Like Tree211поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 16 из 90 ПерваяПервая ... 614151617182666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 897
  1. #151
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Konstantin I Посмотреть сообщение
    Просто при слове фазовращатель господин burtiniks всё время изображает какие-то эмоции.
    неее, подобные эмоции у него вызывают цены на все продаваемые у нас запчасти. У них то всё значительно дешевле, я так понимаю

  2. #152
    laborator
    Участник
    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Реф Посмотреть сообщение
    Недавно загорелся чек. Диагностика выявила проблему, описанную в данной теме. Пробег 67000.

    Под замену - цепь ГРМ с натяжителем + масляная трубка.

    Удалось провести работы по куланцу (машина июля 2008года). Моя часть расходов - 9500 рублей. Приятного мало, но хорошо хоть так отскочил..
    Читаю, читаю и не пойму - почему эта проблема с цепью не решается по куланцу? Все за деньги меняют (в смысле по полной стоимости). Только Рефу удалось или остальные просто молчат?

  3. #153
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от laborator Посмотреть сообщение
    [/COLOR]

    Читаю, читаю и не пойму - почему эта проблема с цепью не решается по куланцу? Все за деньги меняют (в смысле по полной стоимости). Только Рефу удалось или остальные просто молчат?
    Практически только ему..С этим "куланцем" вообще непонятка..Даже сами ОФы не знают ,что под что подходит..Даже про сервисные акции,где кое-что ваще за бесплатно менять должны!

  4. #154
    Sergius
    Участник
    Поддержу ant 787, для машин старше 5ти лет уже ничего не светит. Добиться куланса практически очень трудно. Многие виды работ в программе просто не предусмотрены. Тут уж как повезёт. Мне не удалось.

  5. #155
    alex64
    Член Клуба
    Wednesday,12,December,2012,09:51:44

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.clb
    Part No SW: 03C 906 032 C HW: 03C 906 032 C
    Компонент: MED17.5.1 G 6461
    Ревизия: 96H07--- Серийный номер: VWX7Z0GD3NK14F
    Кодировка: 0000075
    Мастерская #: WSC 00136 935 91575
    VCID: 1D3A256DC4AAEFB

    2 Найдены неисправности:
    012296 - Датчик положения распредвала-G40
    P3008 - 000 - сигнал за пределами допуска - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 56
    Пробег: 147615 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 09:17:01

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1557 /min
    Нагрузка: 18.8 %
    Скорость: 30.0 km/h
    Температура: 41.0°C
    Температура: 1.0°C
    Абс.давл-е: 1020.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    004266 - Электромагнитная муфта механического нагнетателя
    P10AA - 000 - не замыкается - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 5
    Пробег: 147603 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 18:50:01

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2373 /min
    Нагрузка: 52.1 %
    Скорость: 63.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 6.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V
    Новогодний подарок

  6. #156
    Яков ГЛ
    Участник
    пробег 147 500? Ну, это более ожидаемо, чем на 14500 :-)
    хотя, не спорю, весьма неприятно:-(

  7. #157
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    пробег 147 500? Ну, это более ожидаемо
    Если не ошибаюсь, то это вторая замена цепи у alex64.
    С Новым годом, Александр!

  8. #158
    Яков ГЛ
    Участник

  9. #159
    Илья8855
    Член Клуба
    alex64, Это все таки вторая замена или нет? Если да, то когда была первая.(пробег)?

  10. #160
    laborator
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    А чему удивляться, если ресурс этого "букета" из фазорегулятора/цепи/натяжителя и т.д. и т.п. в районе 70-90 тыс.км.? Даже если это вторая замена, все укладывается в статистику, которая на этом же форуме и фигурирует.

Похожие темы

  1. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  2. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 13:47
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18
  4. нужна турбина
    от Ksanderr в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 19:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •