Like Tree211поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 19 из 90 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 897
  1. #181
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    С цепью все понятно. Что с компрессором? Муфта клацает, ремень на месте, менял вместе с насосом на 120.
    Порванный ремень лежал на своем месте.

  2. #182
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
    Звуков указывающих на цепь нет, на сервисе рекомендуют заменить цепь при пробеге 120 т.км.
    Мне пришлось менять два раза через 75 т.км. Первый раз клапана, поршни. Второй раз был готов и постоянно проверял ошибки.

  3. #183
    Борисыч
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Мне пришлось менять два раза через 75 т.км. Первый раз клапана, поршни. Второй раз был готов и постоянно проверял ошибки.
    диагностика ничего не показывает, идёт свист на холодную от ремня генератора.

  4. #184
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Порванный ремень лежал на своем месте.
    т.е. не понятки с компрессором были из-за порванного ремня?

  5. #185
    Verlioka
    Участник
    Как я уже где-то тут говорил,проблема растяжения цепи на 1.4TSI точно такая же,как и у моторов ЕР6 150л.с. совместного производства PSA и BMW.Теперь там уже второе поколение этих моторов,на работе у коллеги С5 с мотором ЕР6-2.Производитель учёл все обращения и сейчас,по разговорам с владельцем(он и не слышал о проблемах) всё вроде бы нормально.Не завод,не бренд в этом виноват,а поставщики,смежники плюс дерьмовый металл.Также на Теанах сейчас повально не ходят тормозные диски(20 тыс и руль бьёт),сначала меняли по гарантии,сейчас за свой счёт.Оригинал такое же дерьмо и владельцы ставят диски производства TRW(знакомый так делал плюс офисная Теана) и пробег не 20,а 70 до замены.Это просто чистая подстава заводу и неправильно тут судить,типа диски дерьмо-читай Ниссан Теана дерьмо.Тоже и касаемо Фольксвагена с мотором 1.4TSI и прочих марок с подобными проблемами.

  6. #186
    BOIL
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Это просто чистая подстава заводу
    вот с этого момента уже смешно

  7. #187
    Verlioka
    Участник
    BOIL, ясное дело не специальная.А сэкономить на замене станков,форм литья и прочего,отслуживших своё время, да и на металле, сейчас охотников хоть отбавляй,примеры я привёл.Ничего смешного,я не в прямом смысле это написал,можно было и догадаться.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 03.01.2013 в 15:05.

  8. #188
    BOIL
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    А сэкономить на замене станков,форм литья и прочего,отслуживших своё время, да и на металле, сейчас охотников хоть отбавляй,примеры я привёл.
    для справки, чтобы не очень уходить в теорию производства и рентабельности, - есть выборочная проверка , в том числе и на уровень разрушающих нагрузок
    так вот, ТАКУЮ огромную партию растянутых цепей ПО ВСЕМ бензиновым турбомоторам пропустить было невозможно
    здесь налицо либо должностное преступление либо намеренное производство брака

  9. #189
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от BOIL Посмотреть сообщение
    ТАКУЮ огромную партию растянутых цепей ПО ВСЕМ бензиновым турбомоторам пропустить было невозможно
    не зрим в корень. это опять таки коснулось не всех повально. есть прямая корреляция с условиями эксплуатации - чем чаще заводится двигатель и меньше пробег за поездку, тем быстрее приходит цепь. машин с магистральным типом пробега это и не касается...
    а вывод простой и много раз где описанный - упрощённая конструкция натяжителя. он исключительно ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, без какого-либо механизма противоутапливания на всех 1.4/1.8/цепных 2.0... и каждая заводка движка своеобразное ударное испытание на надёжность для цепи...

    так что ресурсные испытания и выборочную проверку на разрушающие нагрузки новые детали проходят на отлично.

  10. #190
    BOIL
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    ресурсные испытания и выборочную проверку на разрушающие нагрузки новые детали проходят на отлично.
    на своем авто уже заметил, спасибо за информацию

Похожие темы

  1. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  2. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 13:47
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18
  4. нужна турбина
    от Ksanderr в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 19:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •