Like Tree1поблагодарили

Перегрев двигателя.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38
  1. #21
    Gens
    Участник
    Повторюсь еще раз. Надо искать течи в системе, как только система не герметична сразу жди перегрева и чем выше скорость тем сильнее греется. Было у меня такое на Венте.

  2. #22
    Sergik
    Автор темы
    Gens
    Протечек антифриза нету, стоит по метке, уже пол года без изменений.
    Я всё таки склоняюсь к тому что, клапан на крышке расширительного бачка не выпускает излишний воздух, поэтому повышается давления и уменьшается циркуляция.
    может я не прав?

  3. #23
    lw
    Участник
    Не прав.

  4. #24
    samruk2
    Член Клуба
    Грелся у меня Пассат В4. Поменял все что только можно: и крышку и помпу и термостат(несколько раз). После замены радиатора греться перестал

  5. #25
    Sergik
    Автор темы
    samruk2
    Спасибо!

  6. #26
    Gens
    Участник
    Sergik

    Попробуй замерить температуру ОЖ например цифровым мультиметром и сравнить с показаниями указателя температуры. Может указатель или датчик дают неверную информацию. Или посмотреть по пуску вентилятора охлаждения, не знаю как на дизелях на бензиновых он включается при 92 градусах.

  7. #27
    LinkinArts
    Участник
    Такое дело вчера после мойки проехав ~50км начал греться двигатель, если стоять или ехать медленно 30-40км\ч то он очень быстро охлаждается до 90. Если 60-100км\ч то также быстро разогревается более 90. Сначала подумал что это на мойке мне загнули соты, но посмотрев на радиатор они были погнуты также как и до мойки. Ещё недавно увидел такую картину (см фото). Что мне делать?
    PS: Ещё заметил то что не работает левый вентилятор и очень долго молотит(3-5 минут иногда)правый вентилятор после отключения.
    Миниатюры Миниатюры Перегрев двигателя.-p6151350.jpg  
    Последний раз редактировалось LinkinArts; 18.06.2012 в 17:24.

  8. #28
    Gens
    Участник
    Потек радиатор, менять пора.

  9. #29
    LinkinArts
    Участник
    Промыл внешне радиатор, красных пятен теперь нет О_о странно. И такое дело снова начал перегреваться. Вышел и пощупал трубки к радиатору верхняя была горячая (почти кипяток), а нижняя была холодная. И жидкость в бачке до запуска двигателя была на минимуме, а после доползла до максимума. Может радиатор внутри забит? Стоит ли его промывать?

  10. #30
    nun
    Участник
    LinkinArts, ну так если нижий холодный, значит термостат меняй.

Похожие темы

  1. подогрев двигателя
    от popov7328 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 14:46
  2. диагностика двигателя
    от tralkin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 16:54
  3. защита двигателя
    от стеф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 21:16
  4. защита двигателя
    от bambizu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 14:59
  5. Пылеизоляция двигателя
    от vli50 в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •