Like Tree61поблагодарили

"Черный" список Не официальных сервисов.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 70
  1. #21
    Shakk
    Новичок
    ООО "Друк" Москва Нижнегородская ул. ( дом не помню ). У самой окружной железной дороги. Приехал на В5 с грохчущим движком. Т.к. знаком с руководителем (по Авто-Z) доверил автомобиль и уехал. Звонок из сервиса "давление масла ОК, шумит головка, замена масляного клапана икомпенсаторов, постели и распредвалы в норме". Говорю - меняйте. Через три дня звонок "приезжайте в сервис, надо показать автомобиль". Приезжаю, показывают шатунные вкладыши, на первом цилиндре износ до меди, в маслоприемнике кусок пластика, со слов мастеров от маслоуспокоительной пласитны в поддоне. Спрашивается - а меряли ли давление и как меряли.

  2. #22
    Gadel
    Участник
    Объезжайте мимо "сервис" Канон-Ас г.Казань, поменял там ремкомплект ГРМ через месяц ослабла шпилька натяжного ролика грм в итоге попал на ремонт ГБЦ.
    Последний раз редактировалось Gadel; 16.11.2013 в 23:08.

  3. #23
    Lishafa1
    Участник
    MosVag,
    Москва, ул.Левобережная и Кронштадтский б-р. Ужасный сервис, толковых мастеров минимум, с оборудованием работают кое как, цены на запчасти завышены.

  4. #24
    Слава1980
    Новичок
    ИНЖКАР на Сереневом бульваре. Ужасный сервис! Хуже еще не встречал. В самый ЧЕРНЫЙ СПИСОК.

  5. #25
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    не понравилось. "ИНЖКАР" Москва, Сиреневый бульвар, д.83
    было, значит ничего не поменялось

  6. #26
    Brandis
    Участник
    VAG Сервис, Талалихина 41.
    Посетил сервис с целью замены цепи ГРМ и натяжителя. Расскажу впечатления по порядку.
    Звоню по телефону - сообщили что очереди нет и можно приезжать на Талалихина. Приезжаю к 16-00, сдаю машину. Оформляют заявку – «Цепь ГРМ комплект замена». Оговаривается цена 10 000 руб. и 10% скидка.
    При сдаче машины передаю новые детали – цепь, натяжитель, прокладку крышки ГРМ, сальник коленвала и резиновое колечко для крышки. Говорю мастеру-приемщику что больше ничего менять не надо, он вполне согласен.
    На следующий день в районе 14-00 звонок из сервиса – все готово можно забирать.
    Приезжаю забирать – наряд заказ на 10754,50. Смотрю, почему так возросла цена - к расходным материалам добавились две направляющих 03С 109 509Р и 03С 109 469К – 630 и 450 руб. соответственно. Спрашиваю что это такое? Подошедший мастер внятно объяснить не может, это говорит две направляющие втулки. Потом показали на картинке в ETKE – пластмассовые направляющие цепи. Спрашиваю зачем их заменили - я не просил, износа они не имеют. Вот тут началось - они обязательно меняются, мы очень опытные, мы знаем. Я сообщаю, что не просил их менять, они не имеют износа. Тут началось, да они одноразовые – покажите документ, ELSA требует их замены – покажите. Ответов нет, ELSA на рабочем месте отсутствует как в электронном виде так и в бумажной выписке. Дальше начинают уверять меня, что направляющие изношены, но показать износ не могут. Они видите ли отвечают за безопасность, они дают гарантию, (к слову 1 месяц, очень щедро),
    На вопрос, почему меня не известили о дополнительных запасных частях получаю великолепный ответ – «звонили не дозвонились». При этом мне дозвонилась масса людей, включая девушку с ихнего «ресепшен» о завершении работ, а сообщений о пропущенных звонках я не получал. Обиженные предлагают вернуть все в исходное состояние – установить старые цепь и натяжитель, «мы очень ответственный сервис, делаем все качественно» и не будем выполнять работы так, как просит клиент.
    В общем крайне огорченный выхожу к машине. Запускаю и получаю сообщение – «низкий уровень охлаждающей жидкости». Смотрю на расширительный бачек – он пустой. Приглашаю мастера – это и есть ваш высокий уровень качества? Но вместо ожидаемых извинений получаю инструкцию, что жидкость ушла в результате выхода воздушных пробок и я мог бы и сам долить, ведь в багажнике оказывается есть бутылка с антифризом. На вопрос можно ли передавать машину в таком виде клиенту внятного ответа нет.

