Like Tree5поблагодарили

Турбина: новая, б/у или ремонт?

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 59
  1. #41
    Миха
    Член Клуба
    LIS, у тебя элементарный передув. Двигатель уходит в аварийный режим работы, чтобы не угробить турбину. Варианта два - разбирать и чистить механизм геометрии турбины или менять турбину целиком.

  2. #42
    LIS
    Участник
    ant 787, спасибо за ссылку

    ---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:14 ----------

    Миха, Спасибо за совет

    ---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:15 ----------

    Скажите пожалуйста как долго можно ездить с передувом и как это опасно???

  3. #43
    Миха
    Член Клуба
    Конечно опасно! Особенно когда обгоняешь по встречке и бац - потеря тяги. Да и турбина долго в таком режиме не живет. Попробуй для начала расшевелить геометрию без снятия турбины, многим помогало, читай тут Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

  4. #44
    LIS
    Участник
    Миха, Спасибо за ссылку, попробую сделать

  5. #45
    Ефим
    Участник
    Здравствуйте. У меня вот какая проблема. Появился лязг в районе турбины. Он начинается не сразу после включения, а где то через 1 минуту, при этом обороты падают где то до 700. Если поднять педалью обороты до 800-900 и дальше, то лязг пропадает. Горит чек. Шнур выдает ошибки 000022 датчик положения распредвала/датчик положения коленвала, 008851 регулятор давления топлива, 000136 слишком высокое давление топлива в рампе/системе. Вполне возможно, что это не совсем относится к турбине. Но я грешу на неё. Подскажите как точно диагностировать проблему (я думаю, что доходит турбина, но буду очень рад, если ошибаюсь). Пробег 143 000 км, турботаймера нет. За день до появления лязга жена не могла заехать на бордюр и 3 раза двигатель глох. Может это послужило причиной?

  6. #46
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Ефим Посмотреть сообщение
    Он начинается не сразу после включения, а где то через 1 минуту, при этом обороты падают где то до 700. Если поднять педалью обороты до 800-900 и дальше, то лязг пропадает.
    Маховик.
    Цитата Сообщение от Ефим Посмотреть сообщение
    Шнур выдает ошибки 000022 датчик положения распредвала/датчик положения коленвала, 008851 регулятор давления топлива, 000136 слишком высокое давление топлива в рампе/системе. Вполне возможно, что это не совсем относится к турбине. Но я грешу на неё.
    ГРМ Цепь это ваша болячка.
    Ну мож плохо понял, да и смотрел ты ошибки универсальным прибором...А по нему только направления....

  7. #47
    Ефим
    Участник
    Проверял ваговским прибором...а что касается цепи ГРМ, то иногда при заводе слышится кратковременный треск цепи. Похоже на успокоитель или натяжитель какой-нибудь.?

  8. #48
    Buddy
    Член Клуба
    Треск - это, похоже, фазорегулятор. Тоже ничего хорошего.

  9. #49
    Ефим
    Участник
    wimial, а почему маховик? Ведь лязг пропадает если газануть. ОН держится только при 700 оборотах.

  10. #50
    wimial
    Участник
    Ефим, Вот твоё.

Похожие темы

  1. Ремонт или замена стартера
    от Serega-omsk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 13:19
  2. турбина новая GARRETT
    от ERIK-CBR в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 00:16
  3. Новая сервисная программа
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 03:25
  4. ремонт или замена шрусов
    от k2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 13:51
  5. Продам видеокарту новая
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •