимо конец турбине. Не знаю по какому пути пойти. Новая дороговата, б/у - кот в мешке. Можно ли сделать качественный ремонт и сколько ходит после ремонта. Рад любым мнениям.
Гонит масло в интеркулер, видимо конец турбине. Не знаю по какому пути пойти. Новая дороговата, б/у - кот в мешке. Можно ли сделать качественный ремонт и сколько ходит после ремонта. Рад любым мнениям.
Artur так же были следы гонения масла предположительно из турбины в интеркулер,развели на турбину меня ,гонение так и не пропало видимо маслосьемные колпачки мне сказали а денег в кармане уже ...!
Alex78
Аналогично появляется масло, так же стоит новая турбина. А денег не только на колпачки нет но, и на ГРМ и масло в коробке.В добавок ещё , что то загудело....
Alex78
а насколько сильно гнало масло и как вы его наблюдали?
маслосьемные колпачки к масле в интеркуллере не имеют абсолютно никакого отношения. Вас может и не развели на турбину, возможно были другие показания для ее замены. Кстати какой был пробег на момент замены?
То же самое. Масло в воздушный тракт попадает до турбины из вентиляции картера. Убедился в этом, заглянув в соответствующие патрубки. Artur, надо самому всё увидеть и собрать побольше инфы. Поиск в помощь! Подобные темы обсуждаются на всех авто-форумах.
Спасибо, буду разбираться
во разводят.а колпачки при чём? :shock: не сказали?Artur так же были следы гонения масла предположительно из турбины в интеркулер,развели на турбину меня ,гонение так и не пропало видимо маслосьемные колпачки мне сказали а денег в кармане уже ...!
Вот выкладываю ссылку.
Там как раз мне кажется про это и оговаривают.
AndrewDM пробег был 110000 насколько правдивое покозание не ведаю пригнали из Германии машину а наблюдал во очию сняв патрубок.
Alex78
в патрубке всегда будут следы масла...
так как вал турбины вращается на подшипнике скольжения (на так называемом масленном клину)
если сняли патрубок и капнула одна две капли ... это нормально....
а если вылилось грамм 50 а то и все 100 Замена ТУРБИНЫ!