    В общем сильно разочарован в данном сервисе. Не рекомендую.

    Написал отзыв на их сайт - "сообщение будет добавлено после проверки администратором".
    Видимо не прошло проверку в течение 3 суток, появляются только положительные отзывы.
    Т.е. нет не только профессионализма но и честности.
    Последний раз редактировалось Brandis; 26.06.2014 в 20:43.

  7. #27
    alex_cosmo
    Участник
    был в ваг сервисе на волгоградке, тоже неприятные впечатления-меняли компрессор кондея и радиатор, на следующий день после того как забрал вдарила жара, включил, а он не пашет. приехал-говорю что за нах-говорят проверяли-все рабртало. в итоге поехал купил новый компрессор, снова поменяли, опять взяли бабло по полной, ну хоть работает. напоследок для уверенности об из сущности сделал диагностику подвески-написали ровно половину лишнего ( потом смотрел товарищ-мастер от официального дилера), он же потом все поменял по подвеске. особенно улыбнула операция-регулировка рулевой рейки за 2500р. в общем может они раньше и были честными, но эти времена к сожалению прошли.

  8. #28
    Tasmaniec
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_cosmo Посмотреть сообщение
    был в ваг сервисе на волгоградке, тоже неприятные впечатления-меняли компрессор кондея и радиатор, на следующий день после того как забрал вдарила жара, включил, а он не пашет. приехал-говорю что за нах-говорят проверяли-все рабртало. в итоге поехал купил новый компрессор, снова поменяли, опять взяли бабло по полной, ну хоть работает. напоследок для уверенности об из сущности сделал диагностику подвески-написали ровно половину лишнего ( потом смотрел товарищ-мастер от официального дилера), он же потом все поменял по подвеске. особенно улыбнула операция-регулировка рулевой рейки за 2500р. в общем может они раньше и были честными, но эти времена к сожалению прошли.
    Полностью поддержу автора. Был у них два раза. И оба с косяками и негативом.

  9. #29
    Tasmaniec
    Участник
    WAG-s на Волгоградском пр. д.32, к.8.
    Промурыжали с 10 до 19 часов. И то свое место под солнце, заметьте по записи, пришлось выбивать с боем.
    Итак:
    1. Установка трубки кондея (та что с датчиком в сборе), замена ремня ГРМ с помпой, замена масла в ДВС, замена всех фильтров.
    Результат:
    - Кондей проработал до осени, и с каждым разом все хуже и хуже.
    Сейчас не работаем вообще.
    - Боюсь, а поменяли ли его вообще?!?!
    - Масло поменяли, нижайше кланяюсь, хоть здесь не накосячили.
    - МОжно много чего рассказать, типо криво поставленного фильтра салона, но расскажу про топливный. Так вот прокладку на банке поставили криво, зажали, порвали из-за этого протекла саляра и разъела приводной ремень.
    Продолжение допишу завтра. Бегу с работы!)))

  10. #30
    Vovancho
    Участник
    Давай Tasmaniec пиши продолжение, буду ждать.

Похожие темы

  1. Черный юмор. Или не юмор.
    от АлМих в разделе Юмор
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: Вчера, 22:33
  2. "Белый" список НЕ официальных сервисов.
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 15:07
  3. И не черный и не красный
    от igor_t4 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 17:35
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •