Like Tree211поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 26 из 90 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 897
  1. #251
    Ром и к
    Супер-модератор
    4 часа? Надо глянуть что первое записалось в лог ошибок. Может цепь вторична. Есть что показать?

  2. #252
    iceman
    Участник
    значит тот рывок на скорости и был перескок цепи походу...и сразу провал набора скорости.

  3. #253
    iceman
    Участник
    вся инфа у диагноста..а что было первым когда я к Олегу приехал не помню но та ошибка была прописана в ошибках два раза подряд, по моему • 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива -N276, механическая неисправность(2 раза)
    Последний раз редактировалось iceman; 31.01.2013 в 20:02.

  4. #254
    Touran_EKB
    Участник
    Цитата Сообщение от iceman Посмотреть сообщение
    всем доброго времени суток. пжста кто чем может помогите!Вчера с Олегом (morok) смотрели ошибки - • 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива -N276, механическая неисправность(2 раза) + горящий чек выхлопа+ сегодня с утра не завелась машина( завелась с 50+ раза и то двигло работало как буд-то умерало...глохло и троило)...
    Понятно, что сейчас не до этого, но для всего сообщества 1,4TSI-щиков было бы полезно - восстановить, что было до этого, и как проявлялось.

  5. #255
    iceman
    Участник
    Цитата Сообщение от Touran_EKB Посмотреть сообщение
    Понятно, что сейчас не до этого, но для всего сообщества 1,4TSI-щиков было бы полезно - восстановить, что было до этого, и как проявлялось.
    трасса скорость 100 решил ускориться.....небольшой рывок с последующим замеранием стрелок на спидометре и тахометре в своих положениях 100 и 3000 об/мин соответственно...при нажатии педали газа машину стало "тушить" отпустил педаль пауза 1-2 секунды снова нажал педаль всё заработало в нормальном режиме, стал набирать скорость, чек не высветился...ездил часа 3...скорость 40+км/ч начал ускорятся "резко" до 80+ км/ч... резкое торможение с последующим резким ускорением.... но снова повтор первого случая...чек не загорается и тут...заехал на мойку заглушил двигатель--->спустя полчаса завожу горит чек...а дальше вы знаете.

  6. #256
    Ром и к
    Супер-модератор
    Сомневаюсь, перескок на скорости и при нормальном давлении масла, даже теритически нет варианта. Рывок - некорректная работа регулятора фаз грм. Жаль будет если загублена дорогая деталька.

  7. #257
    Sergius
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Рывок - некорректная работа регулятора фаз грм.
    ещё может повлиять клапан регулировки положения распредвалов. По нему ошибки не было?

  8. #258
    ant 787
    Член Клуба
    Паш,это Сталинград в голове....Это перескок уже не на зуб.Вот ошибка про распред меня и напрягла..

  9. #259
    alihandre
    Участник
    скажите, люди добрые, чек появился после сталинграда или до?

  10. #260
    Ром и к
    Супер-модератор
    До сталинграда довести нужно, чек появляется перед неприятностями. см. Первую страницу. Первое сообщение.

Похожие темы

  1. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  2. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 13:47
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18
  4. нужна турбина
    от Ksanderr в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 19:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •