Like Tree211поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 17 из 90 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 897
  1. #161
    Ром и к
    Супер-модератор
    07.2010
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    В обед хотел отехать, двигатель с трудом завелся, потом заглох. Датчик G40. 76000 км. Проскочила цепь. Завтра пойду разбираться.
    Второй раз, если цепь.
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Новогодний подарок
    Да уж, с наступающим!
    Последний раз редактировалось Ром и к; 14.12.2012 в 19:49.

  2. #162
    laborator
    Участник
    Ну вот: 76000. Как в аптеке

  3. #163
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от laborator Посмотреть сообщение
    Ну вот: 76000. Как в аптеке
    Стабильность — признак мастерства, пару тысяч не дотянул.
    С цепью все понятно. Что с компрессором? Муфта клацает, ремень на месте, менял вместе с насосом на 120.

  4. #164
    alex64
    Член Клуба
    Ни каких советов по компрессору?

  5. #165
    Ром и к
    Супер-модератор
    alex64, Судя по ошибкам, клацает, но не замыкается.
    Если Бы замыкалась и работала, ошибка не светилась. есть заслонка которая должна регулировать подачу воздуха, хотя если там была проблема то там должна своя ошибка.
    Регулирование давления наддува производится двумя способами:
    отключением нагнетателя (например, с помощью электромагнитной муфты);
    перепусканием воздуха при непрерывной работе нагнетателя (с помощью перепускного клапана).
    Или в нагнетатель попало инородное тело(!), поэтому клацает, но не проворачивает.
    Заметил в скане, что первично нагнетатель отказал, потом пошла ошибка датчика G40
    Последний раз редактировалось Ром и к; 16.12.2012 в 16:02.

  6. #166
    alex64
    Член Клуба
    Обе ошибки сбрасываются. G40 полторы недели висит. Можно день отъездить без ошибок. Прижмешь газ, появляются. Датчик 583 с заслонкой 808 посмотреть. Может, компрессор и крутится, а заслонка не закрылась и давления нет. Похоже, контроль включения коственный.

  7. #167
    Борисыч
    Участник
    Подскажите ,в чем проблема. Купил 2 мес. назад,1.4tsi dsg 94000. Сначала отключилась турбина, неисправность заключалась в перепускном клапане турбонагнетателя. После его замены все пришло в норму. Но появилась особенность, на плохо поогретом двигателе при работе более 5 минут, только на холостых оборотах турбина делает плевок в выпускную систему,появляется запах гари в салоне и из выхлопной трубы кратковременно валит сизый дым. Пир этом под турбиной, в районе соединения с выпуском, масленное пятно, которое и выгорает. Под нагрузкой такого нет. И есть ли турбояма у турана, ощущение что авто задумывается прежде чем ускориться. Заранее спасибо.

  8. #168
    Gens
    Участник
    Борисыч, турбину надо проверять, все что вам можно посоветовать.

  9. #169
    Борисыч
    Участник
    сегодня еду в сервис, посмотрю что скажут. А если проверять, то как именно?

  10. #170
    Борисыч
    Участник
    Была частично закоксована подводящая масло трубка . Прочистили, укрыли фольгой. Посмотрим, что из этого выйдет.
    Последний раз редактировалось Борисыч; 17.12.2012 в 20:58.

Похожие темы

  1. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  2. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 13:47
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18
  4. нужна турбина
    от Ksanderr в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 19:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •