Like Tree211поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 15 из 90 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 897
  1. #141
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Цепь поменял, пробег 90 тыс, пришлось менять фазовращатель, потому что сказано было "есть люфт в ненужном месте".
    Теперь нет такого звука при заводке -
    и это правильное вложение денег:-)
    а звуки при запуске, кстати, один из признаков провисания цепи

  2. #142
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=S9rtN...layer_embedded
    по кросс ссылкам увидел ролик бош сервиса о 1.4 тси с провисшей цепью, клапанами стучащими о поршень... - http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=nznuIPCgA6Y

    жуть...

  3. #143
    Romson01
    Участник
    Цитата Сообщение от lw Посмотреть сообщение
    Ром и к, дорого обошлось?
    И меня интересует.И где проводились работы?можно в личку

  4. #144
    Ром и к
    Супер-модератор
    lw, 10 работа, 7 запчасти и 17 фазовращатель. Делал Сашок.

  5. #145
    Яков ГЛ
    Участник
    весьма гуманно

  6. #146
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    17 фазовращатель

  7. #147
    Touran_EKB
    Участник
    Не знаю, сюда ли это...

    http://www.zr.ru/content/articles/46...svoimi_rukami/

    "Было в семье «тигуанов» три двигателя – дизельный и два бензиновых. Бензиновый 1,4 TSi в последнее время становился все менее востребованным, и его почти перестали устанавливать. Невелика потеря, поскольку этот мотор вдобавок прослыл ненадежным – то капризничал из-за низкого качества российского топлива, а то и вовсе ломался: вследствие перескока цепи ГРМ поршни «братались» с клапанами. Последнее случалось из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, все и происходило.
    Два других мотора – дизельный 2,0 TDi и бензиновый 2,0 TSi – оказались «умнее».

    А владельцам авто с мотором 1,4 TSi дадим простой совет: дабы не провоцировать натяжитель, пожалуйста, не оставляйте машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся и утопил плунжер."

  8. #148
    Konstantin I
    Участник
    17 фазовращатель
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    Это что значит, не надо было его менять?

  9. #149
    Ром и к
    Супер-модератор
    Обычно его не меняют, но мне "повезло". Когда разобрали , вынесли вердикт - менять фазовращатель.
    Пришлось поискать, В наличии дорого, или дешево ждать 10-14 дней.

  10. #150
    Konstantin I
    Участник
    Просто при слове фазовращатель господин burtiniks всё время изображает какие-то эмоции. Их смысл я и хочу понять.
    У самого после стоянки больше двух дней появились иногда при заводке эти стуки. Пробег 45т. Вот и думаю, к чему готовиться...

Похожие темы

  1. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  2. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 13:47
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18
  4. нужна турбина
    от Ksanderr в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 19:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •